Качество дорожных покрытий в городе и за его пределами чаще всего оставляет желать лучшего. И в первую очередь от неровностей и ухабов страдает подвеска автомобиля. Поэтому, если вы заметили какие-либо неисправности, самое время отправиться на СТО и провести диагностику ходовой части. Профессионалы смогут быстро и наиболее точно определить причину неполадок, а также дать полную картину нынешнего состояния подвески машины.
Признаки неисправностей ходовой части автомобиля
Основными узлам ходовой являются рама, балки мостов, колеса и подвески, а также дополнительные комплектующие: шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги и пружины. Поэтому, когда какой-нибудь из элементов системы выходит из строя, об этом говорят следующие признаки:
Что включает в себя диагностика ходовой части автомобиля
На СТО все элементы ходовой части проверяются по очереди:
Признаки неисправностей ходовой части автомобиля
Основными узлам ходовой являются рама, балки мостов, колеса и подвески, а также дополнительные комплектующие: шаровые опоры, сайлентблоки, рычаги и пружины. Поэтому, когда какой-нибудь из элементов системы выходит из строя, об этом говорят следующие признаки:
- При движении машину уводит в сторону;
- При торможении и поворотах наблюдается раскачивание и крен кузова автомобиля;
- Плохая управляемость авто на высокой скорости;
- Вибрации, которые наблюдаются во время движения и отдают в руль;
- Быстрый, а также неравномерный износ покрышек на разных колесах;
- Посторонние шумы (стук, щелчки), которые доносятся со стороны подвески.
Что включает в себя диагностика ходовой части автомобиля
На СТО все элементы ходовой части проверяются по очереди:
- Передняя и задняя подвески. С помощью специального прибора проверяется степень износа амортизатора, изучается состояние пружин и их опорных чашек, сайлентблоков, шрусов, шлангов, барабанов, а также подшипников ступиц колес.
- Рулевое управление. Осуществляется проверка наконечников рулевых тяг, которые наиболее подвержены износу во время постоянно езды на автомобиле.
- Приводы передних и задних колес. Изучается состояние шарниров равных угловых скоростей, а также чехлов, которые защищают их от грязи, снега, песка и других загрязнений. В том случае, если шарнир еще цел, можно просто заменить резиновый чехол.
- Тормозная система. Специалисты СТО протестируют состояние, степень износа и работу тормозных колодок и дисков.
Количество просмотров: 1322
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Заводская сетка для защиты радиатора имеет крупные ячейки, из-за чего мелкие камни и насекомые часто попадают внутрь. >>>
25 Июня 2021
Статья о кредите на автомобили... >>>
24 Ноября 2020
Статья о краже автомобильных номеров... >>>
15 Июня 2020
Статья о выборе видеорегистратора... >>>
14 Декабря 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024
Статья об оклейке пленкой авто... >>>
19 Декабря 2024