Контакты
Адрес: | Калуга, ул. Московская, д. 334 |
Телефон: | (4842) 77-77-71 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Genser Азарово" - официальный дилер General Motors в Калуге.
Продажа автомобилей:
Chevrolet
Opel
Автосалон Genser Азарово: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 9406
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
иннаа мне очень понравилось в салоне все цивильно. менеджеры интеллегентные. доброжелательные. купила имашину Ниссан очень довольна.хотя сначала хотела купить Солярис. очень рада. что получила аргументированные объяснения по поводу автомобиля.
Ответить
01 Октября 2014
ОльгаПреобретали автомобиль в 11 году, менеджер был Ткаченко Валерий, чуть ли ни в ж..у целовал, наврал с 3 короба, мол есть и подогрев стекла и зеркал(по факту зимой со скребком хожу), но это не самое главное, недавно в салон знакомы устроился работать и проверив базу рассказал, что на моей машине еще и навигатор, видеорегистратор и антирадар стоять должен, а по факту то не было(наверно менеджер себе забрал) будте осторожны!
07 Ноября 2012
Андрей Автосалон Genser Азарово г. Калуга Приобрел новый Opel Astra J в мае 2011. Когда забирал машину - счастью не было предела. Но обо всем понемногу. Сразу оговорюсь - машиной доволен на все 100%, но вот обслуживание в салоне, мягко говоря, неудовлетворительное. На обслуживание приезжал уже несколько раз, поэтому пишу отзыв не по единичному случаю, а по систематическому отношению к клиентам. При приемке авто машину сначала моют. А моют ее следующим образом: садятся в салон с грязными ногами и пачкают обивку дверей. Загоняют в бокс, вытаскивают коврики из салона, при этом всю грязь с ковриков просыпают внутри. Затем ополаскивают машину и мокрые, немытые коврики кладут снова в салон. Из-за воды под ковриком образуется мокрая грязь, вымыть которую ооочень сложно. Обращался в салон по двум причинам. 1. Прошивали электронику по отзывной, после чего начал глючить дальний свет - не включается когда горят противотуманки. Ездил по этому поводу 4 раза, толком ничего объяснить не могли, пожимали плечами, говорили что по тестам проблем нет. Сказали, что сами не знают, что прошивает программа, поэтому ничего объяснить не могут. 2. Когда делали антикорозийную обработку днища, то забрызгали механизм закрытия-открытия лючка бака. Приезжал 3 раза - каждый раз промывали, говорили что теперь все в порядке и проблем больше не будет, но отработав какое-то время механизм снова заклинивало. Менять по гарантии отказываются, объясняя тем, что проблема устраняемая, а значит замене не подлежит. 4 часа ругался с менеджером, в итоге обещали поменять, когда привезут запчасть. Итог: из-за такого отношения к клиентам 2 моих друга и отец передумали покупать авто в этом салоне. Сам я машиной доволен, но все по той же причине следующая моя машина будет не из салона Genser Азарово.
20 Октября 2011