Четверг, 12 Декабря 2024 года, 13:46

Автосалоны Челябинска | Джемир-Центр Chevrolet

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Челябинск, ул. Кожзаводская, 100  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(351) 268-05-11 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автоцентр "Джемир-Центр Chevrolet" - официальный дилер Chevrolet в Челябинске.



Продажа автомобилей:
Chevrolet

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Наталья2 года назад мы с мужем купили автомобиль Шевролет круз в салоне джемир маг в городе магнитогорске делали все ТО, выполняли все обязательства по гарантийному обслуживанию автомобиля. За все это указанное время нас бесконечно подводила сигнализация Шерхан 9 Мы неоднократно обращались за помощью в салон, теперь настал момент, что сотрудники не могут ничего наладить, но и произвести замену ее не хотят!!! Теперь просто отказываются с нами разговаривать, не отвечают на звонки, ссылаются на загруженность и т.д. Посоветуйте что делать??? Заранее благодарна!!!
21 Января 2016
Дмитрий23 февраля 2015 года в машину моей жены Кадиллак SRX въехала пьянь. Очень сильно была разбита левая передняя фара которую пришлось снять и заклеить дыру пленкой и скотчем. Ну да бог с ним ...это только предистория. Через какое-то время машина стала захлебываться при наборе скорости свыше 60 км/ч. Высветилась ошибка принудительное ограничение мощности двигателя - срочно обратитесь в сервис. Так супруга и сделала. Джемир определил неисправность оперативно - в течение 2 часов. Требуется замена цепи. Цена вопроса 70000 руб. Что странно - машина прошла 50000 км. На мое сомнение мастер ответил, что они меняли цепь на машине с МЕНЬШИМ пробегом 26000 км (тот еще аргумент). Сделал несколько звонков в другие автосалоны. Почти все мастера едины во мнении - рановато. Машину забрал заплатив за диагностику 2300 руб. Перегнал в другой сервис. Диагностика на компьютере результатов не дал - ошибок нет. Открыли капот...часть пленки, закрывающая дыру от фары, попала в воздухоприемник! От чего двигателю не хватало воздуха. Убрали пленку - все заработало! Надо было ПРОСТО ОТКРЫТЬ КАПОТ! ЛОДЫРИ И БЕЗДЕЛЬНИКИ! Предполагалось за их непрофессионализм я должен был выложить 70000 руб.

До кучи проверили уровень масла (менял в Джемире 2 мес назад). Щуп сухой! Масло слили. Оказалось в двигателе только 3 литра при норме залива 5,5 литра! Следов подтеков нет!

