Контакты
Адрес: | Москва, ул. Большая Тульская, д. 43 |
Телефон: | (495) 258-00-88 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Автосалон АвтоПассаж Тульская: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 20007
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
СлавикПокупали с женой Ford Grand C-MAX в Автопассаже. Предварительно начитавшись о машине на форумах, пошел в салон ещё и менеджера расспросил- парень честно и толково рассказал о машину, все её плюсы и минусы. Тогда же записался на тест-драйв, машину почувствовал почти сразу, остался доволен и качеством авто и работой персонала Автопассажа. .
Ответить
15 Января 2013
НиколайУслугами Автопассажа на Тульской пользусь второй год. Вначале брал машину в трейдине, позже поменял на новую. Не стал бегать, искать, где на 5 копеек дешевле - тут все в одном месте, от покупки, до обслуживания. Понравилось доброжелательное отношение персонала. Недавно прошел первое ТО. Доволен!
27 Декабря 2012
Кушнир СерёгаО замене машины подумывал пару лет, но все руки не доходили, то денег не хватало. Потом случайно шел мимо Автопассажа, и решил просто зайти и посмотреть. Так загорелся Ford Explorer что буквально за неделю продал старую, снял все что было и помёлся в салон за машиной. Нужный мне цвет был в салоне, поэтому пришлось только оформить документы. Из доп. оборудования ничего не устанавливал, решил по мере необходимости и постепенно сам установлю. Менеджер по этому поводу не сильно настаивал. Уехал довольный и собой и работниками Автопассажа.
19 Декабря 2012
ПетровичНе так давно в автопассаж Фокуса нового купил. Всё без нервотрёпки, грязи и пыли. Голая сделка – оплата, получение товара.
24 Октября 2012
H. F. MuddЕщё ни разу не пожалел, что перестал наконец экономить и ездить на обслуживание и ремонт не в “левый” сервис а в автопассаж. Конечно ценники немного выше, но должен отметить что гарантии и качество работ тоже выше, но уже значительно.
17 Октября 2012
ХанжаХочется поблагодарить коллектив автопассаж за то что они такие есть. Менеджеры вполне информированные и умеют доступно преподнести информацию, понятную даже далёкой от всех этих авто разговоров даме.
25 Сентября 2012
Ник МуратовЗа 3 года практики вождения наверно побывал в половине автосервисов в Москве. Где-то нормально, где-то вообще с фордами обращаться не умеют. Про автопассаж слышал, но заехать не решался – всё – таки ОД, думал очень дорого будет. Оказалось не дороже денег – цены как в мастерской Д. Вани. Зато тут хоть мастера трезвые и детали не левые и не палёные. В общем променял все сервисы Москвы на автопассаж и не жалею.
07 Июня 2012
ВсеволодБыли проблемы с моим стареньким фордом в течении года: барахлила электрика. В Автопассаже ребята справились на отлично, в то время как в других 3х сервисах, где я был ничем не могли мне помочь!
06 Июня 2012
ВаренцовДля своей большой семьи с супругой не то, чтобы долго выбирали – просто не знали что лучше. В конечном счёте победил Ford Galaxy. Большой, вместительный и бюджетный семейный автомобиль. В этом автосалоне обошёлся нам всего в 1млн. 200т.р. Брали в кредит, каско тоже предоставили возможность оформить на месте. Так что большой покупкой остались довольны и по семейному бюджету не сильно шарахнуло.
01 Июня 2012
ЛихачёвАвтопассаж на Тульской – официальный представитель. Имеется хороший кузовной цех, где работают профессионалы мастера. Сам сдавал в кузовной ремонт Мондео. Осенью грузовик сильно задел правое крыло, здорово помял, расцарапал, были механические повреждения. Привез автомобиль в сервис. После предварительного осмотра, взяли в ремонт, назначили сроки выполнения работ. Больше никаких хлопот не было. Правда в назначенный срок позвонили, сказали, что ремонт затянется, ненадолго. Хорошо, что предупредили, не пришлось ходить внапрасную. Но в назначенный день все было сделано. Кузов блестел, крыло выровняли, покрасили точно в тон – не отличить от заводского. Очень доволен работой. Советую всем.
09 Мая 2012
АнжеллаХочу выразить свою благодарность работникам автосервиса на Тульской за отличную, качественную работу, профессионализм, знание своего дела и умение работать с клиентом.
08 Мая 2012
МихаилАвтопассаж на Дорожной.Заказ 2512641.При замене подшипника ступицы переднего правого колеса сломали ухо крепления суппорта на поворотном кулаке.Авто Форд Коннект.И это при наличии специальной площадки для выдавливания подшипника.Делайте выводы о квалификации персонала.Плюс ко всему испачкали чехлы передних сидений.Разбор полетов жду с 20.04.2012г.
03 Мая 2012
АвторОбращались дважды в сервис на Большой Тульской. Ребята молодцы, очень понравилось обслуживание. Быстро поменяли правую фару. Запчасти всегда в наличии. Оплатили только по прейскуранту, никаких накруток не бывает. Спасибо за отличную работу.
28 Апреля 2012
АликСвой Ford Mondeo покупал именно здесь в автосалоне. Специалисты сами все показали, осмотрели и после тестирования предложили взять именно этот автомобиль. За год эксплуатации ни разу не пожалел о своем выборе. Спасибо профессионалам за их доброжелательность и хорошее отношение к своим клиентам. Смело могу рекомендовать автосалон, как лучший, на сегодняшний день.
16 Апреля 2012
СерёГГаОдин из лучших сервисов по Фордам в Москве. Они прекрасно разбираются в электронике, хорошо отремонтировали мне двигатель. Теперь мой форд заводится без проблем. Хоть он уже и второй десяток разменял и в двух авариях мы с ним побывали.
10 Апреля 2012