Контакты
Адрес: | Иваново, ул. Ташкентская, д. 79 а ![]() |
Телефон: | (4932) 93-95-95 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Блок-Роско" - официальный дилер Nissan в Иваново.
Продажа автомобилей:
Nissan
Автосалон Блок-Роско Nissan: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6899
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ВладиславРедкостные хамы и кидалы! Покупка автомобиля обернулась для нас просто кошмаром! Мало того, что у них при покупке (напомню, речь об официальном дилере!!!) предоплату берут заранее, а автомобиль ждать, не пойми, сколько времени, так еще и навязываются доп. условия, страховка только в определенной компании! В итоге, купили прекрасный внедорожник во Ярославле, заметьте, у официального дилера, со скидкой и без всяких выкрутасов по доп. опциям/страховке! Прокуратура по этим мошенникам плачет!
Ответить
03 Апреля 2015
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
СергейНикогда не обращайтесь в компанию блок -автодом! Мы с супругой заказали в этом автосалоне автомобиль. Заказ был сделан 12 апреля 2012года. Вместо обещанных 4 месяцев прождали ровно 8 месяцев. Оплатив полную стоимость наличными, ждем уже больше недели прихода ПТС.Извинений и объяснений от работников салона не было и нет до сих пор. Мы уже тысячу раз пожалели, что связались с этой организацией.Очень недобросовестный продавец!
19 Декабря 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
igor Уважаемые Господа!!! Попробуйте поставить оценку работе Вашего сервиса. Не могу заменить по гарантии неисправный узел. Для замены необходимо присутствие инженера по гарантии как мне ответили который работает у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА только ПО БУДНЯМ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ. Так мне ответили когда я записался на воскресенье. К сожалению, уважаемые Господа, я тоже работаю по будням и субботам полный рабочий день. Вам наверно странно слышать, что остальные тоже работают. В итоге когда будет произведена замена неизвестно. Может, следует взять еще одного инженера по гарантии и работать по дням. Я понимаю, что зарплата будет вдвое меньше, а что поделаешь, если работать не хочется. Или может я не прав Уважаемые Господа. Что то рука не поднимается поставить 5 баллов. Единица это для Вас и то слишком много. И вообще данным сервисом руководят механики, которые спокойно могут подойти к клиенту и сказать, что это он не будет делать потому, что кто ему за работу заплатит. Уважаемые Господа руководители Вы понимаете, что это должен решать не механик, а ВЫ, а у него еще ума хватает или наглости подходить к клиенту с такими заявками. И в итоге, когда посмотришь, бегает, крутиться и пытается уладить все вопросы только один мастер-приемщик Леонид Малёнкин. Из всех 5 баллов только ему. С уважением Игорь.
19 Апреля 2011