Нет предела совершенству! Как нельзя лучше это утверждение доказывает тот факт, что разработчики весьма популярного седана Mazda 6 не стали останавливаться на достигнутом, и внесли улучшения в свое, казалось бы, и без того совершенное творение. После некоторых нововведений она стала еще более динамичной и еще более бесшумной, не утратив при этом своей внешней привлекательности и надежности.
Секрет под капотом
Те, кого в первую очередь интересует техническая сторона вопроса, обязательно обратят внимание на изменения, коснувшиеся «сердца» знаменитой «шестерки». В настоящее время она выпускается с тремя типами двигателя Scyactive-G: атмосферниками объемом 2.0 и 2.5 литра и турбированным движком объемом 2.5.
Несмотря на то, что мощность атмосферников в обновленной Mazda практически не изменилась, изменились их геометрические характеристики – в частности, степень сжатия, которая у двухлитрового агрегата составляет теперь 13:1. При этом и пиковый крутящий момент вырос до 213 Нм. И пусть машина несколько потеряла в динамике разгона, но тяговые ее свойства стали заметно лучше.
То касается турбированного двигателя, при объеме 2.5 литра он имеет относительно невысокую мощность – 231 лошадиных сил. В этом случае японские инженеры взяли на приоритет надежность агрегата. Увеличив его объем, они уменьшили давление наддува, обеспечив приличный запас прочности и отличную ровную тягу во всем диапазоне.
Плавный ход и другие преимущества
Отдельного внимания заслуживает идеально сбалансированная шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает плавное движение автомобиля в самых непредсказуемых дорожных условиях. Этот эффект усиливается улучшенной подвеской: теперь в ней увеличены ходы, немного усилена жесткость резиновых соединений, что способствует и повышению уровня комфорта, и более прочному сцеплению колес с дорогой.
Доработали японские инженеры и оптику автомобиля. Увеличилось число светодиодов, улучшилось освещение дороги. При этом фары стали более восприимчивыми к углу поворота рулевого колеса, они предупреждают ослепление водителей встречных автомобилей и убирают свет с дорожных знаков. Всего предусмотрено шесть вариантов поворота фары. В ряде комплектаций имеется адаптивная система освещения, то есть автоматический переход с ближнего света на дальний.
Еще больше комфорта
Даже в самой простой комплектации Mazda 6 теперь оснащается климат-контролем и омывателями на светодиодных фарах. Здесь предусмотрены шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений. Прочие дополнительные опции устанавливаются по согласованию с менеджерами салона и покупателем.
Однако далеко не это стало главной изюминкой автомобиля. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы достичь максимального уровня шумоизоляции: для этого они даже пошли на риск и увеличили массу автомобиля, но достигли желаемого эффекта. Тщательную проработку прошел и потолок, и все болтовые соединения. Теперь, каким бы ни было качество дорожного полотна, какие условия ни сложились бы за окнами этого седана – в салоне можно наслаждаться идеальной тишиной или чистым звучанием любимых мелодий.
Познакомиться с обновленной Mazda 6 поближе новосибирцы могут в официальном дилерском центре концерна – автосалоне «Фастар»: https://mazda-fastar.ru/ Здесь же они смогут пройти тест-драйв этой модели и получить консультацию по поводу ее приобретения в рамках специальных предложений и в кредит.
Секрет под капотом
Те, кого в первую очередь интересует техническая сторона вопроса, обязательно обратят внимание на изменения, коснувшиеся «сердца» знаменитой «шестерки». В настоящее время она выпускается с тремя типами двигателя Scyactive-G: атмосферниками объемом 2.0 и 2.5 литра и турбированным движком объемом 2.5.
Несмотря на то, что мощность атмосферников в обновленной Mazda практически не изменилась, изменились их геометрические характеристики – в частности, степень сжатия, которая у двухлитрового агрегата составляет теперь 13:1. При этом и пиковый крутящий момент вырос до 213 Нм. И пусть машина несколько потеряла в динамике разгона, но тяговые ее свойства стали заметно лучше.
То касается турбированного двигателя, при объеме 2.5 литра он имеет относительно невысокую мощность – 231 лошадиных сил. В этом случае японские инженеры взяли на приоритет надежность агрегата. Увеличив его объем, они уменьшили давление наддува, обеспечив приличный запас прочности и отличную ровную тягу во всем диапазоне.
Плавный ход и другие преимущества
Отдельного внимания заслуживает идеально сбалансированная шестиступенчатая коробка передач, которая обеспечивает плавное движение автомобиля в самых непредсказуемых дорожных условиях. Этот эффект усиливается улучшенной подвеской: теперь в ней увеличены ходы, немного усилена жесткость резиновых соединений, что способствует и повышению уровня комфорта, и более прочному сцеплению колес с дорогой.
Доработали японские инженеры и оптику автомобиля. Увеличилось число светодиодов, улучшилось освещение дороги. При этом фары стали более восприимчивыми к углу поворота рулевого колеса, они предупреждают ослепление водителей встречных автомобилей и убирают свет с дорожных знаков. Всего предусмотрено шесть вариантов поворота фары. В ряде комплектаций имеется адаптивная система освещения, то есть автоматический переход с ближнего света на дальний.
Еще больше комфорта
Даже в самой простой комплектации Mazda 6 теперь оснащается климат-контролем и омывателями на светодиодных фарах. Здесь предусмотрены шесть подушек безопасности и подогрев передних сидений. Прочие дополнительные опции устанавливаются по согласованию с менеджерами салона и покупателем.
Однако далеко не это стало главной изюминкой автомобиля. Разработчики приложили максимум усилий, чтобы достичь максимального уровня шумоизоляции: для этого они даже пошли на риск и увеличили массу автомобиля, но достигли желаемого эффекта. Тщательную проработку прошел и потолок, и все болтовые соединения. Теперь, каким бы ни было качество дорожного полотна, какие условия ни сложились бы за окнами этого седана – в салоне можно наслаждаться идеальной тишиной или чистым звучанием любимых мелодий.
Познакомиться с обновленной Mazda 6 поближе новосибирцы могут в официальном дилерском центре концерна – автосалоне «Фастар»: https://mazda-fastar.ru/ Здесь же они смогут пройти тест-драйв этой модели и получить консультацию по поводу ее приобретения в рамках специальных предложений и в кредит.
Количество просмотров: 673
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о заградительных знаках... >>>
22 Августа 2023
Интересные факты про автомобили Changan... >>>
26 Января 2023
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024