Контакты
Адрес: | Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД |
Телефон: | (495) 739-44-44 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон "Авто-Авангард BMW"- официальный дилер BMW в Москве.Продажа автомобилей:
BMW
Автосалон Авто-Авангард BMW: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 46436
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Дмитрий Насчет авто авангарда буду иметь ввиду, хотел брать там б.у авто
15 Октября 2010
andrey АВТО-АВАНГАРД это самый плохой центр с которым я когда-либо связывался!!! В настоящее время имею в своем семейном гараже 3 авто: SUZUKI GRAND VITARA, PORSCHE CAYENNE и имел глупость приобрести в прошлом году BMW X-5 в Авто-Авангарде! Кроме того, хотел там же купить Z-4 золотистого цвета (жене на день рождения - очень цвет понравился!!!) Проблемы начались сразу же! Z-4 в Москве оказалась только в единственном экземпляре, выставочном, который они продать не могут! Т.е. данный «официальный дилер» работает не как продавец, а как выставочная площадка или музей…. Хотя они сделали вид, что якобы, что-то искали в период с августа по ноябрь! Даже предложили продать его в 2 раза дороже, но в конце концов отказали! Да и, время уже было не для кабриолета!!! Х-5! Это отдельная история!!! Автомобиль б/у, пробег 24 тыс. км. Оказывается на авто, которому еще не было 1 года гарантия в этом центре не распространяется! При продаже автомобиля была проведена предпродажная диагностика! Результат: автомобиль в отличном состоянии! Повторная диагностика в АВТОDОМе на ул. Зорге показала, что неисправны насос гидроусилителя, гидроусилитель, гидравлический стабилизатор передней подвески, левая стойка стабилизатора, саленблоки рычагов, сломана левая пружина передней подвески, неисправна шторка люка на крыше. Дальше больше!!! При первом т.о. в АВТО-АВАНГАРДе потребовалась замена сальников редуктора переднего моста (Хотя фактическая причина неисправности была в дефекте корпуса редуктора переднего моста и корпуса насоса гидроусилителя). Замену произвели на новые, но крепление выполнили с использованием старых шайб и гаек! Даже АВТОВАЗ в своих дилерских центрах, при замене вышедших из строя деталей, использует новые крепежные материалы!!! Проверку развала-схождения колес не производили, да и всю ходовую часть автомобиля, как показала практика, не провели! Ремонт шторки люка выполнить сразу (в апреле) были не в состоянии, т.к. мастер находился в отпуске и должен был появиться лишь в июне, а в июне было сказано, что ремонт они вообще выполнить не в силах т.к.(даже не хочется писать почему!!!). Вот такие у нас в России на сегодняшний день «дилерские центры» - ни продать как следует, ни отремонтировать!
15 Июля 2010
АннаЗдравствуйте! Сообщите, пожалуйста, стоимость BMW X6 2008года?
15 Июля 2009
заказала сразу у них тонировку, стекло с тонировкой поставили с дефектом, ответственность по гарантии никто не признает, гарантийщик отмахивается,что не гарантийный случай, а дилер говорит что на тонировку гарантии у них нет,взяли деньги и
досвидание.... Машину приобретала у них новую Х1, собиралась ТО проходить там же, но теперь буду искать другого дилера, к ним
точно не вернусь..Но по стеклу буду с ними бороться до конца!!! Менеджеры только очень просят, что бы о них хорошо отзывались
когда по телефону будут звонить и спрашивать все ли вам понравилось! Оказывается все не так !!!