
Про акриловый лак Акриловые автомобильные краски можно и не покрывать лаком, так как в их составе есть те же компоненты. Но про них напишем больше всего, так как 90% авто покрашены именно акрилом. Нанесение финишного покрытия даст вам:
- большую глубину и яркость цвета;
- лучшую защиту от выгорания эмали под воздействием солнечного ультрафиолета;
- дополнительный слой покрытия, который будет защищать нижележащие слои от микроповреждений.
На высокоуровневых представительских автомобилях толщина слоя лака может достигать триста микрон, а на большинстве серийных она не превышает семидесяти.
Наиболее распространённым вариантом нанесения лака на акриловую эмаль является полутораслойный (для типа HS). Первый слой делается очень тонким. Ему даётся срок на полимеризацию до отлипа (буквально 15-20 минут), и сразу наносится второй полноценный слой. Такой вариант не требует больших временных и финансовых затрат. С полутора слоями лака достаточно сложно сделать что-то неправильно. Тип MS укладывается в два полноценных слоя, для LS это будет три или четыре слоя. Профессиональное покрытие ультра-HS ложится в один слой, но для начинающих автомаляров мы его не рекомендуем – там есть свои заморочки (напр. нанесение только в камере).
Про старичков рынка
Алкидная автоэмаль используется гораздо реже, так как без специальных условий твердеет дольше. Может покрываться алкидным же лаком (но он стал редок в продаже) в один слой либо акриловым лаком, не менее чем через две недели после покраски, в полтора-два слоя. Применяется такое сочетание редко, поэтому сказать про него можно немного. Чаще алкидные краски полируют, чем покрывают лаком. Но и полируются они не самым лучшим образом.
Там, где без лака нельзя и его нужно много!
Невозможно не лакировать краски типа металлик. Они специально разработаны под это покрытие.
Кстати, одними из первых в мире покраску «металликом» применили в Харькове, на заводе ХВЗ, выпускающем велосипеды. Стартовые партии рам не покрывались лаком, и частички алюминия в слое эмали темнели. После этого было принято технологическое решение использовать дополнительный слой прозрачного покрытия.
Количество слоёв лака на металлик – от двух до трёх при обычной покраске. Это единственный тип автомобильной краски, который необходимо лакировать!
Надеемся, у нас получилось ответить на ваш вопрос – и быть немножко полезными. Желаем успеха в работе!
Количество просмотров: 9869
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Авто Mercedes: где лучше ремонтировать... >>>
22 Августа 2023
Статья о покупке автомобиля... >>>
09 Мая 2022
Статья об аккумуляторах для грузовых автомобилей... >>>
21 Августа 2021
Новое в каталоге
Новости
При покупке современного автомобиля каждый владелец беспокоится о его сохранности и целости, где его оставлять на ночь?.. >>>
14 Июня 2012
Официальный дилер JAC в Петрозаводске... >>>
03 Февраля 2025
Статья о регуляторе газа... >>>
28 Февраля 2025
Статья об аренде авто... >>>
28 Февраля 2025
Статья о подшипниках... >>>
28 Февраля 2025
Статья о пилораме... >>>
28 Февраля 2025