Увеличением рекламы на телевидении на 12% больше, чем в отчетный период 2008 года, автопроизводители и дилеры решили остановить падение продаж автомобилей. Самыми активными рекламодателями на телевидении являются компании Toyota Motors, General Motors и Peugeot Citroen. В уходящем 2009 году доля телерекламы в общем объеме расходов на продвижение в СМИ составила 58%, сообщает Лента.ру.
Количество просмотров: 1668
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Рано или поздно перед каждым покупателем... >>>
14 Июля 2009
Статья о топливозоправщике АТЗ 18-3... >>>
03 Августа 2020
Статья о ремонте катушки зажигания... >>>
24 Декабря 2019
Новое в каталоге
Новости
В каком состоянии нужно менять шины и где их хранить в межсезонье?.. >>>
19 Июня 2013
В Сети появились фотографии салона кроссовера Zotye T600 нового поколения. >>>
03 Апреля 2018
Российские дилеры KIA начинают продажи автомобилей специальной
серии, которая выпущена >>>
30 Марта 2018
На российском авторынке стартовали продажи Toyota Alphard 2018 модельного >>>
21 Февраля 2018
Автомобильные эксперты опубликовали рейтинг автомобильных концернов и компаний >>>
08 Февраля 2018
Компания Nissan представила спецверсию внедорожника Armada (известен, как Patrol) >>>
06 Февраля 2018