
Руководство автоконцерна Toyota совместно с разработчиком програмного обеспечения Salesforce.com создаст автопортал Toyota Friend для владельцев автомобилей компании, где они могут общаться между собой и обсуждать насущные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, новейшими разработками Тойота и пр. Как заявил президент Toyota Motor Акио Тойода, сервисы социальных сетей преобразуют способы взаимодействия людей и общение между ними и автомобиль должен идти в ногу с данной трансформацией.
Количество просмотров: 810
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Новости
Статья о детских перевозках... >>>
23 Марта 2025
Авто Mercedes: где лучше ремонтировать... >>>
22 Августа 2023
О диагностике геометрии кузова и кузовном ремонте... >>>
11 Сентября 2011
Новое в каталоге
Новости
В каком состоянии нужно менять шины и где их хранить в межсезонье?.. >>>
19 Июня 2013
В Сети появились фотографии салона кроссовера Zotye T600 нового поколения. >>>
03 Апреля 2018
Российские дилеры KIA начинают продажи автомобилей специальной
серии, которая выпущена >>>
30 Марта 2018
На российском авторынке стартовали продажи Toyota Alphard 2018 модельного >>>
21 Февраля 2018
Автомобильные эксперты опубликовали рейтинг автомобильных концернов и компаний >>>
08 Февраля 2018
Компания Nissan представила спецверсию внедорожника Armada (известен, как Patrol) >>>
06 Февраля 2018