Контакты
Адрес: | Челябинск, Копейское шоссе, д. 82 |
Телефон: | (351) 272-07-20 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон "Форд Центр Восток" - официальный дилер Ford Motor Company в Челябинске.
Продажа автомобилей:
Ford
Автосалон Форд Центр Восток: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 12135
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
РоманидиБыла в Форд Запад и Восток Челябинск. Пошла от страховой по направлению от Южурал Аско. Говорили что доплачивать не нужно за ремонт. Только пригнать и забрать отремонтированный авто. В итоге делали дефектовку месяц. Затем тщательно скрывали что нужно доплатить 40 000 по факту выполненных работ за износ запчастей. Это Вам расскажут когда Вы будет забирать свой авто, если не оплатите за износ запчастей, то не отдадут машину. Вот и весь разговор. Отказалась заранее как узнала о возможной сумме доплаты, но страховая и форд приложили все усилия чтобы не допустить моего отказа от ремонта. Ведь на это зарабатывает и страховая и автосервис. Слаженно звонят друг за другом. И твердили что я не имею права отказаться от ремонта по направлению, писали письма. И гоняли мои деньги между собой. Пошла в суд и выиграла его. Форд не чинит Вашу машину а тупо меняет запчасти все подряд на новые, даже наклейку свою фирменную за Ваш счет Вам наклеят. После дефектовки даже бампер повесить не могут нормально, хуже чем в гараже у дяди Васи, переделывала потом. Теперь жду своих денег в законом порядке. А форд и аско пусть между собой разбираются.
20 Ноября 2015
вячеславМенял масло в двигателе. Прождал 3 часа, хотя девушка меня уверила, что за 1.5 все сделают. УСАТЫЙ приемщик когда передавал машину, шаркнул бампер. Люди если есть возможность не обслуживайтесь в этом сервисе! Не все конечно там больные на голову, но в настоящее время высокой конкурентности - УСЛУГА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - это тоже двигатель торговли, но в этом сервисе видно руководству наплевать на это.
26 Апреля 2015
ЕвгенияМы с мужем прибываем в большом шоке от обслуживания. Не даром наверное в нашем богатом русском языке столько матерных слов. Думаю к сотрудникам этого сервиса нужно их применить. А мастер по имени Иван желаю чтобы тебе так же отремонтировали машину. Не выбирайте страховку по направлению,лучше пусть деньги выплачивают. Машина новая года нет, а починили ужас.
26 Марта 2015
ВладимирЗагнал машину, Форд КУГА, на замену масла, плюсом замена заднего фонаря, по страховке. Масло заменили, фонарь заменили, машину забирал в 18-10. Утром на работе обнаружил пропажу инструмента из багажника (удлинитель для головок). Позвонил, спросил, ведётся ли видеозапись в цехе? Сказали мол да, что то там, куда то пишется. Но мы не брали, и ничего не знаем. В очередной раз убедился, сервис ну совсем не на высоте.
21 Марта 2015
маратПришлось ремонтировать Corolla 151 на Копейском шоссе 82. Думал, что если специализированный центр, то люди работают грамотные в плане кузовного ремонта. Красили дверь 4 дня. Машину выдали на улице в полумраке. Даже особо не приглядываясь было видно, что в цвет не попали. Решили отдать машину на дурака. В 50 метрах стояла малярша и нервно курила. Малярша (или это была колорист не вникал) мазалась как могла. Естественно я отказался забирать машину и пришлось оставить еще на 4 дня. Во второй раз покрасили лучше, но далеко от идеала. Махнул рукой, забрал машину. Доехав до дома обнаружил, что дверь и стеклоподъемник изнутри не работают, поматерился и поехал обратно. Приняли сразу, но прождал 2 часа. Не советую
25 Июля 2014
ЕленаНе рекомендую: купили новый автомобиль форд фокус на Копейском ш, 62. Получили авто из салона, на следующее же утро машина не завелась, ошибка двигателя. Вызвали эвакуатор, вернули через сутки с отметкой в сервисной книжке о ремонте стартера (типа попала вода во время предпродажной подготовки). На следующий день ситуация один в один : ошибка двигателя. Составили претензию на обмен, созвонились с начальником отдела продаж, приехали, но заявление не приняли, снова сославшись на эвакуатор, диагностику. В итоге из 9 дней авто эксплуатировалась пару часов по дороге с Копейского шоссе на северозапад и через ночь на эвакуаторе (температура ночью +17Начальниек продаж Владимир и директор постоянно не могут ответить на телефон, тк у них клиент и совещания. Т.е. кому продали, уже ни клиенты. (причем авто перед продажей ни разу не видели, тк оно на складе). Консультанты по кредиту тоже не компетентны в консультациях. Выбирайте другой салон!
10 Февраля 2014
АлександрСразу скажу что отзывы катать не доводилось, но тут вынудили обстоятельства.
Чинил этой осень машину по Каско. Получил направление на ремонт в Форд Центр Восток.
Были следующие повреждения – замена лобового стекла (трещины от гравия), замена и покраска заднего бампера, небольшая подкраска крышки багажника, окраска капота (сколы от гравия).
Думал буду забирать как новенькую, но был в шоке увидев результат.
Починили машину ПОГАНО! И сервис отвратный. К девочкам, там сидящим, претензий нет – предложили чай кофе, извинились за длительное ожидание при выдаче машины. А вот кузовщики бракоделы.
