Вариаторная трансмиссия — достаточно распространенная коробка передач в автомобилях, ездящих по дорогам РФ. Многие владельцы таких машин даже не представляют, при каких неисправностях КП следует обращаться в автосервис. Это является главной причиной, по которой происходят более серьезные поломки, требующие немалых затрат.
Однако лучше не ждать проблем и вовремя обслуживать коробку. Например, обязательной процедурой является периодическая замена ремня вариатора. Делать это профессионалы рекомендуют приблизительно каждые 120-150 тыс. км. Если в ближайшее время вам с этим вопросом придется ехать в автомастерскую, уже сейчас посмотреть ремни можно - тут. Лучше заказывать расходники самостоятельно: в станциях технического обслуживания на детали делают наценку.
Как понять, что коробка нуждается в ремонте
Некоторые водители не меняют ремень вариатора и не обслуживают КП до тех пор, пока с ней не появятся проблемы. В данном случае главное — вовремя уловить изменения в поведении коробки. Обратиться к мастеру следует в таких случаях:
Однако лучше не ждать проблем и вовремя обслуживать коробку. Например, обязательной процедурой является периодическая замена ремня вариатора. Делать это профессионалы рекомендуют приблизительно каждые 120-150 тыс. км. Если в ближайшее время вам с этим вопросом придется ехать в автомастерскую, уже сейчас посмотреть ремни можно - тут. Лучше заказывать расходники самостоятельно: в станциях технического обслуживания на детали делают наценку.
Как понять, что коробка нуждается в ремонте
Некоторые водители не меняют ремень вариатора и не обслуживают КП до тех пор, пока с ней не появятся проблемы. В данном случае главное — вовремя уловить изменения в поведении коробки. Обратиться к мастеру следует в таких случаях:
- На ходу вариатор издает посторонние звуки. Это может быть гул, скрежет. Сначала шумы будут почти неслышными, но с течением времени станут усиливаться. Некоторые водители появление таких звуков списывают на колеса. Однако, чтобы избежать серьезной поломки в будущем, лучше проверить трансмиссию.
- В процессе разгона автомобиль двигается рывками. Их интенсивность может быть разной. При этом следует учитывать, что неисправность работы вариатора в данном случае необязательно должна сопровождаться посторонними шумами.
- Машина не двигается с места, хотя заведена и на педаль газа давят. Такое часто происходит по причине не просто изношенного ремня, а уже порванного. Проблема решается простой заменой данного элемента на новый.
Количество просмотров: 2723
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о китайских мотоблоках... >>>
13 Марта 2023
О выборе компании по пассажирским перевозкам... >>>
29 Апреля 2021
Статья об автомобилях Тойота... >>>
27 Февраля 2019
Новое в каталоге
Новости
Статья о гибридных авто... >>>
12 Января 2025
Статья об аренде спецтехники... >>>
19 Декабря 2024
Модели TANK — это не просто автомобили... >>>
19 Декабря 2024