Контакты
Адрес: | Москва, Ленинградское шоссе, д. 22 |
Телефон: | Добавить телефон |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Филиалы: | Ansher |
Описание компании
Компания "Ansher" прекратил свою деятельность.Автосалон Ansher Ленинградка: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 9240
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Владимир ЕвгеньевичВыражаю благодарность лично Алексею Александровичу, руководителю отдела продаж в салоне Аншер авто. Когда у нас возникла спорная ситуация с менеджером салона, мы пригласили к нашей дискуссии именно его. В процессе разбирательств выяснилось, что правда таки на их стороне, но так грамотно все объяснить и не дать мне почувствовать себя неловко – это мастерская работа Алексея Александровича. Автомобиль я все же не взял, решил, что еще пол годика подкоплю и заодно прослежу за следующими акциями в этом салоне, и уж тогда точно уеду из салона на своих четырех колесах, а не утопаю, как говорят «на своем 11». Выбор, который предоставлен на сайте салона, немного отличается, но ожидать свое авто, как мне сказали, не долго - не больше трех дней, если указано, что оно есть в наличии. Но я бы и подождал, не на один же день покупка, хочется, чтобы все было как надо, и машинке прослужила долго и радовала глаз даже внешне. Салону Аншер я хотел бы пожелать процветания, и побольше благодарных клиентов.
21 Июля 2013
СлаваКогда я искала себе машину, я, как истинная девушка, в первую очередь интересовалась её внешним видом, а потом уже ценой и качеством. Сделать выбор, не выходя из дома, в таком случае сложно, но я решила сначала подыскать модель, которая мне понравится, а потом уже по этой модели искать лучшее место для покупки. Просмотрев бесконечное количество обзоров, тестов и реклам, я остановилась на Mazda 3 Hatchback. Я влюбилась в неё с первого взгляда. Дальше стал вопрос, – к какой фирме обратиться? Знакомые мне посоветовали автомобильную компанию "Ansher". Полазила на сайте и решила заглянуть на разведку. Меня приятно удивили менеджеры, которые не отнеслись к девушке, мало разбирающейся в машинах, предвзято, а объяснили и разложили все по полочкам. После тест-драйва я поняла, что эта машина для меня будет идеальным вариантом – она удобная, тихая, красивая, к тому же в «Ansher» был цвет, который мне понравился. Всем рекомендую этот салон!
12 Апреля 2013
ЛарисаПопросила у отца машину на день рождение, устала тратится на такси, ужас просто, а он не всегда может меня отвести в институт. Так вот, выбрала я себе Киа Серато, белого цвета. Я сама не особо в машинах разбираюсь, поэтому папа всем занимался, я только сказала, какую марку автомобиля хочу. Авто брали в ansher авто, отец кредит онлайн оформлял, все прошло хорошо, правда машину подождать пришлось пока пригонят, недельки полторы, но то не страшно. Мы сразу там страховку оформили, поставили сигнализацию и коврики. В подарок дали зимнюю резину. Цена на авто вышла даже меньше чем ожидали, получили скидку, остались очень довольны. Салон не плохой, мой отец там свою Мазду CX5 брал, поэтому всех там уже знает. Так что салон хороший как по мне, советую туда обращаться.
08 Апреля 2013
ДанилаКупили машину Кия Церато в Аншере на Дмитровской.Все понравилось, особенно очень грамотный менеджер Марина.Все что обещала, все допы,ничего лишнего не просили.Все в срок.Прочитав много положительный отзывов о салоне и о менеджере Марине соглашусь полностью.
05 Июля 2012
Макс3 недели назад я стал обладателем "Шевроле" благодаря Аншеру. Уже потом чисто по поиску в нете начитался такого негатива, что мама не горюй. Непонятно, зачем обобщать, если конкретно с тобой были какие-то неприятности?
У меня прошло всё замечательно. Неделю ждал машину и то только из-за того, что повредничал, хотел темнее, чем была в наличии. Менеджеры - толковые ребята, конечно, может показаться, что много и ненужного советуют, но это с какой стороны посмотреть. Кому-то это не нужно, а другой благодарен будет. Не нужны вам всякие навороты, откажитесь и всё. Зачем нервничать? Они делают свою работу, как и все мы.
