Контакты
Адрес: | Казань,Сибирский тракт, д. 48 ![]() |
Телефон: | (843) 230-30-30 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "КАН авто"- официальный дилер Lada и Daewoo в Казани.Продажа автомобилей:
Daewoo
Lada
Автосалон КАН авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 28372
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
владимирЗдравствуйте хотел бы узнать почему нет в наличии деталей к машине полетел генератор с самого начала плохо работала одна ручка почему нужно заказывать в Тольяте и ждать столько времени нам нужно срочно уезжать а мы сидим и ждём детали это разве не безобразие.
Ответить
19 Июня 2013
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Вадимприехал отрегулировать клапана ВАЗ-2107. возились 3 часа. После этого машина не идет т.э. нет тяги ,загорелся чек . сразу поехал в другой автосалон и мне буквально за час сделали как положено . Сказали , что были перетянуты клапана .))) Больше в этот не поеду и вам не советую .
17 Июня 2013
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
татьяная хочу выразить огромную благодарность Игнатьеву Максиму за его понимание,внимательность к работе.Если он даже занят он найдет время посмотреть автомобиль.Спасибо.
11 Июня 2013
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ПётрКан-авто нужно лишить статуса офицального представителя GM! У меня лачети 62000 км умерли задние стойки и потекло масло из под клапанной крышки ,заехал поменять по гарантии мне говорят да стойки под замену но это не гарантийная позиция в наличии нет стоимость с работой 13000 р , прокладка клапанной крышки тоже не гарантийная позиция.Настроение паршивое поехал...
08 Апреля 2013
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Мариябольше не поеду в сервисный центр КАН-АВТО. они не ремонтируют машины, а ломают! смысла ехать по гарантии тоже нет-им за это деньги не платят,как мне сказали. и пожалуйста разместите объявление, а то в который раз отправляю и безрезультатно...!!!
28 Ноября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
РафаэльУжасный автосалон и автосервис !!! Никому не советую туда обращаться.
18 Ноября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
каринаЭто не авто салон кан авто с европ обслуживанием, шарага что за отношение к клиентам?? Скоро ваше обслуживание будем ставить на обществееность! Я купила машину у вас авео 12г в мае! Сразу была проблема с тормозами блокировались сначало думала АВС все время оказалось что у меня завадской брак вакумный усилитель тормоза! У меня грудн ребенок ездила с ней на протяжении 6 месяцев в люб момент могли разбится здала машину по гарантии в итоге сдала с проьегом 6235 а приехала вчера уже 8645 дто ваще что вы там на ней делали у вас машина уже как 33 дня и ни чего детали до сих пор нет. Все обещаете! Будем собирать пикет выступать против вас также обратимся к журналистам!
Ответить (1)
15 Ноября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
RadikАвтосалоном это трудно назвать. С одними и теми же проблемами обращаюсь по несколько раз. Купил авто три мес. назад, ездил наверно уже раз 15. Если бы знал, не брал бы тут.
26 Октября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
МаксимОбалдеть два раза уже не публикуют мой отзыв, надеюсь этот пройдет. Отношение к Кан-авто просто отрицательное, свою первую (новую) машину там покупал, намучался с ними. А после того что произошло с моей знакомой в их сервисе вообще отбило у меня желание переступать порог этого заведения.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сервис. Там к автомобилям клиентов относятся так как будто это автохлам. Сам лично видел как они перемещаются на них по базе, со свистом и дымом покрышек. Так что выбирать Вам бережете ли Вы свои автомобили или вам все равно.
А история такая, она приехала к ним поменять масло ну и так по мелочи. Приемщик забрал ключи и на полном ходу въехал в приоткрытую дверь в их бокс. Как результат лобовое и боковые стекла в хлам, капот, фары, передние стойки, крыша просто фарш. И это блин их европейский сервис. Там к автомобилям клиентов относятся так как будто это автохлам. Сам лично видел как они перемещаются на них по базе, со свистом и дымом покрышек. Так что выбирать Вам бережете ли Вы свои автомобили или вам все равно.
12 Октября 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
максимхочу обратиться к руководству.крайне возмущен сервисным центром.чем занимаются ваши слесаря на рабочем месте из 20 возможных только 5-6 мастеров работают при том , что очередь неимоверная.а приемщиков зачем вам столько?2 человека вполне бы справились.ждать приходится часами.
12 Июля 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Рузикчестно сказать,кан авто г. Купила четырку,пока была на гарантии обращений у меня за год было 15!Там меняют все заводские детали на старые. не советую оставлять свою ласточку у них.По ТО ниче не делают,тупо сидишь 3 часа и смотришь в монитор,за это время к ней подойдут несколько раз,постоят отойдут...короче очень жалею что там купила авто.
03 Июля 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Администрация автосалона КАН АВТОУважаемый Федор! К сожалению данная проблема с некоторыми с коробками АКПП на Astra-J нам и соответственно заводу изготовителю известна, и на данном этапе завод изготовитель разрабатывает новое программное обеспечение на блок управляющей коробкой АКПП. И как только все испытания пройдут, завод изготовитель вызовет все автомобили с данной проблемой на перепрошивку програмного обеспечения.
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел. (843)230-30-30
По всем дополнительным вопросам обращайтесь по тел. (843)230-30-30
14 Июня 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ФедорКупил Опель Астру в новом кузове, через некоторое время обнаружил вибрацию от коробки на ХХ.Обратился,сделали диагностику-сказали ничего не обнаружили.Сказали,что отправили запрос на завод об этой проблеме, как получат ответ,то сразу позвонят.Звонил уже несколько раз, а они все завтраками кормят.Короче, без опытного юриста там походу делать нечего.Короче, сервис там отстой и менеджеры отстойные, им лишь бы спихнуть по-быстрей!Если кан авто не хотят по-хорошему решать проблему, значит будем воевать!!!В нашей стране по-другому и не получится!!!
04 Июня 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
РусланВчера забрал свой универсал (калина) из салона. Нареканий по обслуживанию нет, что до, что после проплаты денег за машину. С машиной норма, ничего не течет пока и не сломалось вроде тоже, но судить очень-очень рано))), дальше что будет - покажет только время. Менеджер Евгений бегал со мной по салону до последнего. Как решился покупать - провел там два дня по два часа каждый. Один день - оформил бумажки, внес часть денег. На второй день салон получил деньги от банка (оставшиеся) и отдал мне машинку. Может повезло конечно), но получилось удивительно быстро. Менеджеру Евгению респект. До этого, когда просто присматривался, приезжал в салон, общался с другими менеджерами. Особого интереса в продаже машины у них не заметил! Проходить ли в КАНе ТО1, слушая присутствующих, теперь даже не знаю))))
Ответить (1)
11 Мая 2012
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
АВТО-КАЛИНАТехно-центр в Зеленодольске КАН-АВТО ВАЗ ул.Волжская-14 очень плохое обслуживание.Слесарь то принимает звонки,то"ЗАНИМАЕТСЯ"ремонтом.Проходил ТО-2 весь измучился.
04 Мая 2012