Неопытные водители и непосвящённые обыватели обычно рассуждают об эксплуатационных качествах автомобиля, ориентируясь на объём двигателя, мощность, крутящий момент, максимальную скорость, которую способно развивать транспортное средство. Такие люди не учитывают, что разогнаться может каждая машина, а эффективно остановиться - нет. На этом фоне тормозная система должна играть главенствующую роль в каждом автомобиле, от неё напрямую зависит безопасность водителя, пассажиров и окружающих. Одна из важнейших составляющих систем одноимённого типа - тормозной барабан https://knott-autoflex.by/catalog/barabany_tormoznye/. Из этой статьи вы узнаете о его особенностях и преимуществах.
Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.
Конструкция
Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
Принцип действия
Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.
Ключевые особенности
Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
Для справки. Тормозной барабан представляет собой ключевой элемент тормозной системы одноимённого типа. На него оказывают давление тормозные колодки, в результате возникающего трения происходит остановка машины. Обычно изготавливается из высокоуглеродистого чугуна, устойчивого к истиранию.
Конструкция
Барабанное ТУ состоит из следующих элементов:
- щит - служит основанием для всей конструкции;
- сам барабан - один из основных элементов, монтируется на ступицу;
- колодки - снабжены фрикционными накладками;
- цилиндр - оснащён поршнями;
- пружины - возвращают колодки на место;
- механизм ручника - неподвижно фиксирует колёса;
- поддерживающая стойка - служит опорой для колодок.
Принцип действия
Поршни тормозного цилиндра приводятся в действие рабочей жидкостью в системе после нажатия на педаль тормоза. Они разжимают колодки, создавая трение между фрикционными накладками на них и барабаном. Так создаётся тормозное усилие, останавливающее вращение колёс. После прекращения давления на педаль тормоза пружины возвращают колодки в исходное положение.
Ключевые особенности
Тормозная система барабанного типа кардинально отличается от дисковой. Вот её главные преимущества:
- возможность повышения тормозного усилия путём установки барабана большей ширины или диаметра;
- значительно более продолжительный ресурс колодок;
- защита системы от воздействия влаги, грязи, химических реагентов;
- высокая надёжность механизма.
Количество просмотров: 2177
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Автомобильные аккумуляторы: критерии выбора, уход за АКБ... >>>
29 Августа 2023
Как известно, появление нового Opel Insignia вызвало... >>>
30 Марта 2009
Статья о доставке грузов из Германии... >>>
29 Января 2019
Новое в каталоге
Новости
Для строительных работ может понадобиться погрузчик... >>>
01 Сентября 2015
ЕАИСТО (Единая Автоматизированая Информационная Система Технического Осмотра) содержит информацию о выданных "диагностических картах" с 2012 года. >>>
02 Ноября 2015
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025