Контакты
Адрес: | Челябинск, ул. Бр. Кашириных, д. 141 а ![]() |
Телефон: | (351) 794-90-67 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автокомплекс "Регинас Hyundai" является официальным дилером Hyundai в Челябинске.
Продажа автомобилей:
Hyundai
Автосалон Регинас Hyundai: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 43385
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
30269В июне 2012 купили в Регинасе Соляриса, машина устраивает, сами давно выбрали до этого и пошли уже покупать, но салон...оставляет желать лучшего,вроде разговаривали вежливо,но при выборе комплектации, нам сказали ( к сведению Демьян Волков) "есть вариант, но еще туда включено "дополнительное оборудование с завода!!! стоимостью 20000р, от него отказаться нельзя,пока машина в дороге, сказать не может, что там именно стоит)))" после оформления документов, обнаружила данный факт,НО в отделе по работе в клиентами, объявили, что продавец сказал, что мы сами все заказали и он ни в чем не виноват, и на данный момент ничем помочь не могут!!!документы подписали...покупатели, прошу вас не повторяйте наших ошибок, читайте внимательно, что в этом салоне вам впаривают в прямом смысле этого слова(((к сожалению обман раскрыли позже, а ведь звонили нам спрашивали, как обслужили, еще и похвалила, думаю, что зарплату людям портить...жаль...
Ответить
30 Октября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
василий В октябре 2010 года сдал свой автомобиль DODGE CALIBER в автосалон Регинас который располагается на Свердловском проспекте в кузовной ремонт. Мало того, что его делали почти два месяца хотя там делов было не так уж и много, так они еще скрыли поломку компрессора кондиционера который стоит более 35000 рублей хотя машина застрахована по КАСКО, сейчас придется покупать за свой счет, да и еще до сих пор не отдали эмблему на рещетку радиатора, а прошло уже столько времени. Одним словом, если кто то решит ремонтировать свой автомобиль в автосалоне Регинас..., НЕ СОВЕТУЮ !!!
Ответить
09 Июля 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Сергей Здравствуйте!Интересует наличие и цена на HYUNDAI SOLARIS 1.6(желательно хетч)Благодарю!
Ответить
24 Мая 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Артур Здравствуйте!Мы пришли в феврале в автосалон Регинас на Каширина , хотели купить Солярис стоимостью 519 тыс.рублей за наличные . Народу было в салоне очень много , но мы дождались , посмотрели выставочную машину , нам она понравилась . Подошли к даме , которая что-то записывала в блокнот , она подвела нас к менеджеру , тот сказал , что подойдёт к нам через 5 минут и попросил подождать на диванчике , мы просидели там не меньше 15 минут , не дождавшись , опять подошли к даме и поинтересовались , оказалось , про нас попросту забыли . Она поймала другого менеджера , с ним заключили договор на автомобиль . Менеджер сказал , что придётся доплатить ещё 40 тыс.рублей . На вопрос - зачем ? он ответил , что на эти деньги они установят допы . Мы сказали , что нам они в ближайшем времени не требуются , защита картера мне не нужна , я по бездорожью не езжу , литые диски мне тоже погоды не делают , сигнализация совсем не требуется , зимнюю резину по бешеной цене , которая предлагается автосалоном , я могу купить гораздо дешевле , на что менеджер сделал страшное лицо и сказал - дословно : тогда вы машину до конца года не получите . Пришлось согласиться на всю эту хрень . Жена спрсила у менеджера : если мы передумаем , как сможем забрать деньги ? Менеджер сказал - а просто из кассы возьмём и отдадим без проблем . И когда сидели на диванчике , видели как к рядом сидящим работникам автосалона подошёл один из менеджеров и сказал про покупателя , от которого только что отошёл с какими-то бумагами : вон ещё один припёрся солярис берёт . После чего все вместе начали ржать , как на концерте у Петросяна , будто те , кто покупает солярис - лохи , которым протухший продукт впарили . Затем этот менеджер вернулся к своему клиенту . Приехав домой , мы посидели , подумали - раз с покупателями так обращаются , то что же будет , если по гарантийному случаю обратишься ?! Решили отказаться от приобретения автомобилей данной марки и вообще в данном автосалоне . Звонили в Регинас , дозвонится было невозможно !!! Звонили по нескольким номерам , никто не отвечал , причём , в ниссановском отделении брали трубку и переводили на хёндаевское отделение без задержек . Пришлось ехать из Миасса лично . Когда я приехал забирать предоплату , там не было нашего менеджера , я поймал другого , тот сказал - можно из кассы забрать , но мне не охота этим заниматься , пишите реквизиты счёта , пусть туда переводят . Опять поехал на электричке домой , взял в банке реквизиты , приехал опять в Челябинск , отдал бумаги своему менеджеру , через 4 дня деньги перечислили на карту . Пошли с женой в автоцентр Сатурн в Миассе , посмотрели Флюенс и Меган 3 хетчбек . Нам понравился Меган , его и заказали , через 2 недели его привезли . Персонал в Рено ни в какое сравнение с персоналом Регинаса не идёт , никакого хамства , надменности и насмешек над покупателями нет . Всё общение культурно и вежливо , на все вопросы отвечают , про всё рассказывают , а в Регинасе такое впечатление , как будто к ним униженные просители , или рабы пришли . Никогда не куплю в будующем в Регинасе никакой автомобиль . А хотели в скором времени приобрести Элантру в новом кузове , у нас она появится к концу года .
Ответить
17 Мая 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Ольга Здравствуйте! Сегодня были в салоне Hyundai на Бр. Кашириных. Буквально пришли в ужас от работы персонала! Хотелось бы отметить особенно отличившегося работника Артема Потемкина. Такого замства мы не встречали нигде! Отвечал на вопросы с таким высокомерием, будто делая одолжение, грубил, слишком нелестно отзывался о других автопроизводителях, одним словом, вел себя УЖАСНО! Такими темпами Hyundai растеряет всех клиентов, ведь такое обслуживание не может вызвать ничего, кроме возмущения!
Ответить
27 Марта 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Виктор Добрый день!!!!Нас интересует Хундай н1,хотим взять в кредит,взнос 500т.р на какой срок ,какая переплата надо по минимуму.какие документы и.т.д???
Ответить
18 Марта 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Светлана В автосалоне на Б. Кашириных ужасное обслуживание клиентов!!!!! Персонал не отвечает на вопросы, такое впечатление что они просто игнарируют клиентов!!! Их даже не волновал тот факт, что я покупаю у них машину за наличку и приехала вносить предоплату. В итоге у меня ни кто не взял денег.Теперь буду выбирать другую машину и точно не Hyundai.!! Такими темпами этот салон всех клиентов растеряет!!!!!!
Ответить (3)
13 Февраля 2011
Отзывы о других автосалонах Hyundai в Челябинске
(351) 211-02-20
Продажа Hyundai/ Хендай в Челябинске
Челябинск,Свердловский тракт, д. 5