
Дизайн автомобиля более агрессивен. Ориентирован он на привлечение молодежной публики. Как и в Prius, C-HR или Camry, в основу новой модели легла фирменная платформа японского бренда TNGA. Благодаря тому кузов авто стал на 60% жестче. Внешне модель Е210 отличается внушительной решеткой радиатора, узкими фарами и плавными линиями кузова. Рассматривая транспорт с заднего плана, можно оценить массивный бампер и фонари округлой формы. Между фонарями отчетливо видна тонкая хромированная полоса.
Что внутри?
Статус седана производитель постарался повысить с помощью качественного оформления интерьера. По сравнению с предыдущими моделями, здесь всего по минимуму. Вместо центральной консоли в салоне установлен 8-дюймовый мультимедийный экран. Также:
- усовершенствована конструкция многофункционального руля;
- присутствует возможность выведения всех данных о состоянии авто на монитор;
- улучшены шумоподавляющие свойства пола;
- передние сиденья изменены и стали более эргономичными;
- светодиодная подвеска представлена в нескольких модификациях;
- встроен Wi-Fi модуль, предусмотрена навигация;
- акустика обладает выходной мощностью до 800 Вт.
Технические возможности новой Короллы
Седан комплектуется шестиступенчатой механической КПП или вариатором MultiDrive. Мотор в новой Тойота Королле знаком пользователям с моделей прошлого поколения. Это 1.6 1ZR-FE, способный выдавать 122 л. с. Объем топливного бака равен 50 л. Длина колесной базы кузова – 2700 мм (осталась неизменной). Клиренс – 15 см.
Разгоняется новая модель автомобиля за 11 секунд до 100 км/ч. С вариатором время разгона уменьшено на 0,2 секунды. На шестиступенчатой коробке передач максимальная скорость, которую можно набрать на Е210 – 195 км/ч, с вариатором – на 10 км/ч меньше. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 4 л по трассе и 7 л при езде по городу. Смешанный режим прогнозирует расход в 6 л.
Количество просмотров: 1131
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о фрезеровке асфальта... >>>
21 Февраля 2023
Новое в каталоге
Новости
Статья об автосалонах... >>>
04 Апреля 2025
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о защитной пленке для авто... >>>
23 Марта 2025
Статья о мониторинге за транспортом... >>>
23 Марта 2025