Контакты
Адрес: | Екатеринбург, ул. Онежская, д. 14 А ![]() |
Телефон: | (343) 287-87-87 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автоцентр "Римэкс Моторс" - официальный дилер SsangYong в Екатеринбурге.Продажа автомобилей:
SsangYong
Автосалон Римэкс Моторс: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 1941
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

АльбертРазочарован в Автосалоне. Приобрел замечательный автомобиль Ssang Yong Kyron В автосалоне Римекс Моторс , который находится в г.Екатеринбурге по улице Онежская 14а 15.12.2013 г. По выезду из салона, точнее, уже на заправке обнаружил что датчик уровня бензина показывает не то, что на самом деле. Но к сожалению понял это не сразу. Через 3 дня Обратился в салон для устранения этой проблемы, на что мне сказали "записывайтесь, но свободная запись только через 5 дней и не позже 16.30..." Записался, приехал, мне сказали, что нужна замена датчика бензина, который меняется вместе с насосом(нужно заказывать).Т.е. снова нужно записываться, когда будет запчасть в наличии... Меня конечно данная новость возмутила, но против системы идти проблематично. По прибытии запчасти записался, отдал машину для замены, но мне выдали Ошеломительную новость. Оказалось, что бак у моего замечательного авто замят и замена датчика ничего не изменит. Стали проводить экспертизу, устанавливать виновного, ну как вы наверное догадались, по данным экспертизы им стал я. Почему-то меня это нисколько не удивило. Мне пришлось провести независимую экспертизу, которая показала, что виновник не я. Конечно предоставил данные экспертизы автосалону, на что мне ответили(дословно): "У Автосалона нет средств, для устранения данной проблемы, ничем помочь не можем..." На этом история не закончилась, длится она уже более 2х месяцев, делайте выводы и много раз подумайте прежде чем обратиться в данный Автосалон...
Ответить
22 Декабря 2013