Сигналы различного цвета передаёт специальное оптическое устройство, известное всем как светофор. С помощью подобной техники эффективно регулируется передвижение пешеходов и транспорта. На сегодняшний день светофоры используются практически во всём мире в различных вариациях.
Классификация светофоров
Самыми распространёнными считаются традиционные трёхцветные светофоры, подача сигналов которыми осуществляется с помощью кругов красного, жёлтого, зелёного цветов. В качестве одной из вариаций вместо жёлтого используется оранжевый. Подобные конструкции бывают горизонтальными или вертикальными. При отсутствии дополнительных секций движение регулируется только подаваемыми сигналами.
Как работает светофор, рассчитанный на две секции
Такие устройства подразумевают отсутствие жёлтого цвета, с использованием только красного и зелёного. Встретить их можно на дорогах внутреннего пользования, а также на закрытых территориях организаций. Аналогичное решение используется в местах, где дорога сужается – на таких участках необходимо контролировать реверсивный транспортный поток.
Как работают дополнительные секции на светофорах
Самыми распространёнными среди них являются светящиеся стрелки, используемые в зонах интенсивного движения. Таким образом, участникам передаются сигналы о том, какие действия можно совершать на конкретный момент времени в том или ином направлении. Наличие дополнительной стрелки не равно разрешению на проезд, если есть необходимость разъезда. На первое место в подобной ситуации ставятся всё-таки правила дорожного движения.
Как работают светофоры реверсивного типа
Такое оборудование устанавливается на дорогах с многополосным движением. С его помощью эффективно регулируется автомобильный поток на каждой из полос. Сигналов в данном случае может быть два или три. Красный запрещает движение на конкретной полосе, зелёный, напротив, его открывает.
Насколько исправно будет работать тот или иной светофор, зависит от установленных в нём ламп. На сегодняшний день всё чаще используются светодиоды. Ранее применяемые ламповые были просты в обслуживании, однако часто нуждались в замене. Светодиодные светофоры отличаются экономичностью использования, ломаются реже и очень часто оснащаются специальным датчиком, отсчитывающим время, или звуковым оборудованием. Главное, правильно и точно всё настроить для того, чтобы исключить задержку смены цвета и обеспечить адекватное восприятие сигналов участниками дорожного движения.
Классификация светофоров
Самыми распространёнными считаются традиционные трёхцветные светофоры, подача сигналов которыми осуществляется с помощью кругов красного, жёлтого, зелёного цветов. В качестве одной из вариаций вместо жёлтого используется оранжевый. Подобные конструкции бывают горизонтальными или вертикальными. При отсутствии дополнительных секций движение регулируется только подаваемыми сигналами.
Как работает светофор, рассчитанный на две секции
Такие устройства подразумевают отсутствие жёлтого цвета, с использованием только красного и зелёного. Встретить их можно на дорогах внутреннего пользования, а также на закрытых территориях организаций. Аналогичное решение используется в местах, где дорога сужается – на таких участках необходимо контролировать реверсивный транспортный поток.
Как работают дополнительные секции на светофорах
Самыми распространёнными среди них являются светящиеся стрелки, используемые в зонах интенсивного движения. Таким образом, участникам передаются сигналы о том, какие действия можно совершать на конкретный момент времени в том или ином направлении. Наличие дополнительной стрелки не равно разрешению на проезд, если есть необходимость разъезда. На первое место в подобной ситуации ставятся всё-таки правила дорожного движения.
Как работают светофоры реверсивного типа
Такое оборудование устанавливается на дорогах с многополосным движением. С его помощью эффективно регулируется автомобильный поток на каждой из полос. Сигналов в данном случае может быть два или три. Красный запрещает движение на конкретной полосе, зелёный, напротив, его открывает.
Насколько исправно будет работать тот или иной светофор, зависит от установленных в нём ламп. На сегодняшний день всё чаще используются светодиоды. Ранее применяемые ламповые были просты в обслуживании, однако часто нуждались в замене. Светодиодные светофоры отличаются экономичностью использования, ломаются реже и очень часто оснащаются специальным датчиком, отсчитывающим время, или звуковым оборудованием. Главное, правильно и точно всё настроить для того, чтобы исключить задержку смены цвета и обеспечить адекватное восприятие сигналов участниками дорожного движения.
Количество просмотров: 1067
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о получении электронного ПТС... >>>
14 Апреля 2021
Статья о правилах работы водителей в автосервисе... >>>
21 Января 2021
Статья о кредите на автомобили... >>>
24 Ноября 2020
Статья о Wheely такси... >>>
21 Октября 2020
Новое в каталоге
Новости
Статья о дорожном освещении... >>>
06 Ноября 2024
Статья о грузовиках JAC... >>>
06 Ноября 2024
Статья об автомобиле TANK... >>>
06 Ноября 2024