Контакты
Адрес: | Барнаул, Правобережный тракт, д. 29 а ![]() |
Телефон: | (3852) 20-05-55 ![]() |
E-mail: | real@real-cars.ru ![]() |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон "Реал-Моторс KIA" - официальный дилер KIA Motors в Барнауле.
Продажа автомобилей:
Kia
Автосалон Реал-Моторс KIA: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 10466
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

Владимир АкулинОдно из моих недавних удачных приобретений - Kia Ceed 1.6 , 13 года. Могу посоветовать всем, кто ищет себе хэтчбек с минимумом хлопот на наших знаменитых российских дорогах. Экономичный, бюджетный, маневренный, очень качественный. По сравнению с моим предыдущим авто (Toyota Corolla) гораздо лучшая шумоизоляция и обзорность кузова. Спасибо автоцентру «Реал» за подробные и грамотные консультации по автокредитованию.
Ответить
27 Марта 2015

36697Я вообще с суеверием отношусь к битым машинам, даже если она об забор была ударена, не беру такие, они же сами к себе аварии притягивают. Вот и решил брать в салоне, чтоб уверенность была. Нашел на сайте Реала кию сид, посмотрел фотки, решил поехать воочию поглядеть. Приехал поговорил с менеджером на разные темы, начиная какое масло лить и заканчивая бита она или нет. Осмотрел машину, вмятин нет, вот и решил его купить. Вот уже почти месяц езжу на машине и все в порядке, спасибо вам Реал автоцентр.
Ответить (1)
31 Января 2015

36561Купили 3 года назад Кию Церато, все отлично, проходим каждый раз ТО без проблем. Механики знают свое дело, менеджеры тоже. Лишнего никогда не пытаются всунуть. Все по честному!
11 Декабря 2014

36418В пятницу приезжали на ТО. мой автомобиль KIA soul. Все быстро сделали. Кстати, раньше тоже брал в реале гранд витару, проблем с ТО не возникало
10 Ноября 2014

ribinvladik@mail.ruКогда вы покупаете у них автомобиль,(в моём случае KIA Cerato)они вас облизывают,приносят кофе.Но как дело до ТО,тут начинается самое интересное.Записавшись и приехав на 0-е ТО пробег 3800км, я спросил нужны ли какие документы,сказали нет.Какие виды работ и какая цена?Ответ 4800р. хотя до этого насчитали 3500р..Ладно,убрали автостенд,получилось-4015р.Когда я попросил долить охл. жидкость,сказали посмотрим- в итоге не долили.Воздушный и салонный фильтра не поменяли.Насчёт масляного не знаю.Масло слава богу поменяли.Указания в документах о типе и вязкости масле нет.Пока сам не спросил.Я указал на то что не работает вторая розетка в салоне,говорю посмотрите предохранитель(сам не лазил,не нужно было)В итоге за замену предохранителя выставляет счёт+300р..В бардачке у меня набор за 25р.Платить не стал(видели бы вы его лицо)На вопрос о записи в сервисной книге он сказал:- а вы мне её не давали.Хотя в самом начале я спрашивал.
17 Октября 2014

36250Очень понравился данный автосалон. Были во многих салонах, но этот нас впечатлил больше всего. Отличный сервис и качество обслуживания заслуживают всяческих похвал. Купили с женой кию соренто как семейный автомобиль и нам он очень нравится! Всем советуем за покупкой именно в автоцентр Реал!
10 Октября 2014

ФедорНу вот и я купил себе субарь! В автоцентре Реал все отлично, работа коллектива слажена. К клиенту относятся как к своему давнему знакомому. меня встретила Татьяна, замечательная женщина, все мне разяснила и показала, а потом еще и тест драйв со мной прошла. Отличная компания, теперь всем буду советовать Реал!
10 Сентября 2014

ДенисНадо же, столько положительных эмоций у меня осталось от покупки в Реале! А все благодаря обслуживающему персоналу, а конкретно Марине, которая объяснила нам все тонкости оформления покупки. Купили авто со всеми допами очень дешево! Мы копили 2 года на киа рио и вот наша мечта сбылась! Яркая машинка теперь наша!!!
Вообщем все кто хочет новый авто — в автоцентр Реал!
Вообщем все кто хочет новый авто — в автоцентр Реал!
19 Августа 2014

