![7 ошибок водителей: памятка для начинающих 7 ошибок водителей: памятка для начинающих](https://www.img.gazeta-a.ru/news/2021/05/17/300/20210517054742_b976401c1b50ac857b95ea805e533353.jpg)
Чтобы уберечь вас от ДТП и поломок, мы спросили у специалистов автошколы ТЕХНИКА https://avtoshkola-tehnika.ru/kategoriya-b/, какие типичные ошибки допускают начинающие водители.
ТОП - типичных ошибок водителей-новичков
Вот они, лютые недруги – основные ошибки начинающих водителей:
- Неправильная посадка. Проблемы с вождением начинаются еще на стоянке, когда водитель правильно не настраивает кресло, руль, зеркала. Тем самым нарушает обзорность, создает потенциальную угрозу для себя и других участников дорожного движения. При регулировке сиденья стоит учесть высоту посадки, наклон спинки, близость к рулю. Обод рулевого колеса должен быть на уровне груди, но не слишком близко. Зеркала заднего вида настраиваются так, чтобы линия горизонта проходила по центру, и в них виднелся краешек кузова автомобиля.
- Неумение концентрироваться на дороге. Часто отвлекающим фактором выступает громкая музыка, увлеченный разговор с пассажиром, пользование смартфоном. Новички часто способны сосредоточиться на чем угодно, но не на дорожной полосе. Что делать? Исключить во время движения все лишнее и отвлекающее, то есть опасное. Направить внимание на главное – ситуацию на дороге.
- Пропуск дорожных знаков и игнорирование пешеходов. Часто знаки и пешеходные переходы оказываются за пределами поля зрения и внимания новичка, поскольку он больше думает о впереди едущей машине, педалях и сигналах светофора. Между тем, многие пешеходы считают, что водители обязаны всегда уступать. Проблема удваивается, если водитель пропустил знак «Осторожно, дети!».
- Излишняя эмоциональность. Во время езды важно контролировать свое состояние. Не стоит впадать в панику, страх, гнев, агрессию, отчаянье, слезы – независимо от ситуации, даже если она крайне неприятная. Холодная голова – это возможность минимизировать проблемы на месте.
- Резкое торможение. Часто это происходит в приступе паники: не заметил препятствие, увидел пешехода перед капотом, забыл посмотреть на знак. Слишком сильное и резкое нажатие на педаль может дать обратный результат – едущий сзади автомобиль не ожидает такого «фокуса», да и машина может пойти юзом. Лучший эффект дает плавный нажим (если ситуация не критическая) или несколько коротких, резких нажатий (если торможение экстренное).
- Непонимание условий езды. Так бывает, когда выпал снег или гололедица, а человек учился на права летом. Чтобы проблем не возникло, нельзя сразу выезжать на дороги общего пользования во время непогоды. Сначала нужно потренироваться на закрытой площадке, понять, как ведет себя машина в новых условиях, привыкнуть к ее ездовым повадкам.
- Отсутствие ощущения габаритов и дистанции. Не осознавая размеров своей машины, новички без причины жмутся к обочине, заезжают на разделительные полосы, не могут точно и правильно припарковаться. А недооценка безопасной дистанции чревата тем, что либо ты «догоняешь» и «целуешь» ближайшую машину, либо тебя. Здесь важно тренировать своевременное начало торможения, силу нажатия на педаль. Учитывать состояние дорожного покрытия.
Количество просмотров: 1416
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о замене воздушного фильтра... >>>
13 Апреля 2022
Статья о подборе транспорта для перевозки грузов... >>>
11 Марта 2021
Новое в каталоге
Новости
Для строительных работ может понадобиться погрузчик... >>>
01 Сентября 2015
ЕАИСТО (Единая Автоматизированая Информационная Система Технического Осмотра) содержит информацию о выданных "диагностических картах" с 2012 года. >>>
02 Ноября 2015
Прокладки ГБЦ: назначение... >>>
03 Февраля 2025