Четверг, 26 Декабря 2024 года, 13:58

Автосалоны Москвы | Авилон

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, пр. Волгоградский, д. 43, корп. 2  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 730-44-44 Кликните для редактирования телефона
E-mail:info@avilon.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Автосалон "Авилон"- официальный дилер Mercedes-Benz, партнерское предприятие ЗАО "Мерседес-Бенц РУС" по маркам Mercedes-Benz, Maybach и SLR McLaren, один из крупнейших сервисных центров Mercedes-Benz в Европе.

Продажа автомобилей:
MINI

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

светлана никогда не пользуйтесь услугами сервиса АВИЛОНА, приедите с одной проблемой и задержитесь там на долго, покарябуют всю машину, это касаеться кузавного ремонта, еще не одна машина не уезжала из сервиса не покорябанной.
10 Июня 2011
16775 Машину давно еще планировал покупать у официального дилера, поскольку считаю так надежнее, хотя друзья мне говорили об обратном – тем не менее я все равно радуюсь своей покупке С 180, у них же и прошел свой первый ТО в прошлом году, пока никаких нареканий на работу автомобиля и дилера не имею.
25 Марта 2011
16746 Обслуживался в Авилоне в ноябре прошлого года по поводу покраски кузова своего ML, оставлял у них на 3 дня после чего забрал, сделано все было нормально, к тому же приятно что я был защищен так сказать – составили акт описи автомобиля до ремонта, чего не делают в тех же гаражных сервисах - потом трудно восстановить справедливость.
24 Марта 2011
15037 Приехал в авилон на днях с мелочью – притерли мне мой новый поло на парковке ашана, вроде бы ерунда и особо незаметно, если не вглядываться и пальцем специально не тыкать, а неприятно. Машина действительно новая, стараюсь ее пооддерживать в идеальном состоянии: тщательно мою, езжу бережно. Короче, обидно было ездить с «не своей» царапиной. Поехал краситься в общем. Честно говоря, дорога в сам авилон заняла времени больше, чем работы, все-таки пробки в москве с каждым днем все хуже. Машину оперативно помыли-обсушили-подрихтовали краской в нужном месте, и еще с собой мне дали пузырек с краской именно моего оттенка, на случай если опять какая мелочь случится. Стоило все каких-то смешных денег, в районе 500 рублей что ли, даже не отложилось в голове. Уехал снова на «идеальном» поло. Спасибо сотрудникам салона за сохраненное настроение!
28 Февраля 2011
Денис Есипов Приоритет в выборе диллера для меня была цена на C 200 - давно присматривал эту модель и вот пол года назад решил что пора брать, сроки меня интересовали но не в первую очередь, поэтому объездив с десяток салонов я остановился на Авилоне так как они обещали все оформить быстро да и к тому же эта модель была у них в наличии так что не пришлось ждать доставки, в итоге как и обговаривали все уло-жились в срок, менеджер держал со мной телефонную связь, не пропадал, хотя за все время с ним я связался максимум раз 5... в общем доволен тем что все прошло хорошо и я не остался разочарованным от покупки
23 Февраля 2011
14675 Прохожу в Авилоне ТО на своем Туареге (2005 гв) и ремонитруюсь по мелочи у них же. Попал сюда практически нечаянно: машину в свое время брал новую в немецком доме, там же по гарантии обслуживался, когда гарантия кончилась по привычке уже остался там, благо, цены не особо кусались. Но в начале лета у них неожиданно резко скакнули цены на ТО и сервисные работы, и это меня совсем перестало устраивать, потому что для 5-летней машины, на мой взгляд, стало дорого. А всяким местечковым сервисам я не доверяю. Стал неспешно искать альтернативу «своему» техцентру, благо до следующего ТО оставалось еще почти 2 месяца по моим расчетам. Поначалу ничего не нашел, везде получалось шило на мыло, слишком незначительная разница в ценах, а тут хотя бы место «пригретое». Стал уже морально и финансово готовиться к очередному разорению в нем.доме, как вдруг случайно узнал об открытии нового фольксвагенского салона на Волгоградке (то ли в журнале вычитал, то ли еще где – уже не помню в общем). Решил наудачу позвонить им. Позвонил – и записался на ТО: цены оказались более чем приемлемые, не сравнить с общим уровнем по Москве, менеджер по разговору вроде адекватный, да и очередей в то время еще не было, все-таки новое место еще. С тех пор там и обслуживаюсь, и ни разу не пожалел. Очень разумное место.
22 Февраля 2011
Владислав Толмачев Покупал E 200 до 350-го мне конечно далеко но и этим безумно рад, обходились кстати со мной вежливо, каждый раз проходя мимо GL 350 сердце кровью облива-лось, уж больно нравится мне эта машина но ничего не поделать, возможно в буду-щем и буду крутить баранку этого зверя, пока довольствуюсь тем что есть. Кстати поставил у них же и на учет-очень удобно да и ПТС не заставил себя ждать-2 неде-ли и готово
19 Февраля 2011
Магомед Ибрагимов С Авилоном сотрудничал мой старший брат когда оформлял у них свою машину - ML негатива от него не слышал, скорее больше хвастовство :) Сейчас он планирует прикупить и жене у них машину, говорил что при покупке своей машины чувствовал себя королем-так с ним обходились, думаю с таким отношением он бы вечно у них машину оформлял :)
16 Февраля 2011
Илья Юрченко Я давно присматривался к E классу и брал в Авилоне E 350 полный привод черного цвета полной комплектации работой менеджеров остался доволен, не знаю что сыгра-ло роль в том, что ко мне относились очень хорошо-стоимость машины или же нет но все было на высоте. ПТС оформили даже немного раньше срока-всего за 11 дней и 12.12.10 я забрал свою машину поехал ее опробовать, пока все хорошо, думаю и ТО у них буду проходить
