Воскресенье, 01 Декабря 2024 года, 12:47

Исполнительная съемка автомобильной дороги

Исполнительная съемка автомобильной дорогиИсполнительная съемка необходима с целью геодезического контроля качества и производится специалистами с применением оборудования, прошедшего метрологическую поверку. Содержание работ и методика их проведения определяется программой, которая разработана на основании технического задания.

Геодезическая разбивка дороги: методика ее выполнения

Начало разбивки трассы начинают от точки пересечения осей автодорог. Закрепление оси на долгое время производится из расчета три-четыре пункта на каждый километр с наличием визуальной связи между ними. Ось пути фиксируется знаками, которые устанавливаются перпендикулярно дорожному полотну. Если по характеристикам местности нельзя или невозможно устанавливать долгосрочные знаки, осевые точки дороги и углы поворотов разрешается фиксировать не менее чем тремя измерениями относительно твердых элементов конструкций – их крепят к стенам, углам зданий и сооружений, опорам и т. д.

Количество необходимых измерений зависит от того, является ли исполнительная съемка дороги отдельной работой или входит в состав инженерно-геодезического исследования местности в целом. При съемке дорожного полотна в крупном масштабе не часто предусматривается съемка автомобильных путей внутри предприятия, так как при разработке проекта основные данные получают с топографической схемы.

Обработка результатов съемки и составление план-схемы

После окончания полевого этапа выполнения работ приступают к созданию план-схемы автодороги. В ее основе лежат собранные и обработанные сведения. Этот важный для строителей и проектировщиков документ отображает все составляющие элементы объекта: дороги и их номера, используемые виды дорожного покрытия, инженерные и другие сооружения в пределах линейного объекта. План-схема после создания подлежит корректировке. Дополнения могут быть внесены в процессе рекогносцировки.

Обработка имеющихся данных – важная часть работы. Проведению съемки автодорог на местности предшествует сбор и обработка проектно-эксплуатационных данных по сооружениям, которые существуют, а так же показателей предыдущих исполнительных изысканий. После систематизации имеющихся сведений специалисты разрабатывают план-схему дорожного полотна, на которой указывают:
  • названия автомобильных сооружений и их номера;
  • вид покрытия в целом и на отдельных участках;
  • инженерные строения на дорогах и в охранной зоне (трубопроводы, тоннели, мосты);
  • указатели дорожной сигнализации.

При обследовании местности в план-схему, составленную на основании имеющихся материалов, вносят изменения и уточнения, после чего ее согласовывают со службой транспорта организации. Параллельно с решением инженерно-технических задач уделяется внимание вопросам техники безопасности при работах на дорожной магистрали.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья об эвакуаторе в Симферополе... >>>
09 Сентября 2019
Статья о салоне автомобиля... >>>
28 Июля 2022
Статья о летних и зимних шинах... >>>
17 Октября 2016
Статья о покупке автомашины со скидкой... >>>
02 Мая 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья о зарядной станции для авто... >>>
28 Ноября 2024
Статья об автомойках... >>>
19 Декабря 2017
Статья о доставке авто из Кореи... >>>
06 Ноября 2024
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья об ОСАГО... >>>
06 Ноября 2024