27 Марта 2015
ЕкатеринаОбслуживание кошмарное. Машина (шевроле авео 2012 г.в.) на гарантии, после прохождения очередного ТО она чуть не сгорела (мастера пролили моторное масло из фильтра на выпускной коллектор)! Следующее наше обращение в сервис было с бряквющим звуком спереди машины (тут повезло оказался камень вытащили). Покатавшись на машине по территории сервиса мастера заменили заднюю левую стойку. Покатавшись еще немного решили заменить левую переднюю (правая до этого была заменина, хотя вроде их должны парами менять). В итоге после 5 часов ожидания в сервисе, нам сказали что сегодня уже сделать не успевают так как рабочий день у них заканчивается. (Хочу отметить что с вопросом по этим стойкам в автосервис мы уже обращались, но почему-то проблему увидели только сейчас.) Приехав за машиной на следующий день мы обнаружили, что при замене передней стойки в сервисе нам разбили лобовое стекло. Заменить отказались, потому что у нас на нем уже была трещина. Предложили только беспланую установку. И сказали что это вина автосервиса и было бы стекло целое заменили бы без проблем.Так же добавили что любая экспертиза подтвердит что стекло треснуло из-за нарушения целостности. При этом наша трещина и сколы дальше не пошли и не соприкасаются (ПОКА!) с трещинами приобретенными в сервисе.
Теперь машина стоит на стоянке. Из сервиса пришел отказ на претензию.
До этого момента отзывы о сервисном центре шевролет находящимся на Кожзаводской 100 не читали! А теперь задумываемся о компетентности сотрудников вышеупомянутого сервиса.
01 Сентября 2014
ИгорьВ декабре 2013 года приобрел шеви-ниву на Кожзаводской.При получении автомашины обнаружил, что форсунка омывателя заднего стекла сломана и вклеена на суперклей.Потеки клея на краске. Записал как недостаток в акт приемки. Через неделю поменяли. После этого до июня мыл автомашину на мойках, а в середине июня решил помыть своими руками и обнаружил, что на задней части крыши имеются довольно глубокие заполированные царапины аж до грунта.Тогда-то и понял почему была сломана форсунка. Сейчас, конечно, ничего не докажешь, но хоть другие будут знать о нечистоплотности этого дилера. А крышу придется красить за свой счет.
19 Июня 2014
настяКогда я покупала машину пришла с наличкой все были на обеде пришлось ждать,затем при осмотре машины она была грязная,когда я пришла ее забирать тоже возникли проблемы, мы договаривались на определенное время. Я пришла а по мимо меня у ее еще 2 клиента которые уже в шоке от проведенного времени в салоне, а ее нет она все кушает такое впечатление что там столовая все всегда на обеде!Обслуживание кошмар! Вообщем я хочу сказать куда смотрят хозяева салона на свой персонал. клиенты в шоке !Многие после то кого обслуживания туда не придут,ест много салонов где обращаются с тобой по человечески!!
15 Марта 2013
Александрсудя по отзывам, обслуживать и держать машину на гарантийном ремонте, нет смысла?
02 Января 2013
раисВ салоне на Кожзаводской на Шевролет Круз по гарантии провели диагностику. Взяли 1080р. Зачем нужна гарантия?
23 Июня 2012
АннаХотели пройти тест-драйв на Chevrolet Tahoe. В салоне на Кожзаводской нам открыто сказали, что автомобиль находится в личном пользовании руководства. Записались на тест-драйв (04.04) в салоне в г.Копейск. Когда приехали в назначенное время (07.04) нам сказали, что автомобиль уехал по служебным делам (о чем естественно никто не предупредил заранее). Если такое происходит на стадии выбора автомобиля, то что же будет дальше? А ведь это один самых дорогих авто в представленной линейки данного салона. Принципиально не будем обращаться к данному дилеру.
07 Апреля 2012
АндрейВ сентябре 2011г. я приобрел у официального диллера автомобиль Chevrolet Lacetti универсал, 01.02.2012г. произошла такая проблема, на улице стукнул мороз 36 градусов, и мой новокупленный авто не завелся, для меня это был нонсенс, так как вся моя работа заключается в поедках именно на нем, а тут такая история. Позвонил другу, попросил "прикурить", чтобы хоть как нибудь доехать до ближайшего сервиса зарядить аккумулятор, как оказалось дело было не только в аккумуляторе, а еще в том, что у моего авто от этого выдавило сальники привода и потекло масло!!! После чего я обратился в сервисный центр, так как машина находится на гарантийном обслуживании, мне назначили время 08.40 02.02.2012г., место г.Челябинск, ул.Кожзаводская, д.100, для исправления неполадок, я приехал, а мне говорят извините у нас, не работает программа, деталь выписать не можем, подождите до ТО, а мне до него еще 4000 км, даже не посмотрели автомобиль. Почему я приобретя авто в Вашем салоне, не имею право получить должное гарантийное обслуживание по законодательству?
02 Февраля 2012
petrovich07Ужасное обслуживание,мне машину уже второй месяц ремонтируют,крыло,фара и бампер,говорят сгорел склад в Москве,это ,что единственный?
11 Декабря 2011

Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Челябинске

(351) 701-45-57
Продажа Chevrolet NIVA в Челябинске
Челябинск, Свердловский тракт, д. 3/3