Каждый день дорога преподносит автомобилю и его лакокрасочному покрытию неприятные сюрпризы: песок, гравий, химические реагенты и моющие средства, прямые солнечные лучи, даже случайный дорожный мусор - все это со временем наносит заметный ущерб вашему автомобилю. Цвет покрытия тускнеет, на нем появляются царапины и сколы, незаметные поначалу, но приводящие к глубоким повреждениям покрытия с течением времени.
Не допустить серьезных последствий позволит своевременная полировка кузова. Благодаря этой экономичной процедуре, автомобиль вновь приобретет прежний блеск и былую привлекательность. Правильно выполненная полировка убирает сколы и царапины, а также мелкие трещины, так называемые "паутинки", покрытие вновь станет ровным, гладким и блестящим, а кузов получит дополнительную защиту от коррозии.
Внешняя простота процедуры наводит на мысли о том, что полировку кузова вполне можно выполнить и своими руками. Это действительно так, но важно понимать, что и результат будет соответствующим. Залогом безупречного вида и состояния кузова после полировки является профессионализм мастера, точный выбор типа полировки и материалов. Профессиональные сервисные центры берут на себя ответственность за подбор и качество материалов, применение того типа полировки, который оптимально подходит для вашей модели автомобиля и состояния его кузовного покрытия, гарантируют отсутствие повреждений кузова в результате процедуры.
Правильно выполненная полировка состоит из трех этапов, от каждого из которых зависит качество итогового результата.
После предварительной подготовки покрытие автомобиля обрабатывается полировочной машиной с использованием паст различной абразивности. Первый этап обработки устраняет большинство видимых повреждений, царапин и сколов. Следующий шаг позволяет избавиться от сетки мелких царапин, так называемой "паутинки" за счет более тонкой полировки. Финальный этап полировки особой антиголограммной пастой позволяет удалить незаметные на первый взгляд разводы-голограммы, которые возникают в результате мойки и сушки автомобиля с нарушением правил ухода за покрытием.
И если полировка своими руками может привести к проявлению изъянов покрытия, то три этапа профессиональной обработки позволяют автомобилю буквально обрести второе дыхание.
При обращении в сервис необходимо выбрать наиболее подходящий вашим потребностям тип полировки кузова. Всего их выделяют три: мягкая, она же профилактическая, полировка, восстановительная и защитная.
Мягкая полировка подходит вам в том случае, если повреждения покрытия очень поверхностные, нет царапин и сколов. Восстановление покрытия (абразивная полировка) - наиболее часто востребованная процедура, как раз и позволяет восстановить покрытие автомобиля до состояния заводского. Защитная же требуется либо сразу при приобретении авто и далее с регулярным повторением процедуры, либо после проведения восстановительной полировки. Такая обработка позволит сформировать защитный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, обезопасит его от воздействия внешней среды и увеличит срок службы.
Своевременная забота о лакокрасочном покрытии вашего автомобиля позволит на долгие годы сохранить внешний вид авто, защитит покрытие от разрушения, и существенно сэкономит потенциальные расходы на глубокий ремонт и восстановление кузова. Особенно, если подойти к этому вопросу со всей ответственностью и отдать свой автомобиль в руки надежного профессионала.
Не допустить серьезных последствий позволит своевременная полировка кузова. Благодаря этой экономичной процедуре, автомобиль вновь приобретет прежний блеск и былую привлекательность. Правильно выполненная полировка убирает сколы и царапины, а также мелкие трещины, так называемые "паутинки", покрытие вновь станет ровным, гладким и блестящим, а кузов получит дополнительную защиту от коррозии.
Внешняя простота процедуры наводит на мысли о том, что полировку кузова вполне можно выполнить и своими руками. Это действительно так, но важно понимать, что и результат будет соответствующим. Залогом безупречного вида и состояния кузова после полировки является профессионализм мастера, точный выбор типа полировки и материалов. Профессиональные сервисные центры берут на себя ответственность за подбор и качество материалов, применение того типа полировки, который оптимально подходит для вашей модели автомобиля и состояния его кузовного покрытия, гарантируют отсутствие повреждений кузова в результате процедуры.
Правильно выполненная полировка состоит из трех этапов, от каждого из которых зависит качество итогового результата.
После предварительной подготовки покрытие автомобиля обрабатывается полировочной машиной с использованием паст различной абразивности. Первый этап обработки устраняет большинство видимых повреждений, царапин и сколов. Следующий шаг позволяет избавиться от сетки мелких царапин, так называемой "паутинки" за счет более тонкой полировки. Финальный этап полировки особой антиголограммной пастой позволяет удалить незаметные на первый взгляд разводы-голограммы, которые возникают в результате мойки и сушки автомобиля с нарушением правил ухода за покрытием.
И если полировка своими руками может привести к проявлению изъянов покрытия, то три этапа профессиональной обработки позволяют автомобилю буквально обрести второе дыхание.
При обращении в сервис необходимо выбрать наиболее подходящий вашим потребностям тип полировки кузова. Всего их выделяют три: мягкая, она же профилактическая, полировка, восстановительная и защитная.
Мягкая полировка подходит вам в том случае, если повреждения покрытия очень поверхностные, нет царапин и сколов. Восстановление покрытия (абразивная полировка) - наиболее часто востребованная процедура, как раз и позволяет восстановить покрытие автомобиля до состояния заводского. Защитная же требуется либо сразу при приобретении авто и далее с регулярным повторением процедуры, либо после проведения восстановительной полировки. Такая обработка позволит сформировать защитный слой на лакокрасочном покрытии автомобиля, обезопасит его от воздействия внешней среды и увеличит срок службы.
Своевременная забота о лакокрасочном покрытии вашего автомобиля позволит на долгие годы сохранить внешний вид авто, защитит покрытие от разрушения, и существенно сэкономит потенциальные расходы на глубокий ремонт и восстановление кузова. Особенно, если подойти к этому вопросу со всей ответственностью и отдать свой автомобиль в руки надежного профессионала.
Количество просмотров: 954
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о Hiper Engine B51... >>>
04 Апреля 2022
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024