С 1966 года автомобили Тойота Королла завоевывают доверие потребителей по всему миру. Нашумевшая модель двенадцатого поколения уже поступила в продажу на российский рынок. Правда, только в одном из своих исполнений – седане. Новая Тойота Королла 2019 производится для европейского рынка в Турции. Модель Е210 имеет много общего с предыдущими вариантами, однако есть и кардинальные отличия.
Дизайн автомобиля более агрессивен. Ориентирован он на привлечение молодежной публики. Как и в Prius, C-HR или Camry, в основу новой модели легла фирменная платформа японского бренда TNGA. Благодаря тому кузов авто стал на 60% жестче. Внешне модель Е210 отличается внушительной решеткой радиатора, узкими фарами и плавными линиями кузова. Рассматривая транспорт с заднего плана, можно оценить массивный бампер и фонари округлой формы. Между фонарями отчетливо видна тонкая хромированная полоса.
Что внутри?
Статус седана производитель постарался повысить с помощью качественного оформления интерьера. По сравнению с предыдущими моделями, здесь всего по минимуму. Вместо центральной консоли в салоне установлен 8-дюймовый мультимедийный экран. Также:
Технические возможности новой Короллы
Седан комплектуется шестиступенчатой механической КПП или вариатором MultiDrive. Мотор в новой Тойота Королле знаком пользователям с моделей прошлого поколения. Это 1.6 1ZR-FE, способный выдавать 122 л. с. Объем топливного бака равен 50 л. Длина колесной базы кузова – 2700 мм (осталась неизменной). Клиренс – 15 см.
Разгоняется новая модель автомобиля за 11 секунд до 100 км/ч. С вариатором время разгона уменьшено на 0,2 секунды. На шестиступенчатой коробке передач максимальная скорость, которую можно набрать на Е210 – 195 км/ч, с вариатором – на 10 км/ч меньше. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 4 л по трассе и 7 л при езде по городу. Смешанный режим прогнозирует расход в 6 л.
Дизайн автомобиля более агрессивен. Ориентирован он на привлечение молодежной публики. Как и в Prius, C-HR или Camry, в основу новой модели легла фирменная платформа японского бренда TNGA. Благодаря тому кузов авто стал на 60% жестче. Внешне модель Е210 отличается внушительной решеткой радиатора, узкими фарами и плавными линиями кузова. Рассматривая транспорт с заднего плана, можно оценить массивный бампер и фонари округлой формы. Между фонарями отчетливо видна тонкая хромированная полоса.
Что внутри?
Статус седана производитель постарался повысить с помощью качественного оформления интерьера. По сравнению с предыдущими моделями, здесь всего по минимуму. Вместо центральной консоли в салоне установлен 8-дюймовый мультимедийный экран. Также:
- усовершенствована конструкция многофункционального руля;
- присутствует возможность выведения всех данных о состоянии авто на монитор;
- улучшены шумоподавляющие свойства пола;
- передние сиденья изменены и стали более эргономичными;
- светодиодная подвеска представлена в нескольких модификациях;
- встроен Wi-Fi модуль, предусмотрена навигация;
- акустика обладает выходной мощностью до 800 Вт.
Технические возможности новой Короллы
Седан комплектуется шестиступенчатой механической КПП или вариатором MultiDrive. Мотор в новой Тойота Королле знаком пользователям с моделей прошлого поколения. Это 1.6 1ZR-FE, способный выдавать 122 л. с. Объем топливного бака равен 50 л. Длина колесной базы кузова – 2700 мм (осталась неизменной). Клиренс – 15 см.
Разгоняется новая модель автомобиля за 11 секунд до 100 км/ч. С вариатором время разгона уменьшено на 0,2 секунды. На шестиступенчатой коробке передач максимальная скорость, которую можно набрать на Е210 – 195 км/ч, с вариатором – на 10 км/ч меньше. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 4 л по трассе и 7 л при езде по городу. Смешанный режим прогнозирует расход в 6 л.
Количество просмотров: 1069
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Можно ли найти в наши дни дешевое такси в Москве? Это вполне реально, так как жесткая конкуренция обеспечивает гибкий подход к формированию расценок... >>>
13 Ноября 2012
О выборе компании по пассажирским перевозкам... >>>
29 Апреля 2021
Статья о видах автомойках... >>>
01 Апреля 2021
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024