Суббота, 23 Ноября 2024 года, 15:12

Автосалоны Казани | КАН авто

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Казань,Сибирский тракт, д. 48  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(843) 230-30-30 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "КАН авто"- официальный дилер Lada и Daewoo в Казани.

Продажа автомобилей:
Daewoo
Lada

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

владимирЗдравствуйте хотел бы узнать почему нет в наличии деталей к машине полетел генератор с самого начала плохо работала одна ручка почему нужно заказывать в Тольяте и ждать столько времени нам нужно срочно уезжать а мы сидим и ждём детали это разве не безобразие.
19 Июня 2013
Вадимприехал отрегулировать клапана ВАЗ-2107. возились 3 часа. После этого машина не идет т.э. нет тяги ,загорелся чек . сразу поехал в другой автосалон и мне буквально за час сделали как положено . Сказали , что были перетянуты клапана .))) Больше в этот не поеду и вам не советую .
17 Июня 2013
татьяная хочу выразить огромную благодарность Игнатьеву Максиму за его понимание,внимательность к работе.Если он даже занят он найдет время посмотреть автомобиль.Спасибо.
11 Июня 2013
ПётрКан-авто нужно лишить статуса офицального представителя GM! У меня лачети 62000 км умерли задние стойки и потекло масло из под клапанной крышки ,заехал поменять по гарантии мне говорят да стойки под замену но это не гарантийная позиция в наличии нет стоимость с работой 13000 р , прокладка клапанной крышки тоже не гарантийная позиция.Настроение паршивое поехал...
08 Апреля 2013
Мариябольше не поеду в сервисный центр КАН-АВТО. они не ремонтируют машины, а ломают! смысла ехать по гарантии тоже нет-им за это деньги не платят,как мне сказали. и пожалуйста разместите объявление, а то в который раз отправляю и безрезультатно...!!!
28 Ноября 2012
РафаэльУжасный автосалон и автосервис !!! Никому не советую туда обращаться.
18 Ноября 2012
каринаЭто не авто салон кан авто с европ обслуживанием, шарага что за отношение к клиентам?? Скоро ваше обслуживание будем ставить на обществееность! Я купила машину у вас авео 12г в мае! Сразу была проблема с тормозами блокировались сначало думала АВС все время оказалось что у меня завадской брак вакумный усилитель тормоза! У меня грудн ребенок ездила с ней на протяжении 6 месяцев в люб момент могли разбится здала машину по гарантии в итоге сдала с проьегом 6235 а приехала вчера уже 8645 дто ваще что вы там на ней делали у вас машина уже как 33 дня и ни чего детали до сих пор нет. Все обещаете! Будем собирать пикет выступать против вас также обратимся к журналистам!
15 Ноября 2012
RadikАвтосалоном это трудно назвать. С одними и теми же проблемами обращаюсь по несколько раз. Купил авто три мес. назад, ездил наверно уже раз 15. Если бы знал, не брал бы тут.
26 Октября 2012
МаксимОбалдеть два раза уже не публикуют мой отзыв, надеюсь этот пройдет. Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сервис. Там к автомобилям клиентов относятся так как будто это автохлам. Сам лично видел как они перемещаются на них по базе, со свистом и дымом покрышек. Так что выбирать Вам бережете ли Вы свои автомобили или вам все равно.
12 Октября 2012
максимхочу обратиться к руководству.крайне возмущен сервисным центром.чем занимаются ваши слесаря на рабочем месте из 20 возможных только 5-6 мастеров работают при том , что очередь неимоверная.а приемщиков зачем вам столько?2 человека вполне бы справились.ждать приходится часами.
12 Июля 2012
Рузикчестно сказать,кан авто г. Купила четырку,пока была на гарантии обращений у меня за год было 15!Там меняют все заводские детали на старые. не советую оставлять свою ласточку у них.По ТО ниче не делают,тупо сидишь 3 часа и смотришь в монитор,за это время к ней подойдут несколько раз,постоят отойдут...короче очень жалею что там купила авто.
03 Июля 2012
Администрация автосалона КАН АВТОУважаемый Федор! К сожалению данная проблема с некоторыми с коробками АКПП на Astra-J нам и соответственно заводу изготовителю известна, и на данном этапе завод изготовитель разрабатывает новое программное обеспечение на блок управляющей коробкой АКПП. И как только все испытания пройдут, завод изготовитель вызовет все автомобили с данной проблемой на перепрошивку програмного обеспечения.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел. (843)230-30-30
14 Июня 2012
ФедорКупил Опель Астру в новом кузове, через некоторое время обнаружил вибрацию от коробки на ХХ.Обратился,сделали диагностику-сказали ничего не обнаружили.Сказали,что отправили запрос на завод об этой проблеме, как получат ответ,то сразу позвонят.Звонил уже несколько раз, а они все завтраками кормят.Короче, без опытного юриста там походу делать нечего.Короче, сервис там отстой и менеджеры отстойные, им лишь бы спихнуть по-быстрей!Если кан авто не хотят по-хорошему решать проблему, значит будем воевать!!!В нашей стране по-другому и не получится!!!
04 Июня 2012
РусланВчера забрал свой универсал (калина) из салона. Нареканий по обслуживанию нет, что до, что после проплаты денег за машину. С машиной норма, ничего не течет пока и не сломалось вроде тоже, но судить очень-очень рано))), дальше что будет - покажет только время. Менеджер Евгений бегал со мной по салону до последнего. Как решился покупать - провел там два дня по два часа каждый. Один день - оформил бумажки, внес часть денег. На второй день салон получил деньги от банка (оставшиеся) и отдал мне машинку. Может повезло конечно), но получилось удивительно быстро. Менеджеру Евгению респект. До этого, когда просто присматривался, приезжал в салон, общался с другими менеджерами. Особого интереса в продаже машины у них не заметил! Проходить ли в КАНе ТО1, слушая присутствующих, теперь даже не знаю))))
11 Мая 2012
АВТО-КАЛИНАТехно-центр в Зеленодольске КАН-АВТО ВАЗ ул.Волжская-14 очень плохое обслуживание.Слесарь то принимает звонки,то"ЗАНИМАЕТСЯ"ремонтом.Проходил ТО-2 весь измучился.
04 Мая 2012

Отзывы о других автосалонах Lada в Казани

(843) 262-06-06
Продажа Lada/ Лада в Казани
Казань, ул. Минская, д. 1