Четверг, 26 Декабря 2024 года, 20:54

Автосалоны Курска | Автомир

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Курск, ул. Энгельса, д. 173  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(4712) 73-16-16 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автоцентр "Автомир" - официальный дилер Lada/ Лада в Курске.



Продажа автомобилей:
Lada

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Вячеславконечно жаль подобное читать,но вот сам попал с кашкаем в сетуацию не грела печка с пятого заезда заменили термостат,перестал нагреваться движок,стрелка чуть поднимается в гараже а поехал ложиться почти к нулю,вчера в седьмой раз заехал вставил перед радиатором картон:результат как и был,сегодня подъезжаю и говорю орлы в полуторке теплее было,а знаете они ответили что в их машинах тоже самоеи ПРОВОДИЛИ меня....жаль.....
04 Декабря 2014
АВсе верно пишут клиенты,причем к сожалению ,что мы ими стали!Автомир на ул.энгельса,точнее их авто сервис и мастера,старшие мастера ужасен!Приняли машину,не включалась одна передача,остальные как по маслу.пригнали им в сервис,насчитали 8000,еще одна деталь была куплена мной,сказали всему хона,Хотя это было не так,поменяли,выехала машина вся трещит,вернулась,а мне Кононов А.И сказал,че ты хочешь,у тебя металлолом ,а не машина.А машине 5 лет,сост.хор и причем была куплена у них,на что я ответила,что вы этим металлоломом торгуете,хоть ваз машина плохая,но он не имеет право так говорить ,он за ремон получает деньги.Интересно почему таких сотрудников держат, которые подрывают авторитет организации,ведут себя неподобающем образом с клиентами.Когда все-таки разобрали коробку,они сознались,что поставили бракованную деталь,но прождав еще 5 часов и поменяв эту деталь,машина ехать стала не лучше,теперь 1 передача через раз втыкается.И что это за сервис,что за мастера неквалифицированные!?И обратившись в 3 раз предложили еще раз приехать,только мне уже не хочется время тратить на неквалифицированную работу,и хамское отношения старшего мастера!Т.к.3 по счету ремонт гарантирует мне опять разочарования.Единственный сотрудник которому за чужие косяки было не всеровно это Белов Иван,но к сожалению желанием помочь мне,мастера лучше не сделают!Жалко тратить у вас деньги на ветер,которые зарабатываются не легко!Ужас и мрак!!!
03 Августа 2013
вася р.сервис ни какой.обслуживание на 2.плавали обороты на холодную,чек не горел.сказали это нормально.по сканеру посмотреть предложили за 250р не стал,почистить дроссель рублей 200 тоже не стал. машина на гарантии.попросил проверить рхх,тоже за деньги,а на что тогда гарантия нужна.лапшу крышки клапанов поменять стоило 315р.,90р. мойка авто, лапша 75Р.и 150р. работа,цена космическая 2 часа меняли.люди осторожнее с выбором сервиса
02 Марта 2013
Олег К.Оценка 2 и не более. Радует только большой выбор автомобилей. Но сервис - отвратительный! Записали на 8-00 ТО1. Приехал, помыли и забыли, видите ли нет свободных мастеров, так какого хрена записывали если заняты? Ладно, просидел до 10-15. К авто никто не прикоснулся. Подошел к мастеру приёмщику, он сказал *тебя приняли, какие проблемы*, но к авто по прежнему никто не прикасался. Я тогда пошел к начальству, он позвонил, вставил по телефону и ребята забегали. Начали масло менять, развал-схожд. и т.д.

Через 2-30 авто ТО1 провели. Но у меня был гарантийный вопрос (на Приоре просел потолок, обвивка) и тут как всегда гарантийщик сказал, что у вас все хорошо. Менять ну ни как не хотели. Тогда мы пошли к новому автомобилю и его слова *ну да, есть немного у вас*, немного, там прям свисает! Начали тогда кривясь снимать. Сняли и забыли. Прошло полтора часа, новую обшивку так и несли. Тогда я снова пошел к начальству. Только после моего визита принялись за работу. И за это ТО мы платим свои деньги, а они портят нам наши нервы! Закончили в 16-30. Вот так прошло мое первое ТО1, одни разочарования.
25 Января 2013