Суббота, 04 Января 2025 года, 14:13

Правила эвакуации мотоциклов

Правила эвакуации мотоцикловКоличество мотоциклов на дорогах увеличивается год от года. Кто-то покупает их по порыву души, а кто-то руководствуется сугубо практическими мотивами, ведь двухколесный транспорт маневреннее автомобиля, требует минимума топлива, избавляет от проблем с поиском парковочного места. К сожалению, эта техника также не застрахована от поломок в самой неподходящей ситуации. В таких случаях, как и в ситуации с автомобилем, рекомендуется воспользоваться помощью эвакуатора, но сам процесс будет отличаться от работы с четырехколесным транспортом, что объясняется конструктивными особенностями.

Основные особенности эвакуации мотоциклов

Прокол шины, внезапно кончившееся топливо, техническая неполадка, нарушение ПДД или авария – причин воспользоваться услугами эвакуатора множество. Кто-то может сказать, что мотоцикл вполне можно укатить самостоятельно, держа его за руль, но такой подход оправдан только в ситуации с мопедом, толкать перед собой даже километр массивный чоппер – занятие, недоступное даже силачам. Стоит отказаться и от услуг знакомого, на машину которого можно погрузить мотоцикл “на боку”. Такой метод транспортировки категорически противопоказан, так как чреват усугублением поломки, образованием царапин и вмятин на раме, баке и элементах аэродинамического обвеса.

Итак, особенности эвакуации мотоциклов, выполняемой по всем правилам, выглядят следующим образом:
  • При отсутствии значительных механических дефектов, сохранении подвижности транспортного средства, применяется эвакуатор, оснащенный платформой ломаной конфигурации. Мотоцикл просто закатывается на платформу;
  • При наличии значительных повреждений, блокировке колес, приходится пользоваться эвакуатором, оборудованным краном-манипулятором. Мотоцикл обвязывается мягкими стропами, которые крепятся на наиболее жестких элементах рамы, что исключает деформации, после чего поднимается. Важный момент – использование текстильных строп и ремней, цепи категорически не подходят;
  • Если предстоит транспортировка тяжелого мотоцикла, к примеру, Honda Gold Wing, отечественный Урал, модификации BMW с оппозитными силовыми установками, необходимо пользоваться специальными прицепами. Их конструктивная особенность – наличие на платформе зажимов, прочно фиксирующих колеса. Аналогичной схемы нужно придерживаться при транспортировке моделей с колясками.
Вне зависимости от того, на чем именно эвакуируется техника, в процессе перевозки ей должно быть обеспечено идеальное вертикальное положение, для чего используются крепежные мягкие ремни, зажимы и фиксаторы, предусмотренные конструкцией платформы эвакуатора.

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Новости

Статья о моторных маслах... >>>
14 Декабря 2017
Daihatsu Terios был презентован в 1997 году, машина получила оригинальный внешний вид и неплохие технические характеристики... >>>
11 Сентября 2012
Обзор нового Land Rover Discovery Sport... >>>
27 Апреля 2020
Статья о спецтехнике из Китая... >>>
13 Октября 2019

Новое в каталоге

2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2017-2019, Вариатор Lineartronic, Универсал
2019, Вариатор Lineartronic, Седан
2020, Вариатор, Хэтчбек

Новости

Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Автомобили Changan... >>>
19 Декабря 2024
Автомобили Haval... >>>
19 Декабря 2024
Автомобили Voyah... >>>
19 Декабря 2024