1. приехал к назначенному времени, но ждал 2 часа. Доделывали машину и мыли при мне. Они к 17 00 кучу людей назначили и всем в этом кипише выдавали. В результате осматривал на улице в холоде и полутемноте.
2. лобовое поставили нормально. Машину посмотрел, она была полугрязная. Капот покрасили так, что его переднее ребро было белым, в спешке туда просто не достали краской. Бампер поставили по уродски, слева просто торчал угол на 1 см примерно, 2 парктроника почти болтались, стояли глубже чем надо. Крышка багажника была вся покрашена, все, кроме ребра снизу, где и был скол краски. Короче зря красили. Я говорю им – такой брак не приму. Мне сказали ждать. Сижу жду минут 15 и записываю их косяки. Зовут и опять показывают машину. Смотрю. Приладили бампер, дунули краски прям сверху на лак на ребро капота и ребро багажника. Парктроники так и остались болтаться. Работу я принял, но краска с ребер отвалилась, бампер отошел и примерно на 3 мм торчит.
Буду обходить стороной эту шарагу.
Чинил этой осень машину по Каско. Получил направление на ремонт в Форд Центр Восток.
Были следующие повреждения – замена лобового стекла (трещины от гравия), замена и покраска заднего бампера, небольшая подкраска крышки багажника, окраска капота (сколы от гравия).
Думал буду забирать как новенькую, но был в шоке увидев результат.
Починили машину ПОГАНО! И сервис отвратный. К девочкам, там сидящим, претензий нет – предложили чай кофе, извинились за длительное ожидание при выдаче машины. А вот кузовщики бракоделы.
1. приехал к назначенному времени, но ждал 2 часа. Доделывали машину и мыли при мне. Они к 17 00 кучу людей назначили и всем в этом кипише выдавали. В результате осматривал на улице в холоде и полутемноте.
2. лобовое поставили нормально. Машину посмотрел, она была полугрязная. Капот покрасили так, что его переднее ребро было белым, в спешке туда просто не достали краской. Бампер поставили по уродски, слева просто торчал угол на 1 см примерно, 2 парктроника почти болтались, стояли глубже чем надо. Крышка багажника была вся покрашена, все, кроме ребра снизу, где и был скол краски. Короче зря красили. Я говорю им – такой брак не приму. Мне сказали ждать. Сижу жду минут 15 и записываю их косяки. Зовут и опять показывают машину. Смотрю. Приладили бампер, дунули краски прям сверху на лак на ребро капота и ребро багажника. Парктроники так и остались болтаться. Работу я принял, но краска с ребер отвалилась, бампер отошел и примерно на 3 мм торчит.
Буду обходить стороной эту шарагу.
17 Января 2014
Олег"Выбрав сервис «Форд Центр Восток», вы будете получать удовольствие не только от управления комфортабельным автомобилем, но и от сервисного обслуживания, которое отвечает самым высоким мировым стандартам. "...Ну просто на европейском уровне,умер от смеха!После 2-х попыток решения вопроса по ИИМО возникла 3-я попытка.В первых 2-х случаях якобы всё сделали,но ИММО опять показал "чудо":не "увидел" ключ с чипом.В течении 2-х часов "созвона" с сервисом (заключен договор на корпоративное обслуживание) эвакуатор для доставки заглохшей машины ("умерла" в 12.30)"будет на месте в 17.00,т.к. все маршруты расписаны"!
28 Декабря 2012
Купили машину Форд Куга в июле 2015г. Машину нам выдали только на 3 день, т.к. устанавливали допы, хотя обещали на следующий день после покупки! Директор по продажам Яков очень уж извинялся за то что мы в салоне просидели 3 дня, т.к. нам все 3 дня обещали что вот-вот автомобиль будет готов. В итоге допы (а именно GSM-модуль на сигнализвацию) так до конца и не установили, пришлось возвращаться в сервис и оставлять автомобиль еще на пару дней. После чего мы обратили внимание, что после установки нам повредили бампер (поцарапали), увидели, к сожалению, поздно. Далее эпопея с автосервисом продолжается! После месяца эксплуатации машина при переключении передач начала дергаться. Пригнали в сервис, простояла пару дней, говорят что все ок, все в норме (некий мастер-приемщик Иван). А машина все так же дергается. Пригнали еще раз, покатали этого Ивана, убедился машина дергается, посоветовал ездить в режиме Спорт, машина простояла несколько дней в автосервисе, сказал все тот же Иван что компьютер ошибки не выдает и все нормально. Далее машина все так же дергалась, но в новогодние праздники еще и чек вылез на экране и вылезла ошибка о неисправности трансмиссии. Мы опять поехали в сервис, где машину брать не стали и сказал Иван чтобы мы сфотографировали в следующий раз когда вылезет ошибка. После этого 4 января мой муж повез машину в другой сервис Форд на Бр. Кашириных на диагностику, там выяснилось что компьютер выдал кучу ошибок и коробка рассыпается, масло черное. Также выяснилось что база у них с Копейским одна и они даже не подключали нашу машину к диагностике за все разы когда мы к ним обращались. Теперь на неопределенное время мы остались без машины, пока коробка не придет на Бр. Кашириных. Вопрос к руководству: почему у Вас работает такой неквалифицированный персонал и почему мы должны из-за этого страдать?