Контакты
Адрес: | Кемерово, ул. Терешковой, д. 66 |
Телефон: | (3842) 48-00-00 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Картель Авто" является официальным дилером Nissan и Infiniti в Кемерово.
Продажа автомобилей:
Infiniti
Nissan
Автосалон Картель Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 4604
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Алексейскотское,обслуживание. Ремонт машины по КАСКО со всеми согласованиями длится уже 4 месяца ,на данный момент машина не готова.Детали в одном здании из комнаты в комнату перемещаются не меньше недели.Информацией по ремонту не владеют как рядовые сотрудники, так и начальники отдела.При просьбе предоставить подменный автомобиль (ездил на похороны)было отказано.
Ответить
30 Ноября 2013
ДмитрийДанный автосалон:
Простите за эмоциональность – «накипело»
1. Проявляет чудеса изворотливости, когда касается финансовых затрат, при явно гарантийных случаях и перекладывает эти затраты на плечи клиента без зазрения совести.
2. Не выполняет обязательств по предоставлению подменного автотранспорта в случаях возникновения гарантийных поломок.
3. В большинстве случаев в наличии запасных частей нет. Срок ожидания минимум 2 недели. У меня жгут проводов из Голландии «полз» месяц.
4. Об обязательности персонала можно слагать легенды. 4 дня звонил просил соединить с сервисным центром он всегда занят. Но обещали перезвонить, результат – 0.
Простите за эмоциональность – «накипело»
1. Проявляет чудеса изворотливости, когда касается финансовых затрат, при явно гарантийных случаях и перекладывает эти затраты на плечи клиента без зазрения совести.
2. Не выполняет обязательств по предоставлению подменного автотранспорта в случаях возникновения гарантийных поломок.
3. В большинстве случаев в наличии запасных частей нет. Срок ожидания минимум 2 недели. У меня жгут проводов из Голландии «полз» месяц.
4. Об обязательности персонала можно слагать легенды. 4 дня звонил просил соединить с сервисным центром он всегда занят. Но обещали перезвонить, результат – 0.
13 Октября 2012