Контакты
Адрес: | Москва, Каширское шоссе, д. 61, стр. 3 а |
Телефон: | (495) 221-43-44 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Автосалон АвтоПассаж на Каширском: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 20479
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
БеллаЯ как любая уважающая себя дама НИЧЕГО не понимаю в ремонте автомобилей. Вот поэтому и прибегаю к помощи ребят мастеров из автопассаж. Они без лишних вопросов на моём ломаном техническом языке типа: тут что-то гудит а там трещит всё понимают с полу слова! Единственный минус, последний раз пришлось ждать пока отремонтируют целую недели, мотивировали тем, что перед новым годом слишком много народу то по одной то по другой причине, вот и приходится всех ставить в очередь, а так… ещё ни разу не приходилось на что-то жаловаться или переделывать!
Ответить
31 Января 2013
abipensМенял подвески в автопассаже, туда поехал только потому что рядом с работой, раньше там не был ни разу. Работали какие то молодые парни, по всей видимости стажеры, накосячили чуток, но более опытные ребята все исправили и извинились, в итоге я заплатил только за запчасти, за работу не взяли, мол за наш счет
28 Октября 2012
OlegАвтосервис понравился после последнего ТО, всё делали слажено, так что на всё времени ушло чуть больше 2-х часов. Рекомендую.
21 Октября 2012
FediaВ автосервис на Каширском я обратился первый раз в том году, нужно было срочно переобуться и поменять мало на зиму. Посмотрел и оценил как работают, с того года к ним ещё пару раз ездил: лобовое стекло менять и кузов править. В тот и другой раз все работы были сделаны чётко, даже придраться не было к чему, разве что простой форме общения к которой привыкли мужики из самого сервиса.
12 Октября 2012
ПерловНа ТО без записи нормальное явление, могу конечно попросить немного подождать пока закончат с очередными машинами, но в целом сколько раз так не приезжал всегда старались обслужить сразу.
27 Сентября 2012
JohnЦены в автосервисе конечно не самые низкие, но привык доверять профессионалам и платить за это деньги. Зато взамен получаю первоклассный сервис, 100% качественный ремонт и никаких проблем и возможности встать где-то на дороге.
05 Июня 2012
ЛатышСразу видно ребята из автосалона заботятся о репутации. Прежде, чем к ним приехать через сайт обговорил кое-какие детали с менеджером. Через неделю сам к ним приехал – к слову, ничего не изменилось, всё, по факту как мне говорили и было на самом деле. Несколько машин про которые я спрашивал через интернет – стояли на своих местах в той же цене. При оформлении – никакие левые допы не обязывали покупать. От каско тоже отказался.
02 Июня 2012
АринаМою машину здорово помяли при аварии, думала, что придется утилизировать. На эвакуаторе привезли в автосервис на Каширке. Мастера осмотрели, сказали, что сделают и будет, как новая и цену назвали. Цена вполне устраивала. Лучше, чем новую брать. Ремонт продлился прядочно, пришлось подождать, но зато никакой беготни и головных болей не было. Получила сразу отремонтироанную машину. Большое спасибо. Просто супер!
03 Мая 2012
RomarioОтличный автосалон, не перестаю удивляться находчивости менеджеров. Вроде не первый раз у них машину покупаю и знаю о фордах всё, однако каждый раз откроют мне что-то новое.
18 Апреля 2012
ФилипЗа наличный расчёт покупал в Автопассаж Форд Мондео за 900 тыс. И хочу отметить грамотность менеджеров, ребята здорово разбираются в тонкостях автомобилей Форд. С получением авто на руки, с оформлением никаких проволочек и задержек не было. Оплатил и в течение дня уже стал счастливым автовладельцем.
13 Апреля 2012
Max С работой Автопассажа знаком не понаслышке, так как бываю у них периодически. Из последнего, были проблемы с компрессором на Диско3. Загорелась надпись: suspension fault и горела лампа наклона подвески(машинка со стрелками). На диагностике пробовали стереть ошибку, не получилось. Пришлось менять компрессор. Вышло вместе с работой около 30 т.р. Возможно где-то и можно было сделать чуть по-дешевле, но я не готов платить меньше, но страдать в качестве выполняемых работ. Поэтому ездил, езжу и буду ездить в Автопассаж, пока они работают на таком хорошем уровне!
27 Июня 2011
Антон С моим дискавери (3-м) случилась следующая вещь: вечером помыл машину и больше не смог открыть багажник. Причем, при попытках нажатии на кнопку был слышен щелчок. Это не могло меня не радовать, значит электрика была в порядке, но проблема все равно этим пониманием не решалась и я заехал к ближайшему дилеру сразу после работы. В Автопассаже меня приняли без записи, посмотрели машину. Оказалось, что дело было в механизме, который нужно поменять. Итого, с покупкой, заменой-ремонтом, вскрытием обошлось в 5 тыс. Самой выполненной работой доволен, да и находятся для меня удобно – буду заезжать к ним еще.
30 Мая 2011