Контакты
Адрес: | Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 1 А |
Телефон: | (495) 228-98-98 |
E-mail: | kia@avtomir.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания Автомир - официальный дилер Kia в Москве, обеспечивающий своим клиентам комплекс услуг от покупки авто по выгодной цене до полного сервисного обслуживания.Основная задача компании - максимальный комфорт и удобство клиента. Все услуги можно заказать в одном месте: купить автомобиль, произвести техническое обслуживание, выполнить ремонт любого вида и сложности (кузовной, слесарный), приобрести аксессуары и запасные части, установить дополнительное оборудование. Наряду с продажей и техническим обслуживанием автомобилей оказывается весь спектр сопутствующих услуг: кредитование, страхование, лизинг, trade in (обмен старого автомобиля на новый с доплатой), тест-драйв, регистрация в ГИБДД. Действуют специальные условия для корпоративных клиентов.
Широкий модельный ряд автомобилей Киа, представленный в салоне, их высокое качество и впечатляющие технические характеристики способны удовлетворить самые изысканные потребности поклонников марки Киа.
Услуги:
* Test-drive
* Trade-in
* Автомобили с пробегом
* Автомобиль на заказ
* Аксессуары (продажа и установка)
* Выкуп автомобиля
* Гарантия от производителя
* Дополнительное оборудование
* Запчасти
* Комиссионная продажа автомобилей
* Корпоративный отдел
* Кредитование
* Кузовной центр
* Лизинг
* Предпродажная подготовка
* Продажа новых автомобилей
* Прокат автомобилей
* Сервисный центр
* Страхование
* Удаленное урегулирование убытков
Дополнительные услуги:
* Автомойка
* Банкомат
* Мобильная тех. помощь
* Регистрация в ГИБДД
* Шиномонтаж
* Эвакуатор
Продажа автомобилей:
Kia
Автосалон Автомир Kia Крылатское: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 39370
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Егорочень приятный салон со спокойной атмосферой. Так сложилось что резину у них меняю и храню, цены не особо больше чем у других (или вообще не болше), а сделано все удобно. Записался, приехал, уехал, все без очередей.
Ответить
17 Марта 2016
NikolaУжасный автосалон!!! Был приобретения автомобиль Киа Рио. Предварительно созванивались и общались с менеджером-консулльтантом о наличии нужной комплектации и цвета, по приезду в салон сразу поехали смотреть авто и далее был внесении залог. Доп опции обсуждались, но согласия на установку не было. Через 2 дня приезжаем покупать данное авто, предупредил, что отказываемся от доп опций...на что нам ответили авто без доп оборудования не продадим! Начали вешать лапшу на уши о том, что на данном авто уже все установлено (хотя никто при просмотре об этом не сказал),желаемого нами авто нет в наличии (на заказ ждите), вообще мы не продаём ав то без доп опций. На просьбу дать письменный отказ на продажу голой машины КиаМоторс получили, естественно, отказ. Дикое навязывание доп опций!!!
Приехали получать машину - машина поцарапана. При нас начали замызывать (при моросящем дождике) царапину краской явно другого оттенка, сказав что в жару выцветет и примет форму и не заметите!)...сказав, что такую машину мы не примем и решайте вопрос с заменой бампера, откуда не возьмись вышел консультант автомир (который никакого отношения к нашей покупке не имел) со словами: да че вы?! Только проблем всем создаёте, она у вас такая же будет через неделю!
Согласовали замену бампера, но факт замены зафиксировать отказались (хотя по договору должны были это сделать)
Приехали получать машину - машина поцарапана. При нас начали замызывать (при моросящем дождике) царапину краской явно другого оттенка, сказав что в жару выцветет и примет форму и не заметите!)...сказав, что такую машину мы не примем и решайте вопрос с заменой бампера, откуда не возьмись вышел консультант автомир (который никакого отношения к нашей покупке не имел) со словами: да че вы?! Только проблем всем создаёте, она у вас такая же будет через неделю!
Согласовали замену бампера, но факт замены зафиксировать отказались (хотя по договору должны были это сделать)
29 Ноября 2015
КлиентО салоне Автомир-Киа(в крылатском):
Автосалон настолько маленького размера,что складывается впечатление,что смотришь не легковой автомобиль,а грузовой.Плохое освещение,все очень тесно!Зона ожидания клиентов сервис-центра встроена в автосалон,что очень сильно напрягает,напоминая зал ожидания на вокзале.Персонал салона отдельная тема.складывается впечатление о не здоровой конкуренции среди сотрудников,которые за 3 минуты,поочередно спрашивали у нас,чем они могут нам помочь.На выбранный нами автомобиль,не была предоставлена скидка,не были предложены подарки,и даже коврики в салон!На вопрос к менеджеру о скидке и о доп.бонусах,получил однозначно не доброжелательный ответ,о том что они ничего не предостовляют,ни подарки ни скидки.(в другом автосалоне,где мы купили машину предоставили скидку на авто в ,сделали в подарок ковры в салон и багажник,и комплект хорошей зимний резины.
