Контакты
Адрес: | Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2 |
Телефон: | (495) 730-44-44 |
E-mail: | info@avilon.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.Продажа автомобилей:
MINI
Автосалон Авилон: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 92606
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
светлана никогда не пользуйтесь услугами сервиса АВИЛОНА, приедите с одной проблемой и задержитесь там на долго, покарябуют всю машину, это касаеться кузавного ремонта, еще не одна машина не уезжала из сервиса не покорябанной.
Ответить
10 Июня 2011
16775 Машину давно еще планировал покупать у официального дилера, поскольку считаю так надежнее, хотя друзья мне говорили об обратном – тем не менее я все равно радуюсь своей покупке С 180, у них же и прошел свой первый ТО в прошлом году, пока никаких нареканий на работу автомобиля и дилера не имею.
25 Марта 2011
16746 Обслуживался в Авилоне в ноябре прошлого года по поводу покраски кузова своего ML, оставлял у них на 3 дня после чего забрал, сделано все было нормально, к тому же приятно что я был защищен так сказать – составили акт описи автомобиля до ремонта, чего не делают в тех же гаражных сервисах - потом трудно восстановить справедливость.
24 Марта 2011
15037 Приехал в авилон на днях с мелочью – притерли мне мой новый поло на парковке ашана, вроде бы ерунда и особо незаметно, если не вглядываться и пальцем специально не тыкать, а неприятно. Машина действительно новая, стараюсь ее пооддерживать в идеальном состоянии: тщательно мою, езжу бережно. Короче, обидно было ездить с «не своей» царапиной. Поехал краситься в общем. Честно говоря, дорога в сам авилон заняла времени больше, чем работы, все-таки пробки в москве с каждым днем все хуже. Машину оперативно помыли-обсушили-подрихтовали краской в нужном месте, и еще с собой мне дали пузырек с краской именно моего оттенка, на случай если опять какая мелочь случится. Стоило все каких-то смешных денег, в районе 500 рублей что ли, даже не отложилось в голове. Уехал снова на «идеальном» поло. Спасибо сотрудникам салона за сохраненное настроение!
28 Февраля 2011
Денис Есипов Приоритет в выборе диллера для меня была цена на C 200 - давно присматривал эту модель и вот пол года назад решил что пора брать, сроки меня интересовали но не в первую очередь, поэтому объездив с десяток салонов я остановился на Авилоне так как они обещали все оформить быстро да и к тому же эта модель была у них в наличии так что не пришлось ждать доставки, в итоге как и обговаривали все уло-жились в срок, менеджер держал со мной телефонную связь, не пропадал, хотя за все время с ним я связался максимум раз 5... в общем доволен тем что все прошло хорошо и я не остался разочарованным от покупки
23 Февраля 2011
14675 Прохожу в Авилоне ТО на своем Туареге (2005 гв) и ремонитруюсь по мелочи у них же. Попал сюда практически нечаянно: машину в свое время брал новую в немецком доме, там же по гарантии обслуживался, когда гарантия кончилась по привычке уже остался там, благо, цены не особо кусались. Но в начале лета у них неожиданно резко скакнули цены на ТО и сервисные работы, и это меня совсем перестало устраивать, потому что для 5-летней машины, на мой взгляд, стало дорого. А всяким местечковым сервисам я не доверяю. Стал неспешно искать альтернативу «своему» техцентру, благо до следующего ТО оставалось еще почти 2 месяца по моим расчетам. Поначалу ничего не нашел, везде получалось шило на мыло, слишком незначительная разница в ценах, а тут хотя бы место «пригретое». Стал уже морально и финансово готовиться к очередному разорению в нем.доме, как вдруг случайно узнал об открытии нового фольксвагенского салона на Волгоградке (то ли в журнале вычитал, то ли еще где – уже не помню в общем). Решил наудачу позвонить им. Позвонил – и записался на ТО: цены оказались более чем приемлемые, не сравнить с общим уровнем по Москве, менеджер по разговору вроде адекватный, да и очередей в то время еще не было, все-таки новое место еще. С тех пор там и обслуживаюсь, и ни разу не пожалел. Очень разумное место.
22 Февраля 2011
Владислав Толмачев Покупал E 200 до 350-го мне конечно далеко но и этим безумно рад, обходились кстати со мной вежливо, каждый раз проходя мимо GL 350 сердце кровью облива-лось, уж больно нравится мне эта машина но ничего не поделать, возможно в буду-щем и буду крутить баранку этого зверя, пока довольствуюсь тем что есть. Кстати поставил у них же и на учет-очень удобно да и ПТС не заставил себя ждать-2 неде-ли и готово
19 Февраля 2011
Магомед Ибрагимов С Авилоном сотрудничал мой старший брат когда оформлял у них свою машину - ML негатива от него не слышал, скорее больше хвастовство :) Сейчас он планирует прикупить и жене у них машину, говорил что при покупке своей машины чувствовал себя королем-так с ним обходились, думаю с таким отношением он бы вечно у них машину оформлял :)
16 Февраля 2011
Илья Юрченко Я давно присматривался к E классу и брал в Авилоне E 350 полный привод черного цвета полной комплектации работой менеджеров остался доволен, не знаю что сыгра-ло роль в том, что ко мне относились очень хорошо-стоимость машины или же нет но все было на высоте. ПТС оформили даже немного раньше срока-всего за 11 дней и 12.12.10 я забрал свою машину поехал ее опробовать, пока все хорошо, думаю и ТО у них буду проходить
13 Февраля 2011
13173 Как только у нас на волгоградке открылся этот новый салон и сервис, поехал чинить свою джетту. Проблема в принципе была не очень новая уже, но в наших краях не так много серьезных сервисов, а гробить выходной на то чтоб тащиться на другой конец москвы как-то все не хотелось. О проблеме: при полном повороте руля в лево, когда трогался, где-то в районе двигателя был слышен какой-то металлический стук. На сервисе мне заменили шрус и проблема ушла. На все про все ушел час, что несказанно порадовало. Правда, огорчила запись, из-за которой пришлось подождать «приема» несколько дней. Хотя по идее очереди на сервис это показатель его хорошей работы. Короче, мне эта запись не сильно повредила, а вот про тех у кого серьезные поломки не могу сказать. А в остальном не к самой работе, ни к персоналу никаких претензий не имею.
