Контакты
Адрес: | Москва, ул. Коптевская, д. 71 |
Телефон: | (495) 788-68-68 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон "Автопрага Северо-Запад"- официальный дилер марки Skoda в Москве.Продажа автомобилей:
Skoda
Автосалон Автопрага Северо-Запад: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 11060
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Алексей.Со совим Рапидом я встретился в марте. Местом был салон Автопраги. Ехал туда как на праздник. Менеджера, который вел мою сделку зовут Романов Сергей. Хочу выразить благодарность за проделанную работу. Мой Рапид это настоящий метис. Вот, подумайте: Skoda - марка чешская, WAG - концерн немецкий, а сборка РФ. Я знаю, бывают предрассудки по поводу таких помесей. Но я свободен от подобных предубеждений.
Ответить
11 Апреля 2017
НикитаХороший персонал продаж в Автопраге. Заехали посмотреть шкода рапид - классная машина, что еще добавить! По соотношению того как выглядит машина и сколько она стоит это лучшее сочетание на мой взгляд. Менеджер салона нас сориентировал по ценам и комплектациям, много вариантов постоянно в наличии. Уехали с полными карманами буклетов и прайсов, будем думать.
09 Марта 2017
ЕвгенийОбслуживаюсь в Автопраге уже год. Делают как надо, персонал вежливый, дружелюбный. Цены как и в среднем по Москве. Приятно, что есть такой сервис на который можно положиться и который работает точно как часы.
29 Декабря 2016
NikolayОтвратительный сервис эта Автопрага - замяли пороги, не заметил сразу. Свою вину не признают. Объезжайте стороной.
Ответить (1)
29 Ноября 2016
ИльяДобрый день!
Хотели купить машину Skoda Oktavia в салоне Автопрага на Коптевской. Калинин Дмитрий был нашим менеджером. Заказали машину в полной комплектации с дополнительными опциями, в том числе спортивный салон. Через неделю после нашего заказа Дмитрий с нами связался и подтвердил совместимость выбранных нами опций. Прождав 3 месяца, Дмитрий пригласил нас посмотреть автомобиль. И тут началось...
Оговоренная ранее скидка на доп. оборудование на сумму в 15000 руб., стала новостью для нашего менеджера. После чего мы поехали посмотреть нашу машину и тут новый сюрприз.... Вместо спортивного салона мы увидели бабушкин вариант, а точнее, обычный салон, чего мы абсолютно не хотели! Дмитрий нам начал объяснять, что в этом виноват завод, но никак не они, от чего мы были еще в большем бешенстве и попросили встречи с его руководством.
Но в дальнейшем оказалось, что руководство также некомпетентно и никак не собиралось решать данную проблему....Старший менеджер Волженский Владимир, услышав нашу историю, начал разговор с шутки о том, что машина пришла вовремя и это уже хорошо, видимо, по его мнению, мы должны были прыгать от счастья. После, мы услышали ту же историю о том, что в этом виноват завод и они здесь не причем. Поколебавшись, он предложил скидку в 12000 руб., что нас сильно поразило...так оценили наш моральный ущерб! Чтобы все понимали, машина стоила 913000 руб. + на 15000 руб. доп. оборудование (бесплатно); 913000 руб. - 4% (скидка по программе шкода финанс) = 877000 + те же неизменные 15000 руб. на допы. Волженский Владимир предложил нам уступить до 865000 руб., но уже без 15000 руб. на доп. оборудование, т.е. они еще остаются в плюсе на 3000 руб. от первоначального предложения!)) Дальше-больше......
Поняв всю бессмысленность продолжения общения с данным менеджером, мы попросили о встрече с вышестоящим руководством данного салона. Через несколько минут к нашей дискуссии подключился Виктор Николаевич, исполняющий чего-то там. Первые его слова были: Ну что, как будем решать проблему? У меня только один вариант-заказывайте новую!. Ни здравствуйте, ни представился, ни чем я могу помочь... В общем ничего!!! Замкнутый круг-один лучше другого! Через какое-то время мы все-таки услышали предложение о возможной скидке, которую также необходимо обсудить с вышестоящим руководством, на что был взят тайм аут в 5 минут, пока мы подаем документы на кредит.
Вообщем, 5 минут затянулись на все 45 минут, по окончании которых, к нам вернулся Волженский Владимир, уже без Виктора Николаевича, который сообщил нам о том, что 865000 руб. - это окончательное предложение без доп. оборудования, т.е. 2-х часовое общение с этими людьми было абсолютно бессмысленно, на что мы просто встали и ушли!!!
Подвожу итоги... МЫ В ШОКЕ!!! КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Мы заказали автомобиль за 913000 руб. ( мне кажется не дешевый?!); утвердили все опции, их совместимость; было несколько звонков из салона о том, что все в порядке, с заводом все утвердили; прождали 3 месяца; при этом у нас был проработан целый план продажи имеющегося на тот момент автомобиля, и все равно ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!! Получаем то, что мы абсолютно не хотели! А потом еще это руководство салона, в лице Волженского и Виктора Николаевича, которых трудно назвать профессионалами! Кстати, за все время беседы, единственный кто извинился за произошедший инцидент, это наш менеджер - Дмитрий, видимо остальных участников данного действия особо не волновал факт произошедшего!
В общем, могу сказать одно - репутация данного салона под большим вопросом!!! Поэтому, если Вы решили приобрести автомобиль шкода, то мой Вам совет - посетите другого официального дилера, их в Москве достаточно, чтобы выбрать достойного, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!!!
Спасибо за внимание!)
