Еще в 2018 году в Госдуму вносили законопроект, согласно которому, хотели полисы ОСАГО привязывать не к автомобилю как сейчас, а к водителю. В этом году, в июле месяце о ней напомнил ее инициатор депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. По его словам, этот законопроект был доработан и внесут его на рассмотрение до конца 2022 года. Что немаловажно, в этот законопроект предполагает отмену нормы учета износа, которой сейчас пользуются страховщики при расчете денежной выплаты. Ранее в РСА уже комментировали этот пункт, по их заявлению это будет один из основных этапов в реформе ОСАГО.
Ощутимую выгоду от этих нововведений могут получить те автовладельцы, у которых в собственности несколько авто, сейчас им приходится покупать ОСАГО на каждый, если закон примут то оформив один полис можно ездить на любом авто законно. Возможно возражать этому законопроекту будут страховщики, так как полисов покупать станут меньше, а также семьи, где одним автомобилем пользуются несколько человек, ведь сейчас можно купить один полис, вписать туда неограниченное количество человек, тогда как по новым правилам им придется покупать каждый себе.
Но, как сказал создатель этого законопроекта, в нынешней редакции, у автомобилиста будет право выбора, или купить полис на себя или на автомобиль как сейчас.
В РСА говорят, что если законопроект примут, тогда может возникнуть неразбериха при штрафах с камер за езду без ОСАГО, которая также прорабатывается в настоящее время.
Мы пообщались с одной службой аварийных комиссаров в Ростове-на-Дону, которая предоставляет услуги по оформлению ДТП, по их словам сейчас огромное количество людей ездят без полисов ОСАГО из-за чего не получается оформить ДТП по упрощенной процедуре, приходится тратить время на оформление в ГИБДД, где огромные очереди, сами сотрудники тоже говорят, что последнее время увеличивается поток автовладельцев ездящие без ОСАГО, штраф 800 рублей их не пугает. Как говорят сами автолюбители, которые отказываются от покупки ОСАГО цена на полис слишком высокая, а ущерб покрывает не большой, также по их мнению страховщики платят при наступлении страхового случая незначительные деньги под любым предлогом пытаются снизить сумму, поэтому им проще "решать вопрос на месте" с пострадавшей стороной.
Напомним, что в случае если у виновной в ДТП стороны не будет полиса, в таком случае обязанность по уплате ремонта ложится полностью на него.
Ощутимую выгоду от этих нововведений могут получить те автовладельцы, у которых в собственности несколько авто, сейчас им приходится покупать ОСАГО на каждый, если закон примут то оформив один полис можно ездить на любом авто законно. Возможно возражать этому законопроекту будут страховщики, так как полисов покупать станут меньше, а также семьи, где одним автомобилем пользуются несколько человек, ведь сейчас можно купить один полис, вписать туда неограниченное количество человек, тогда как по новым правилам им придется покупать каждый себе.
Но, как сказал создатель этого законопроекта, в нынешней редакции, у автомобилиста будет право выбора, или купить полис на себя или на автомобиль как сейчас.
В РСА говорят, что если законопроект примут, тогда может возникнуть неразбериха при штрафах с камер за езду без ОСАГО, которая также прорабатывается в настоящее время.
Мы пообщались с одной службой аварийных комиссаров в Ростове-на-Дону, которая предоставляет услуги по оформлению ДТП, по их словам сейчас огромное количество людей ездят без полисов ОСАГО из-за чего не получается оформить ДТП по упрощенной процедуре, приходится тратить время на оформление в ГИБДД, где огромные очереди, сами сотрудники тоже говорят, что последнее время увеличивается поток автовладельцев ездящие без ОСАГО, штраф 800 рублей их не пугает. Как говорят сами автолюбители, которые отказываются от покупки ОСАГО цена на полис слишком высокая, а ущерб покрывает не большой, также по их мнению страховщики платят при наступлении страхового случая незначительные деньги под любым предлогом пытаются снизить сумму, поэтому им проще "решать вопрос на месте" с пострадавшей стороной.
Напомним, что в случае если у виновной в ДТП стороны не будет полиса, в таком случае обязанность по уплате ремонта ложится полностью на него.
Количество просмотров: 820
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о доставке грузов... >>>
19 Октября 2023
"Новинка" Фольксвагена - Поло седан на отечественный авторынок пришла ждали давно... >>>
30 Мая 2012
Статья о автоцистерне АКН-10 на шасси Урал Некст >>>
03 Августа 2020
Статья об автомобильных чехлах... >>>
01 Июня 2018
Новое в каталоге
Новости
Статья о зарядной станции для авто... >>>
28 Ноября 2024
Статья о покупке авто... >>>
28 Ноября 2024
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024