![Особенности покраски автомобиля Особенности покраски автомобиля](https://www.img.gazeta-a.ru/news/2019/09/26/300/20190926113930_f93c81793e3290304f903a1bbc336b1a.jpg)
Однако любая защита со временем ухудшается, особенно при активной эксплуатации. Краска получает крупные царапины и сколы от столкновений, мелкие повреждения от пыли и камешков на дороге, да и банально изнашивается, теряя свои свойства и привлекательный внешний вид. Чтобы её обновить необходимо провести покрасочные работы - полностью обновить краску автомобиля. Сделать это можно как самостоятельно, так и в специализированных салонах, что зачастую быстрее, дешевле и качественней.
Подготовка
Любая работа такого масштаба начинается с подготовки материалов, инструментов и рабочей поверхности. Прежде всего стоит запомнить несколько нюансов:
- если нужно просто восстановить сколы или закрасить царапины, то стоит выбирать краску, максимально похожую на исходную. После обработки такая “заплатка” ничем не будет себя выдавать;
- при полном обновлении покрытия необходимо удалить старое. Для этого применяются различные методы, наиболее эффективным из которых является пескоструй. Снимая верхний слой, он экономит время и позволяет обработать большую поверхность кузова за раз. При этом бластинг дополнительно увеличивает эффективность окраски за счёт повышенной адгезии металла;
- нужно озаботиться приобретением специфических инструментов, среди которых краскопульт, строительный фен, шлифовальная машинка и наждачная бумага.
Покраска
После того, как подготовка завершилась и кузовная поверхность готова к нанесению лакокрасочных материалов, необходимо снять все элементы, которые будут мешать процессу. К ним относятся зеркала, ручки, брызговики, антенны и прочие агрегаты. Внутреннюю поверхность салона и стёкла необходимо заклеить плёнкой - так случайные брызги не повредят обивке салона.
Само окрашивание состоит из нескольких этапов:
- грунтование, обеспечивающее надёжное сцепление остальных слоёв материала. Оно наносится на полностью обезжиренную, ровную поверхность;
- первичная окраска. Краска наносится в несколько слоёв при помощи пистолета. Однако при этом важно тщательно выверять их толщину и избегать дефектов. После этого проводится межслойная сушка в течение 15-20 минут при помощи строительного фена, и затем процесс повторяется;
- завершающим этапом является лакирование. Оно придаёт авто глянцевый блеск или матовую текстуру, а также усиливает защиту как самой краски, так и металла.
Затем свежеокрашенный автомобиль сушится в сухом помещении в течение 24 часов. Однако, при использовании специализированных отвердителей эмали или в повышенной температуре время сушки можно сократить в два-три раза.
Количество просмотров: 1312
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о грузоперевозках по Москве... >>>
14 Сентября 2020
Шум работающего двигателя, скрежет трущихся... >>>
01 Июля 2010
Статья о доставке грузов из Китая... >>>
17 Июля 2019
Новое в каталоге
Новости
Для строительных работ может понадобиться погрузчик... >>>
01 Сентября 2015
ЕАИСТО (Единая Автоматизированая Информационная Система Технического Осмотра) содержит информацию о выданных "диагностических картах" с 2012 года. >>>
02 Ноября 2015
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025