
Как поставщики уклоняются от обязательных испытаний
Оформление документа, подтверждающего соответствие каждой запчасти установленным требованиям, является обязательным для всех поставщиков. Для этого компании должны проводить длительные и затратные испытания. Но если они привозят комплектующие, идентичные деталям автомобильных концернов, то их качество признается надлежащим без таких тестов.
Такое правило объясняется тем обстоятельством, что автомобиль от любого производителя при поступлении на российский рынок проходит проверку по схеме ОТТС. Она предполагает одобрение типа транспорта для использования водителями и включает тестирование всех его компонентов. Повторная оценка качества этих деталей не нужна, чем и воспользовались некоторые дистрибьюторы. Не имея никаких взаимоотношений с автомобилестроительными предприятиями, они обращаются в сертификационные центры за получением подтверждающих документов. Последние являются частными компаниями, которые самостоятельно принимают решения о добросовестности каждого из своих клиентов.
Как контрольные органы будут бороться с контрафактом
С учетом выявленных данных Росстандарт планирует провести ряд мероприятий по борьбе с контрафактными запчастями:
- комплексные проверки работы всех 53 органов по сертификации в стране;
- оценка подлинности и действительности 34,5 тысяч документов, выданных ранее;
- доработка технического регламента, который считают самым сложным в отрасли;
- информирование автолюбителей о сотрудничестве с надежными дистрибьюторами.
Количество просмотров: 812
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о тесте ПДД онлайн... >>>
23 Сентября 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025