27 Января 2011
Павел Сергеевич Нахваливать ребят думаю будет немного не правильным-люди делают свою работу но пару хороших слов о них сказать можно-заслужили, дело в том что я ихний клиент третий год, доверяю свой С200 им знаю что сделают все по-быстрому, первые пару раз проверял качество основательно-боялся что где-нибудь зацепили в ходе ремонта, где-то поцарапали и прочее но сейчас стал уже больше доверять, ребята старайтесь и дальше в том же духе
26 Января 2011
Александр Решили мы купить жене машину, выбрали модель и салон "Авилон",постараюсь быть кратким, когда мы приехали первый раз все было хорошо, нас красиво встретили, все рассказали, показали. Выбрали С-200. 29.11.10г сделали 15% первый взнос за машину и стали ждать, дату прибытия а\м нам поставили на 05.12.10г. Соответственно подписали договор купли-продажи а\м. Вот тут началось самое интересное: ни звонка ни сообщения от менеджеров мы не услышали за все время, позвонили сами, во первых нам сменили трех менеджеров которые каждый раз устраивали опрос по анкете и каждый раз нам обещали "перезвоним через час и сообщим Вам всю информацию по Вашей а\м", я сам перезванивал в автосалон "Авилон" 18 раз, для того чтобы понять где же машина и когда нам все таки ее можно будет забрать, и наконец прозрение пришло к менеджерам, сказали что наша машина приходит 09.12.20г и 10.12.10г можно будет ее забрать. 08.12.10г привез зимнюю резину и предупредил менеджера о том что мы приедем с маленьким ребенком, менеджер сказал о.к. 10.12.10г приедете 15 минут и уедете из салона на вашей машине. 10.12.10г мы в 16.00 как назначил нам менеджер приезжаем в "Авилон", менеджер говорит "подготовлю бумаги и все поехали", отлично думаем наконец то заберем, не тут то было, они забыли поменять резину, и конечно сейчас все мастера заняты и не могут поменять резину, в итоге мы проторчали еще там 3,5 часа пока нам меняли резину. И самое интересное в итоге нам продали абсолютно не тот автомобиль который должны были, а именно, в договоре одна машина, акт приемки и по факту другая, все это когда уже стоит резина и т.д., ждать более мы не могли уехали на той что дали, одно радует комплектация та которую заказывали, и документы у нас так и остались на две разные машины. Итог: ощущение одно если ты покупаешь мерседес не S класса то ты не важный клиент для автосалона "АВИЛОН". Все тупо не организованно. Наш менеджер Алексей Волков, и еще двое господ не далеко от него присутствуют.
23 Января 2011
12444 Купил в Авилоне себе E 350 полный привод, собирал достаточно долго на него, по цене приглядывался давно, машина уже премиум класса, скажу стоит своих денег, до этого катался долгое время на камри, скажу просто небо и земля, мерседес оправдывает своем имя, на счет Авилона то адекватные ребята обслужили быстро, работой доволен, еще жене хочу взять что-то, ну это уже на следующий год.
11 Января 2011
11650 Купил новенький Passat еще полтора года назад. За всё время эксплуатации никаких минусов не наблюдал. Единственная неприятность, с которой пришлось столкнуться произошла на 17ти тысячах пробега. Машина стала «туповатой», плохо заводилась. Поскольку я водитель, а не механик, сам разбираться не стал, да и не смог бы – отправился в этот сервисный центр. Необходимо отдать должное – мастера знают своё дело. Продиагностировав автомобиль, что вместе с ожиданием очереди заняло не более часа, сразу сказали, что у меня проблемы с газораспределительным механизмом. Оставив авто в сервисе, вернулся через сутки – завел и поехал. До теперешнего времени бегает мой «Пассатик» и горя не знает. Очень понравилась вежливость, тактичность и профессионализм сотрудников сервиса – никакой лишней бумажной волокиты, выполнение работы в срок.
08 Декабря 2010
11484 В августе месяце, возвращаясь с работы, попал в пробку. Через полчаса нахождения в пробке заметил, что дизельный двигатель моего VW Tiguan перегревается. Несколько раз перепроверил себя, на следующий день поехал в официальный автосервис этого дилера, поделиться своими наблюдениями. Машину загнали в сервис-зону, специалист подключился к компьютеру и начали проверку моего авто, выяснилось, что полетел датчик температуры двигателя. Установили новый датчик, сейчас все исправно работает. С «навязыванием» допов и услуг не сталкивался, так что могу опыт сотрудничества с этим дилером назвать положительным.
02 Декабря 2010