Хотели купить машину Skoda Oktavia в салоне Автопрага на Коптевской. Калинин Дмитрий был нашим менеджером. Заказали машину в полной комплектации с дополнительными опциями, в том числе спортивный салон. Через неделю после нашего заказа Дмитрий с нами связался и подтвердил совместимость выбранных нами опций. Прождав 3 месяца, Дмитрий пригласил нас посмотреть автомобиль. И тут началось...
Оговоренная ранее скидка на доп. оборудование на сумму в 15000 руб., стала новостью для нашего менеджера. После чего мы поехали посмотреть нашу машину и тут новый сюрприз.... Вместо спортивного салона мы увидели бабушкин вариант, а точнее, обычный салон, чего мы абсолютно не хотели! Дмитрий нам начал объяснять, что в этом виноват завод, но никак не они, от чего мы были еще в большем бешенстве и попросили встречи с его руководством.
Но в дальнейшем оказалось, что руководство также некомпетентно и никак не собиралось решать данную проблему....Старший менеджер Волженский Владимир, услышав нашу историю, начал разговор с шутки о том, что машина пришла вовремя и это уже хорошо, видимо, по его мнению, мы должны были прыгать от счастья. После, мы услышали ту же историю о том, что в этом виноват завод и они здесь не причем. Поколебавшись, он предложил скидку в 12000 руб., что нас сильно поразило...так оценили наш моральный ущерб! Чтобы все понимали, машина стоила 913000 руб. + на 15000 руб. доп. оборудование (бесплатно); 913000 руб. - 4% (скидка по программе шкода финанс) = 877000 + те же неизменные 15000 руб. на допы. Волженский Владимир предложил нам уступить до 865000 руб., но уже без 15000 руб. на доп. оборудование, т.е. они еще остаются в плюсе на 3000 руб. от первоначального предложения!)) Дальше-больше......
Поняв всю бессмысленность продолжения общения с данным менеджером, мы попросили о встрече с вышестоящим руководством данного салона. Через несколько минут к нашей дискуссии подключился Виктор Николаевич, исполняющий чего-то там. Первые его слова были: Ну что, как будем решать проблему? У меня только один вариант-заказывайте новую!. Ни здравствуйте, ни представился, ни чем я могу помочь... В общем ничего!!! Замкнутый круг-один лучше другого! Через какое-то время мы все-таки услышали предложение о возможной скидке, которую также необходимо обсудить с вышестоящим руководством, на что был взят тайм аут в 5 минут, пока мы подаем документы на кредит.
Вообщем, 5 минут затянулись на все 45 минут, по окончании которых, к нам вернулся Волженский Владимир, уже без Виктора Николаевича, который сообщил нам о том, что 865000 руб. - это окончательное предложение без доп. оборудования, т.е. 2-х часовое общение с этими людьми было абсолютно бессмысленно, на что мы просто встали и ушли!!!
Подвожу итоги... МЫ В ШОКЕ!!! КАК ВООБЩЕ ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Мы заказали автомобиль за 913000 руб. ( мне кажется не дешевый?!); утвердили все опции, их совместимость; было несколько звонков из салона о том, что все в порядке, с заводом все утвердили; прождали 3 месяца; при этом у нас был проработан целый план продажи имеющегося на тот момент автомобиля, и все равно ВСЕ ЧЕРЕЗ ОДНО МЕСТО!!! Получаем то, что мы абсолютно не хотели! А потом еще это руководство салона, в лице Волженского и Виктора Николаевича, которых трудно назвать профессионалами! Кстати, за все время беседы, единственный кто извинился за произошедший инцидент, это наш менеджер - Дмитрий, видимо остальных участников данного действия особо не волновал факт произошедшего!
В общем, могу сказать одно - репутация данного салона под большим вопросом!!! Поэтому, если Вы решили приобрести автомобиль шкода, то мой Вам совет - посетите другого официального дилера, их в Москве достаточно, чтобы выбрать достойного, учитесь на чужих ошибках, а не на своих!!!
Спасибо за внимание!)
27 Августа 2014
Vladimir Lomonosov Автопрага Северо-Запад на Котпевской 71. Не рекомендую использовать сервис Автопрага Северо-Запад. Поставил Октавию на сервис по паре мелочей (лампочки, диагностика ходовой). "-" 1. 1й Визит. При плановом техосмотре забыли выключить датчик сервиса. Но это ладно. 2. 2й Визит, когда пришлось обращаться за выключением датчика сервиса, мне пришлось заплатить за эту услугу. 3. Приехал поменять лампочку в фаре, изменили настройки фар, так что фары не выключались при выключении фар (ручном формате), когда находился ключ в зажигании. Обычно, если выключаешь ручкой (слева под рулем) ближний свет, они должны погаснуть. Какого хрена трогать стандартные настройки без моего ведома? 4. Намеренно или не намеренно, слесари включили ограничитель скорости 30 км. ч., так что при езде по городу за пределы 30 км. час постоянно загорался датчик ограничителя скорости. Очевидно, квалификация некоторых электриков в этом сервисе чрезвычайно низкая, причем проблема постоянная (мои два визита были в период 3-4 месяца). При этом, нужно отметить "+" - обслуживание менеджеров(принимающих заказ) было достачно ок. Имею опыт тех обслуживания в Мейджор Авто на Цветочной и в Автопраге на Северо-Запад. Сравнивая с Мейджором, однозначно рекомендую приходить в Мейджор. Никаких косяков такого рода не встречал. Также отдел клиентский отзванивается и уточняет, есть ли какие претензии или нет. Владимир.
15 Ноября 2010
Отзывы о других автосалонах Skoda в Москве
(495) 308-91-17
Продажа Skoda/ Шкода в Москве
МКАД, 2-3 км, д.7 (внешний радиус, г. Реутов)