ПЖД 14ТС-10 – это предпусковой дизельный подогреватель производства ООО «Адверс». Оборудование обладает простым управлением и высокой надежностью. Подогреватель действует независимо от основного двигателя грузовика. При этом подача топлива и электричества осуществляется от систем автомобиля.
Благодаря своим характеристикам ПЖД-14ТС-10 нашел широкое применение у производителей техники. Он используется в качестве штатного отопителя на тракторах, грузовых автомобилях КАМАЗ, МАЗ и различных моделях специальной техники.
Функции ПЖД 14ТС-10
Дизельный подогреватель 14ТС-10 предназначен для:
Стоимость ПЖД 14ТС-10 в комплекте с механическим пультом управления ПУ 4МР составляет около 37000 рублей (по данным сайта планар-сибирь.рф).
Устройство подогревателя
Теплостар 14ТС-10 состоит из следующих конструктивных элементов:
Блок управления регулирует температуру охлаждающей жидкости, исходя из заданного режима. Всего существует 4 режима работы устройства: «полный», «средний», «малый» и режим остывания. Также система имеет 2 программы: предпусковая и экономичная.
Управлять системой можно с помощью пульта дистанционного управления. Он позволяет запустить и остановить нагрев в ручном режиме, установить рабочую программу, управлять вентилятором отопителя и узнать об ошибках оборудования.
Программы и режимы работы
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя 14ТС-10 способен действовать по двум программам и в четырех режимах работы. Это обеспечивает гибкость регулировок и удобство эксплуатации.
При активации одной из программ выполняется продувка камеры сгорания, нагреваются свечи накаливания, а в камеру сгорания поступает воздух и топливо. Затем происходит воспламенение смеси – ее горение контролируется блоком управления с помощью индикатора пламени.
Аварийные и нештатные ситуации
Система автоматического управления способна поддерживать безопасность мокрого фена в аварийных ситуациях:
Благодаря своим характеристикам ПЖД-14ТС-10 нашел широкое применение у производителей техники. Он используется в качестве штатного отопителя на тракторах, грузовых автомобилях КАМАЗ, МАЗ и различных моделях специальной техники.
Функции ПЖД 14ТС-10
Дизельный подогреватель 14ТС-10 предназначен для:
- Стабильного пуска двигателя в условиях пониженных температур;
- Догрева двигателя в сильные морозы;
- Подогрева салона при выключенном двигателе;
- Прогрева лобового стекла.
Стоимость ПЖД 14ТС-10 в комплекте с механическим пультом управления ПУ 4МР составляет около 37000 рублей (по данным сайта планар-сибирь.рф).
Устройство подогревателя
Теплостар 14ТС-10 состоит из следующих конструктивных элементов:
- Нагреватель;
- Насос подачи топлива;
- Насос для циркуляции охлаждающей жидкости по системе;
- Блок управления;
- Пульт управления.
Блок управления регулирует температуру охлаждающей жидкости, исходя из заданного режима. Всего существует 4 режима работы устройства: «полный», «средний», «малый» и режим остывания. Также система имеет 2 программы: предпусковая и экономичная.
Управлять системой можно с помощью пульта дистанционного управления. Он позволяет запустить и остановить нагрев в ручном режиме, установить рабочую программу, управлять вентилятором отопителя и узнать об ошибках оборудования.
Программы и режимы работы
Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя 14ТС-10 способен действовать по двум программам и в четырех режимах работы. Это обеспечивает гибкость регулировок и удобство эксплуатации.
При активации одной из программ выполняется продувка камеры сгорания, нагреваются свечи накаливания, а в камеру сгорания поступает воздух и топливо. Затем происходит воспламенение смеси – ее горение контролируется блоком управления с помощью индикатора пламени.
- При активации режима «полный» антифриз нагревается до 70°C (по программе «предпусковая») или 55°C (по программе «экономичная»). Как только температура превышает указанные значения, система переходит в «средний» режим.
- При включении «среднего» режима (в обеих программах) жидкость нагревается до 75°C, после чего активируется режим «малый».
- В «малом» режиме температура жидкости доходит до 80°C, а затем горение топлива прекращается. После этого автономный подогреватель переходит в режим «остывание», при котором происходит только перекачивание антифриза по контуру, без дополнительного подогрева.
Аварийные и нештатные ситуации
Система автоматического управления способна поддерживать безопасность мокрого фена в аварийных ситуациях:
- При неудачной попытке запуска оборудования, процесс повторится в автоматическом режиме. Если сделать это не удастся, подогреватель выключится;
- При прекращении горения система автоматически выключается;
- Если напряжение сети выходит за пределы диапазона 20-30В, подогреватель выключается;
- При перегреве подогревателя система также отключается. Это может происходить из-за нарушения циркуляции жидкости.
Количество просмотров: 1391
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о Робот-штабелере... >>>
02 Февраля 2022
Статья о Тойота Камри 2021... >>>
29 Сентября 2021
Статья о гиробордах - средствах передвижения для города... >>>
30 Мая 2016
Джип - концерн, производящий разнообразные... >>>
08 Сентября 2009
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024