У меня прошло всё замечательно. Неделю ждал машину и то только из-за того, что повредничал, хотел темнее, чем была в наличии. Менеджеры - толковые ребята, конечно, может показаться, что много и ненужного советуют, но это с какой стороны посмотреть. Кому-то это не нужно, а другой благодарен будет. Не нужны вам всякие навороты, откажитесь и всё. Зачем нервничать? Они делают свою работу, как и все мы.
08 Июня 2012
Николай27 апреля 2012 года в вашем салоне мы покупали автомобиль Опель Астра хочется большую благодарность выразить вашим менеджерам Александру фамилию к сажелению не знаем который нам предложил автомобиль по нашей просьбе по телефону который нам очень понравился а еще Денису который нас встретил обслужил нас по высшему классу Автомобиль мы смогли оформить за 1 час без всяких нареканий Сервиз в вашем салоне по высшему классу так держать
29 Мая 2012
ПетровичКогда подбирал для себя машину, то твёрдо знал, что хочу именно Шкоду, но колебания были только из-за цены. Выбор стоял между Фабией и Октавией. Накопил немного денег и всё-таки купил Октавию в Аншере на Ленинградке.
Машина понравилась сразу, не смотря на мою придирчивость. Комфорт хороший, раздельный климат, отличная работа парктроника- это самые-самые яркие отличительные черты Октавии. Езжу на ней ежедневно и очень к ней привык. Есть небольшие минусы. Это низкие обвесы, которые частенько затрудняют въезд на дворовую территорию или выезд.
Был случай: однажды довольно сильно стукнули меня сзади, я отлетел на панель, а потом назад на сиденье, и только тогда понял, какой же удобный подголовник у Октавии, а так бы и шею мог сломать :-). Машину в скором времени отремонтировали в сервисе, работали 2 недели над ней, но все в порядке теперь!
Однажды довольно сильно стукнули меня сзади, благо сзади подголовник, так что никаких травм не было. Машину в скором времени отремонтировали в сервисе, поработали пару дней над ней и она как новенькая!
В общем, рекомендую Октавию для семейного использования. Безопасность хороша, багажник большой, салон просторный. Сама машина надёжная и качественная, и цена приемлемая.
Машина понравилась сразу, не смотря на мою придирчивость. Комфорт хороший, раздельный климат, отличная работа парктроника- это самые-самые яркие отличительные черты Октавии. Езжу на ней ежедневно и очень к ней привык. Есть небольшие минусы. Это низкие обвесы, которые частенько затрудняют въезд на дворовую территорию или выезд.
Был случай: однажды довольно сильно стукнули меня сзади, я отлетел на панель, а потом назад на сиденье, и только тогда понял, какой же удобный подголовник у Октавии, а так бы и шею мог сломать :-). Машину в скором времени отремонтировали в сервисе, работали 2 недели над ней, но все в порядке теперь!
Однажды довольно сильно стукнули меня сзади, благо сзади подголовник, так что никаких травм не было. Машину в скором времени отремонтировали в сервисе, поработали пару дней над ней и она как новенькая!
В общем, рекомендую Октавию для семейного использования. Безопасность хороша, багажник большой, салон просторный. Сама машина надёжная и качественная, и цена приемлемая.