13 Февраля 2011
13173 Как только у нас на волгоградке открылся этот новый салон и сервис, поехал чинить свою джетту. Проблема в принципе была не очень новая уже, но в наших краях не так много серьезных сервисов, а гробить выходной на то чтоб тащиться на другой конец москвы как-то все не хотелось. О проблеме: при полном повороте руля в лево, когда трогался, где-то в районе двигателя был слышен какой-то металлический стук. На сервисе мне заменили шрус и проблема ушла. На все про все ушел час, что несказанно порадовало. Правда, огорчила запись, из-за которой пришлось подождать «приема» несколько дней. Хотя по идее очереди на сервис это показатель его хорошей работы. Короче, мне эта запись не сильно повредила, а вот про тех у кого серьезные поломки не могу сказать. А в остальном не к самой работе, ни к персоналу никаких претензий не имею.
27 Января 2011
Павел Сергеевич Нахваливать ребят думаю будет немного не правильным-люди делают свою работу но пару хороших слов о них сказать можно-заслужили, дело в том что я ихний клиент третий год, доверяю свой С200 им знаю что сделают все по-быстрому, первые пару раз проверял качество основательно-боялся что где-нибудь зацепили в ходе ремонта, где-то поцарапали и прочее но сейчас стал уже больше доверять, ребята старайтесь и дальше в том же духе
26 Января 2011
Александр Решили мы купить жене машину, выбрали модель и салон "Авилон",постараюсь быть кратким, когда мы приехали первый раз все было хорошо, нас красиво встретили, все рассказали, показали. Выбрали С-200. 29.11.10г сделали 15% первый взнос за машину и стали ждать, дату прибытия а\м нам поставили на 05.12.10г. Соответственно подписали договор купли-продажи а\м. Вот тут началось самое интересное: ни звонка ни сообщения от менеджеров мы не услышали за все время, позвонили сами, во первых нам сменили трех менеджеров которые каждый раз устраивали опрос по анкете и каждый раз нам обещали "перезвоним через час и сообщим Вам всю информацию по Вашей а\м", я сам перезванивал в автосалон "Авилон" 18 раз, для того чтобы понять где же машина и когда нам все таки ее можно будет забрать, и наконец прозрение пришло к менеджерам, сказали что наша машина приходит 09.12.20г и 10.12.10г можно будет ее забрать. 08.12.10г привез зимнюю резину и предупредил менеджера о том что мы приедем с маленьким ребенком, менеджер сказал о.к. 10.12.10г приедете 15 минут и уедете из салона на вашей машине. 10.12.10г мы в 16.00 как назначил нам менеджер приезжаем в "Авилон", менеджер говорит "подготовлю бумаги и все поехали", отлично думаем наконец то заберем, не тут то было, они забыли поменять резину, и конечно сейчас все мастера заняты и не могут поменять резину, в итоге мы проторчали еще там 3,5 часа пока нам меняли резину. И самое интересное в итоге нам продали абсолютно не тот автомобиль который должны были, а именно, в договоре одна машина, акт приемки и по факту другая, все это когда уже стоит резина и т.д., ждать более мы не могли уехали на той что дали, одно радует комплектация та которую заказывали, и документы у нас так и остались на две разные машины. Итог: ощущение одно если ты покупаешь мерседес не S класса то ты не важный клиент для автосалона "АВИЛОН". Все тупо не организованно. Наш менеджер Алексей Волков, и еще двое господ не далеко от него присутствуют.
23 Января 2011
12444 Купил в Авилоне себе E 350 полный привод, собирал достаточно долго на него, по цене приглядывался давно, машина уже премиум класса, скажу стоит своих денег, до этого катался долгое время на камри, скажу просто небо и земля, мерседес оправдывает своем имя, на счет Авилона то адекватные ребята обслужили быстро, работой доволен, еще жене хочу взять что-то, ну это уже на следующий год.
11 Января 2011
11650 Купил новенький Passat еще полтора года назад. За всё время эксплуатации никаких минусов не наблюдал. Единственная неприятность, с которой пришлось столкнуться произошла на 17ти тысячах пробега. Машина стала «туповатой», плохо заводилась. Поскольку я водитель, а не механик, сам разбираться не стал, да и не смог бы – отправился в этот сервисный центр. Необходимо отдать должное – мастера знают своё дело. Продиагностировав автомобиль, что вместе с ожиданием очереди заняло не более часа, сразу сказали, что у меня проблемы с газораспределительным механизмом. Оставив авто в сервисе, вернулся через сутки – завел и поехал. До теперешнего времени бегает мой «Пассатик» и горя не знает. Очень понравилась вежливость, тактичность и профессионализм сотрудников сервиса – никакой лишней бумажной волокиты, выполнение работы в срок.
08 Декабря 2010
11484 В августе месяце, возвращаясь с работы, попал в пробку. Через полчаса нахождения в пробке заметил, что дизельный двигатель моего VW Tiguan перегревается. Несколько раз перепроверил себя, на следующий день поехал в официальный автосервис этого дилера, поделиться своими наблюдениями. Машину загнали в сервис-зону, специалист подключился к компьютеру и начали проверку моего авто, выяснилось, что полетел датчик температуры двигателя. Установили новый датчик, сейчас все исправно работает. С «навязыванием» допов и услуг не сталкивался, так что могу опыт сотрудничества с этим дилером назвать положительным.
02 Декабря 2010