Вторник, 03 Декабря 2024 года, 21:03

Автосалоны Казани | Азино-Lada

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Казань, ул. Минская, д. 1  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(843) 262-06-06  Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Азино-Lada"- официальный дилер ОАО АВТОВАЗ в Казани.

Продажа автомобилей:
Lada

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ИгсафДоброго времени суток!
09.09.2014г.
Приобретали у Вас в Азино авто автомобиль для сестры калина хэтчбек. заказали доп. оборудование на 33350 руб.
Хотелось отметить особенно работу работников:
Ст. менеджера Руслана,
а также менеджера по продажам Мухамаева Раниса.
Ребята просто молодцы!!!
за ними будущее сервиса и предоставления услуг в надлежащем виде.
Адекватные, отзывчивые, и очень внимательные к каждому покупателю.
не стыдно порекомендовать покупку отечественного авто знакомым и друзья именно у Вас.
Благодарим!
Никитин Павел, Инсаф.
09 Сентября 2014
ЕвгенийБлагодарю сотрудников автосалона Азино Авто(в особенности старшего менеджера Смирнова Артема) за замечательный прием, за терпение и вежливость.Ехать пришлось из другого города и на протяжении всего времени с момента первого звонка и до момента выезда из салона, нас постоянно поддерживал менеджер устно и письменно. Ребята, так держать!
12 Августа 2013
АлияХочу поблагодарить сотрудников автосалона на Минской, д. 1, а особенно менеджера Евгения за добросовестное отношение к работе, за понимание и терпение. Побольше таких сотрудников!!! Желаю Вашему автосалону процветание, долголетия и больше клиентов!!!
07 Марта 2012
МаратДелал ТО-3, 30 тысяч. Приора. Сделали не плохо, лишних денег не содрали, например за снятие защиты (ведь ее можно не снимать, там есть вырезы для обслуживания). В наличии не оказалось салонного фильтра, никто и не парился его найти или ещё чего. В итоге сам позже купил и поменял. На приемке, девушки не внимательны. Дали чек на чужую машину, благо обратил внимание, что номера и марка не мои. Суммы работ были примерно одинаковы. Акт не дали, пока сам не потребовал. Нельзя давать чек на оплату услуг, не дав ознакомиться с актом. В акте стоит - фильтр салона. Попросил убрать. То есть никто не удосужился сообщить о том, что фильтр не менян в приёмку. Минут 10 выясняли, не вру ли я, о том что фильтр не меняли.
-----
Так же были замечены течи (забыл сказать об этом на ТО, но думаю их должны были заметить), думал антифриз, оказалось масло с некоторых патрубков, позже заехав в проверенную СТО, мастер взглянув сразу сказал, что нужно чистить систему вентиляции картера. Для чего нужно сливать масло. В общем, ТО это просто список некоторых работ и все, за которые нужно заплатить. А не всесторонний осмотр ТС и выявление дефектов. Так же никак не был осмотрен кондиционер.
На ТО-3 сделаны пункты по свервисной книге:
1.8,1.17,1.19,1.20,2.3,2.4,2.7,2.8,2.11,2.13.
10 пунктов из 38 пунктов всего! Большую часть времени машина стояла.
Сход-развал, загнали, все в пределах нормы было, что удивительно на наших то машинах. Но руль немного косит вправо. Сказал об этом, но после выезда так и косит немного вправо.
Ладно, обслужили нормально,везде так, даже хуже, тут хоть не хамили и не строили из себя не знаю кого, а так же не ругались\скандалили из-за моего присутствия в рем.зоне. Молодцы.
-------------
Гарантийный ремонт:
Затем поломался стартер, приехал, в наличии как всегда нет. ИПГ оказался человек ответственный, взялся решить проблему, подтвердил гарантийность случая, поставили подмену (старый, но рабочий), заказали новый. ИПГ хорошие, идут на встречу. Не пытаются обмануть.
Приехал ставить новый после прихода его в СТО. Ставил электрик, как мне сказали, фамилии не помню. Записана в машине где-то. Ставил грубо, все делал грубо, наверное настроение было плохое. Ну ладно. Стояла сирена автономная, забыл ее отключить. Он снял клемму-заорала. Ну я пошел отключать, недовольный весь, типа че не отключил...я отключил, говорю забыл про нее, ну ничего страшного. Он начал работать. Делал, повторюсь, все грубо. В итоге, сделал быстро, да и чего там стартер поменять, 5 болтов. Тем более опытному специалисту.

Выехал. Имею привычку проверять хотя бы элементарное после работа под капотом.

Итого, электрик натворил:
-до стартера пока не дошел, может и его не докрутил, но машина заводится;
-сломал автономную сирену, теперь она гудит всегда, как только ее активирую;
-корпус воздушного фильтр был не вставлен в крепления, то есть просто болтался;
-клеммы аккумулятора были не затянуты, снимались пальцами(!!!), что могло привезти к тяжелым последствиям;
-под капотом нашел гаечный ключ, видимо подарок, оставил себе =);

Будьте осторожны, уважаемые автовладельцы, мало ли что еще не докрутит этот электрик в ВАШЕЙ машине.

Звонить я не куда не буду, ибо знаю в какой стране живу, не зачем тратить нервы\время\деньги на всякую ерунду, все равно все так и останется. Да и человек я не конфликтный, не люблю этих разборок. И так много всякого плохо в жизни.

Азино-Авто является дочерним предприятнием КАН АвтоВАЗ.

Удачи на дорогах Всем!
15 Января 2012
ЕленаХочу сказать большое спасибо сотрудникам автосалона "Азино авто" на Минской, за проявление глубокого уважения и заботы к клиентам (т.е. к нам))), а также за стремление помочь людям в любых сложившихся нештатных ситуациях. Была во многих автосалонах г. Казани по продажам отечественных машин, только благодаря компетентности сотрудников выбор остановила на "Азино авто" , где мне в короткие сроки быстро подобрали достойную машину, по заявленным требованиям, сами звонили, информировали, компетентно отвечали на все вопросы, полностью сопровождали сделку "от и до".
С уважением,
Елена
30 Декабря 2011
Александр хороший салон,ремонт сделали просто класс...тока номер тел не правильный на этом сайте указан. 5121212 там. всем советую
25 Августа 2011

Отзывы о других автосалонах Lada в Казани

(843) 230-30-30
Продажа Lada/ Лада, Daewoo/ Дэу в Казани
Казань,Сибирский тракт, д. 48