Ответить (1)
16 Мая 2012
Первое что бросилось в глаза, скромность помещения, списал на маленький навар, главное, чтобы цена и машина соответствовали заявленным. Перед машинами не стоят информационных стендов, не сразу понятно, что за машина и уж тем более сколько она стоит в базе, и в данной комплектации. Работники данной организации не активные, как будто им оклада хватает, и продавать в их планы не входит. Но за разницу в цене, сделал я первый шаг, нашел менеджера. Он расспросил, какую я машину ищу, в какой комплектации, я попросил его распечатать комплектацию и пошел в кредитный отдел, пока шел увидел что комплектация в этой конторе отличается от официальных дилеров. Не было датчика дождя, камеры заднего вида и другие пункты, были как-то мутно и двусмысленны прописаны. Пошел обратно к менеджеру, мол, как же так - протянул ему два листка, один от официалов, второй их. Он невозмутимо мне говорит, мол, смотри на цену. Я ему возразил, вы же спросили какую комплектацию мне нужно, я ответил максимальную, вы мне ее и распечатали, при чем же здесь цена. В общем, после долгих препирательств (нормальным общением это назвать нельзя) выяснилось, что машина не в максимальной комплектации, у нее комплектация комфорт (предпоследняя) с добавленными пакетами. Но в каждом пакете который можно установить на комплектацию комфорт включено по 4 или 7 опций, а в машине которую мне предложили купить не хватало 2 опций, то есть непонятно какой пакет не установлен, а если и установлен, то криво. Муть одним словом. Но и здесь жадность взяла надо мной верх, подумал что не принципиально то, чего не хватает. Смирился. Вычел в уме 20000 рублей, на не хватающие опции. Осталось чистой выгоды около 85000 рублей. Иду в кредитный отдел, здесь тоже все вяло, всех устраивает оклад и никому до вас дела нет. Навязываюсь к специалисту. Подаю документы, просят подождать час другой, мол ответы сейчас придут. Через пол часа позвонили из одного банка все уточнили, одобрили,как потом оказалось под 18% годовых, то есть обычный потребительский кредит, через час дождался еще одно положительное решение банка, то же под высокий процент. Начинал я работать с официлами и у меня осталась одобрена сумма под Лансер в 640000 рублей на 3 года под 9,5% годовых. Ждать надоело, поэтому просил специалиста связаться с банком и пересчитать кредит, тем более что моя машинка попадает под гос. программу и кредит по ней выдают 7,5%, то есть меньше на 2% - на дороге не валяются! Но у них договоренности с банками только от 8%, тоже смирился, думаю нужно и им уступки не большие делать, все же разница еще 85000 рублей. Решения с этого банка вместо обещанных 15-20 минут я прождал полтора часа. Есть у ник угол для отдыха, я там не один сидел не первый час. В общем дошли до дела. Каско мне насчитали как молодому водителю 109000, когда у официальных дилеров в Ресо страховании эта же машина с моими данными оценивалась в 70000, то есть от 85 000 минус 40 000 получается 45 000 рублей чистой выгоды. И тут эти оригиналы выдают мне, что мой банк в котором мне одобрен кредит под 9,5% одобрил мне кредит на покупку машину в их салоне под 12,9%. Здесь мои нервы не выдержали. Прощались плохо, но их это не особо тронуло, видимо, привыкли к этому.
Мораль моей истории такова. Если у вас есть лишние 4 часа своего времени и вы готовы, чтобы вас обманывали на каждом шагу, и готовы купить машину с не совсем понятной комплектацией - идите туда, вы обязательно найдете что ищете, вот только разнице, которой заманивают эти люди забудьте, ее не будет. Хорошее настроение от покупки автомобиля так же не гарантирую. Мои оставшиеся 45 000 выгоды съест без проблем кредит под высокий процент. То есть овчинка выделки не стоит. Не тратьте своей время, идите лучше к официальным дилерам. Меня сначала обманул менеджер, выдав предпоследнюю комплектацию с не понятными доп. пакетами за максимальную комплектацию. Страховой агент показался мне вообще тупым и не далеким специалистом, но это моя вина, а у него работа такая - не может он вам сразу всей правды сказать. Он утверждал, что гос. программа работает только с 30% первоначального взноса, когда этот процент равен 15, каско за наличные (он же предлагал внести эту сумму в кредит) и на 3 года, он же рассматривал варианты и на 5 лет. То есть просто пытался меня обмануть. Третий обман, это сумма Каско, она считается от суммы покупаемого автомобиля и не может на одну и ту же машину отличаться на 39 000 рублей. Ну и последнее, 4 обман с годовым процентом кредита. Общение хамское, вам врут прямо в лицо, своих ошибок не признают. По правде сказать, за 4 часа проведенных в этом салоне-ломбарде людей там было около 15 человек, а сегодня суббота! Надеюсь, что мой отзыв будет кому-то полезен, кто захотел большую скидку на свою будущую машину. Добавлю, что полный злости и негодования поехал в химки к официальному дилеру, и умерив свои амбиции забронировал машину в комплектации комфорт без пакетов, но с так желаемым автоматом, весь процесс мне обошелся в час. Это и общение с менеджером, бронь, страховой и кредитный отделы. В начале следующей неделе мне переодобрят кредит под 7,5% годовых и уже к концу недели я буду новым водителем на дороге.
Выводы делать только вам!