Автотопливозаправщик АТЗ 18-3 базируется на базе шасси Mercedes-Benz Actros 3345А с колёсной формулой 6х6.
На российском рынке шасси Mercedes-Benz Actros можно заказать с разными колёсными формулами до 8х8. Такая специальная техника используется для транспортировки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных видов техники. Для раздачи нефтепродуктов автомобиль оснащён насосом СВН-80А.
Двигатель
Машина комплектуется рядным шестицилиндровым дизельным двигателем ОМ471 мощностью 449 л.с., который соответствует пятому экологическому классу.
Рабочий объём силового агрегата составляет 12,8 литров.
Для того чтобы обеспечить столь высокий экологический класс силового агрегата немецкие специалисты провели колоссальную работу. В первую очередь конструкторы обратили внимание на программное обеспечение – его полностью переработали и адаптировали к дальнейшим изменениям. Был ликвидирован сажевый фильтр, модифицирована конструкция распылителей форсунок, изменён состав сплава для изготовления клапанов.
По объяснению специалистов изменения введены не только для того чтобы повысить экологический класс двигателя, но и для повышения лояльности к топливу, которое будет использоваться для его работы.
Силовой агрегат оснащён новейшей системой впрыска Common Rail, а так же предусмотрена система рециркуляции отработанных газов. Система впрыска имеет полностью электронное управление и мультипликатор давления, который повышает кратковременный пиковый крутящий момент.
Трансмиссия
Грузовик оснащается автоматизированной двенадцати-ступенчатой коробкой передач PowerSchift. По информации конструкторов каждая ступень делит диапазон оборотов на 200. Для быстрого совершения манёвров предусмотрено прямое переключение с 1-ой на заднюю передачу. Предусмотрена межосевая и межколёсная блокировки.
Цистерна
Вместительная восемнадцати-кубовая цистерна с чемоданной формой поперечного сечения. Цистерна крепится к надрамнику при помощи качающейся опоры и пары опор с жёстким боковым креплением. Крепление надрамника к раме полностью отвечает всем рекомендациям производителя.
Для изготовления цистерны АТЗ 18-3 используется сталь марки 09Г2С толщиной 4мм. Предусмотрена горловина с алюминиевой крышкой, на которой располагается фланцевое дыхательное устройство УД2-80.
Для комфортного использования имеется площадка для технического обслуживания, для изготовления которой используется просечённый оцинкованный лист. С целью безопасности площадка имеет противоскользящую обработку.
В задней части цистерны располагается лестница для удобного подъёма к площадке технического обслуживания.
Перекачивание нефтепродуктов осуществляется посредством самовсасывающего, вихревого насоса СВН-80А, который приводится в работу от гидравлического насоса, установленного на КОМ КПП.
Габаритные размеры:
Кабина имеет откидное спальное место, складная спальная полка, предусмотрена система кондиционирования и система подогрева кабины остаточным теплом от силового агрегата.
На российском рынке шасси Mercedes-Benz Actros можно заказать с разными колёсными формулами до 8х8. Такая специальная техника используется для транспортировки, хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных видов техники. Для раздачи нефтепродуктов автомобиль оснащён насосом СВН-80А.
Двигатель
Машина комплектуется рядным шестицилиндровым дизельным двигателем ОМ471 мощностью 449 л.с., который соответствует пятому экологическому классу.
Рабочий объём силового агрегата составляет 12,8 литров.
Для того чтобы обеспечить столь высокий экологический класс силового агрегата немецкие специалисты провели колоссальную работу. В первую очередь конструкторы обратили внимание на программное обеспечение – его полностью переработали и адаптировали к дальнейшим изменениям. Был ликвидирован сажевый фильтр, модифицирована конструкция распылителей форсунок, изменён состав сплава для изготовления клапанов.
По объяснению специалистов изменения введены не только для того чтобы повысить экологический класс двигателя, но и для повышения лояльности к топливу, которое будет использоваться для его работы.
Силовой агрегат оснащён новейшей системой впрыска Common Rail, а так же предусмотрена система рециркуляции отработанных газов. Система впрыска имеет полностью электронное управление и мультипликатор давления, который повышает кратковременный пиковый крутящий момент.
Трансмиссия
Грузовик оснащается автоматизированной двенадцати-ступенчатой коробкой передач PowerSchift. По информации конструкторов каждая ступень делит диапазон оборотов на 200. Для быстрого совершения манёвров предусмотрено прямое переключение с 1-ой на заднюю передачу. Предусмотрена межосевая и межколёсная блокировки.
Цистерна
Вместительная восемнадцати-кубовая цистерна с чемоданной формой поперечного сечения. Цистерна крепится к надрамнику при помощи качающейся опоры и пары опор с жёстким боковым креплением. Крепление надрамника к раме полностью отвечает всем рекомендациям производителя.
Для изготовления цистерны АТЗ 18-3 используется сталь марки 09Г2С толщиной 4мм. Предусмотрена горловина с алюминиевой крышкой, на которой располагается фланцевое дыхательное устройство УД2-80.
Для комфортного использования имеется площадка для технического обслуживания, для изготовления которой используется просечённый оцинкованный лист. С целью безопасности площадка имеет противоскользящую обработку.
В задней части цистерны располагается лестница для удобного подъёма к площадке технического обслуживания.
Перекачивание нефтепродуктов осуществляется посредством самовсасывающего, вихревого насоса СВН-80А, который приводится в работу от гидравлического насоса, установленного на КОМ КПП.
Габаритные размеры:
- Длина – 9 649 мм
- Ширина – 2 530 мм
- Высота – 3 690 мм
- Снаряжённая масса – 15 320 кг
- Полная масса – 30 800 кг
- Нагрузка на передний мост – 7 450 кг
- Нагрузка на заднюю тележку – 23 350 кг
Кабина имеет откидное спальное место, складная спальная полка, предусмотрена система кондиционирования и система подогрева кабины остаточным теплом от силового агрегата.
Количество просмотров: 2166
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
АвтоВаз увеличивает производство Лады Веста из-за увеличивающегося спроса... >>>
25 Марта 2016
Особенности обучения вождению на грузовиках... >>>
22 Августа 2023
Статья о замене стекла на автомобиле... >>>
20 Ноября 2022
Для развития любого бизнеса Москва является наиболее подходящим местом. Однако стоимость аренды офисов и торговых помещений здесь тоже одна из наивысших в стране. Поэтому очень часто возникает необходимость в переездах из одного района города в другой... >>>
30 Ноября 2010
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024