ЗахарНаконец то сбылась мечта о новой машинке. До Реал-моторса побывал в ещё нескольких салонах и как-то, не захотелось мне там ничего заказывать. Если оценивать работу салона то однозначно 5+. Менеджер предупредил о том, что машинка в наличие отсутствует, и о том, что прибудет на несколько дней раньше срока. Порадовал приятный сюрприз при получении машинки. Очень доволен обслуживанием в салоне и хочу выразить особую благодарность менеджерам за отличную работу и отличное настроение!
01 Июля 2014

АлександрКупил в этом салоне Kia Sorento 10 марта 2014г. Автомобилем очень доволен. Сам салон так же очень порадовал. Тут всё честно и прозрачно. Никаких тебе подводных камней в отличии от других салонов. Реал Моторс - ВЫ ЛУЧШИЕ! Но главное это персонал и отношение к покупателям. У меня менеджером была Анастасия, это действительно грамотный и профессиональный специалист, не было ни одного вопроса на который бы она не смогла дать исчерпывающий ответ. Хочется так же отметить профессионализм кредитных специалистов - всё очень доходчиво и быстро. Так что всё в целом очень замечательно! Обращайтесь только в этот салон!
18 Июня 2014

ВикторОтвратительно! Самая отстойная компаний в которой я когда-либо обслуживался!
А опыт общения с дилерами у меня большой и машина даже не десятая по счету.
В настоящее время я владею Subaru Outback 2011 года. Автомобиль в целом не плох, пробежал уже 95000 км. без особых проблем. Но дилер отбивает всякое желание к тому, чтобы я еще раз взял авто этой марки. При этом цены гнет как настоящий. В Новосибирске они в два раза ниже.
Все началось с того, что загремевшую рейку (болезнь этой марки) мне меняли три месяца и я вынужден был семь!!!! раз приезжать в ООО Реал-моторс и оставлять машину, отбирая автомобиль у супруги на это время. Жаловался в Москву, но ответа так и не получил. В декабре 2013 года вышли из строя сайлентблоки задней подвески. При всяком движении громкость скрипа подвески значительно превосходит звук работы двигателя. Вышла из строя также кнопка регулирования громкости на руле, а также немилосердно запел подшипник ступицы справа (до эффекта резонирования при торможении). Обратился в ООО Реал-моторс незамедлительно. Однако по сей день ремонта не получил. Инженер по гарантии в начале ссылался на некую инвентаризацию на складе, потом просто на то, что у Вас нет этих запасных частей и только разводит руками, предлагая отремонтировать автомобиль в ином любом сервисном центре, а как только запасные части появятся, то он мне их выдаст для хранения на будущее.
Полагаю, что такого рода дилеры наносят огромный ущерб марке и отнюдь не способствуют росту или сохранению объема продаж. Ведь столкнувшись раз с таким отношением к потребителю, вряд ли кто осмелится повторно приобрести автомобиль Subaru или иной марки, которую взялась обслуживать эта компашка.
А опыт общения с дилерами у меня большой и машина даже не десятая по счету.
В настоящее время я владею Subaru Outback 2011 года. Автомобиль в целом не плох, пробежал уже 95000 км. без особых проблем. Но дилер отбивает всякое желание к тому, чтобы я еще раз взял авто этой марки. При этом цены гнет как настоящий. В Новосибирске они в два раза ниже.
Все началось с того, что загремевшую рейку (болезнь этой марки) мне меняли три месяца и я вынужден был семь!!!! раз приезжать в ООО Реал-моторс и оставлять машину, отбирая автомобиль у супруги на это время. Жаловался в Москву, но ответа так и не получил. В декабре 2013 года вышли из строя сайлентблоки задней подвески. При всяком движении громкость скрипа подвески значительно превосходит звук работы двигателя. Вышла из строя также кнопка регулирования громкости на руле, а также немилосердно запел подшипник ступицы справа (до эффекта резонирования при торможении). Обратился в ООО Реал-моторс незамедлительно. Однако по сей день ремонта не получил. Инженер по гарантии в начале ссылался на некую инвентаризацию на складе, потом просто на то, что у Вас нет этих запасных частей и только разводит руками, предлагая отремонтировать автомобиль в ином любом сервисном центре, а как только запасные части появятся, то он мне их выдаст для хранения на будущее.
Полагаю, что такого рода дилеры наносят огромный ущерб марке и отнюдь не способствуют росту или сохранению объема продаж. Ведь столкнувшись раз с таким отношением к потребителю, вряд ли кто осмелится повторно приобрести автомобиль Subaru или иной марки, которую взялась обслуживать эта компашка.
08 Февраля 2014