О тех.центре:Техцентр начинается с парадного входа,и там же заканчвается!Зона приема клиентов расчитана на 3 человек,четвертый не пройдет,опять же все очень тесно!Персонал
похож на людей,которых заставили работать,при чем 3 неделю и без выходных.Мастер-приемщик Васильев при приеме авто вел себя,как оперативный дежурный в отд. милиции,не доброжелательно,без интереса к клиенту,дал мне несколько бумаг на подпись,даже не поинтересовавшись,о каких либо пожеланиях в отношении моего авто.Вообщем впечатление ужасное,качество Автомира падает на глазах!Печально!
Автосалон настолько маленького размера,что складывается впечатление,что смотришь не легковой автомобиль,а грузовой.Плохое освещение,все очень тесно!Зона ожидания клиентов сервис-центра встроена в автосалон,что очень сильно напрягает,напоминая зал ожидания на вокзале.Персонал салона отдельная тема.складывается впечатление о не здоровой конкуренции среди сотрудников,которые за 3 минуты,поочередно спрашивали у нас,чем они могут нам помочь.На выбранный нами автомобиль,не была предоставлена скидка,не были предложены подарки,и даже коврики в салон!На вопрос к менеджеру о скидке и о доп.бонусах,получил однозначно не доброжелательный ответ,о том что они ничего не предостовляют,ни подарки ни скидки.(в другом автосалоне,где мы купили машину предоставили скидку на авто в ,сделали в подарок ковры в салон и багажник,и комплект хорошей зимний резины.
О тех.центре:Техцентр начинается с парадного входа,и там же заканчвается!Зона приема клиентов расчитана на 3 человек,четвертый не пройдет,опять же все очень тесно!Персонал
похож на людей,которых заставили работать,при чем 3 неделю и без выходных.Мастер-приемщик Васильев при приеме авто вел себя,как оперативный дежурный в отд. милиции,не доброжелательно,без интереса к клиенту,дал мне несколько бумаг на подпись,даже не поинтересовавшись,о каких либо пожеланиях в отношении моего авто.Вообщем впечатление ужасное,качество Автомира падает на глазах!Печально!
07 Марта 2015
НаталияПриезжала из Беларуси в этот автосалон за покупкой новой Kia Rio. Предварительно созвонилась с менеджером, зовут Сергей. Договорились заранее по телефону о комплектации и цене. На следующий день приехала, посмотрела на свою красавицу, ещё раз уточнила цену и комплектацию. Все осталось как договорено. Оплатили, оформили документы, всё гладко.
Минуса два: 1- умолчали о спецпредложениях от Киа Моторс, о которых было написано на официальном сайте kia.ru. Я о них прочла, к сожалению, уже дома.
2- По телефону спрашивала о замене шин на зимние. Сказали, что можно купить и поменять у них рядышком в магазине. А ведь зимние шины тоже должны были предложить в рамках спецпредложения от Киа Моторс.
Плюсы: 1- никаких лишних наценок и навязанных допов к оговоренной цене.
2- посоветовали, где оформить временную страховку. В другой конторе с нас за страховку хотели содрать 4000 рублей.
Минуса два: 1- умолчали о спецпредложениях от Киа Моторс, о которых было написано на официальном сайте kia.ru. Я о них прочла, к сожалению, уже дома.
2- По телефону спрашивала о замене шин на зимние. Сказали, что можно купить и поменять у них рядышком в магазине. А ведь зимние шины тоже должны были предложить в рамках спецпредложения от Киа Моторс.
Плюсы: 1- никаких лишних наценок и навязанных допов к оговоренной цене.
2- посоветовали, где оформить временную страховку. В другой конторе с нас за страховку хотели содрать 4000 рублей.
05 Февраля 2015
Страницы:1 2
Отзывы о других автосалонах Kia в Москве
(800) 700-22-11
Продажа Nissan/ Ниссан, Renault/ Рено, Kia/ Киа, Volkswagen/ Фольксваген, Chevrolet/ Шевроле, Datsun/ Датсун, Lada/ Лада в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 170 г
(495) 925-50-60
Продажа Fiat/ Фиат, Chevrolet/ Шевроле, Suzuki/ Сузуки, SsangYong/ СсангЕнг, Seat/ Сеат, Renault/ Рено, Opel/ Опель, Kia/ Киа, Hyundai/ Хендай, GAZ/ ГАЗ в Москве
Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1