Во время работы первых дизельных двигателей выделялось большое количество вредных веществ. Со временем разработчики создавали все более и более экологичные модели, с другой стороны, многие страны начали вводить определенные требования к двигателям, чтобы сохранить природу. Ответом на эти требования стала разработка компании Bosch — топливная система Common Rail, в которой топливо подается на форсунки Bosch от общей магистрали.
Ее главное преимущество — возможность впрыскивать топливо в цилиндр под высоким давлением, что позволяет одновременно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. При этом процессы впрыскивания не зависят от оборотов и режима работы двигателя, тогда как раньше достижение высокого давления было возможным только на максимальных оборотах.
Преимущества топливных систем Common Rail
Ее главное преимущество — возможность впрыскивать топливо в цилиндр под высоким давлением, что позволяет одновременно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. При этом процессы впрыскивания не зависят от оборотов и режима работы двигателя, тогда как раньше достижение высокого давления было возможным только на максимальных оборотах.
Преимущества топливных систем Common Rail
- Более полное сжигание топлива, чем в других дизелях.
- Экономия топлива при высоком КПД.
- Экономичный расход и большее расстояние, которое может проехать автомобиль на определенном количестве топлива.
- Уменьшение вредных выбросов в атмосферу и соответствие жестким экологическим нормам, принятым во многих государствах.
- Более низкий уровень шума во время работы двигателя, благодаря чему находиться в автомобиле стало комфортнее.
- Чувствительность к низкому качеству топлива. В европейских странах это не является проблемой, но в России, к сожалению, на качественном топливе часто экономят. В результате оно может содержать воду или другие мелкие примеси. Форсунки, используемые в этой топливной системе, являются высокоточными элементами, и даже небольшие включения, размером меньше миллиметра, могут повредить их или вызвать коррозию. А это, в свою очередь, приведет к необходмости ремонта всего двигателя.
- Диагностика и ремонт таких двигателей проводятся с помощью специального оборудования — топливных стендов. Поэтому отремонтировать автомобиль своими руками в условиях обычного гаража чаще всего невозможно, а ремонт на СТО может оказаться дорогим. К тому же после каждой замены или восстановления форсунок блок управления нужно настраивать заново.
Количество просмотров: 1020
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Exeed VX: впечатляющие характеристики модели... >>>
22 Августа 2023
Статья о Каско и Осаго... >>>
09 Апреля 2020
О эксплуатации гидроусилителя руля на КАМАЗе... >>>
07 Июня 2013
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024