Понедельник, 30 Декабря 2024 года, 21:05

Автосалоны Москвы | Евроком Авто Трейд

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Москва, ул. Обручева, д. 23, стр. 1  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(495) 989-10-10 Кликните для редактирования телефона
E-mail:e_klochkov@eurocom-avto.ru Кликните для редактирования e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Компания "Евроком Авто Трейд" - официальный дилер завода Geely/ Джили, Lifan/ Лифан, FAW/ ФАВ, Changan/ Чанган в Москве.

Продажа автомобилей:
Changan
FAW
Geely
Lifan

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

41395Сдал машину Geely Emgrand X7 08.10.2016 заявка №38163 причина Попадания антифриза в моторной масло, машину отдали только 15.12.2016.Хотя ещё 17.11.2016 завод изготовитель и его представительство в Москве подтвердили,что ремонт гарантийный ( причина : трещина в головке ГБЦ). То есть у сервиса ещё было время уложиться в отведённые законом срок 45 дней.На все жалобы урегулировать всё это в досудебном порядке, автосервис отвечал отказов : якобы диагностика не входит в гарантийный ремонт.Видимо господа сервисмены не в ладах с Российским законодательством.В процессе ремонта ещё и умудрились повредить датчик давления масла. Настоятельно не рекомендую обращаться в сервис Евроком-авто-трейд
27 Марта 2017
НиколайЛюди думайте перед тем как покупать там авто!Покупка авто в феврале 2016. Лифан Cebrium . Врут с самого начала, купили машину с пробегом в 300 км. Новый автомобиль, с пробегом 300 км! И якобы случайной записью в ПТС о владельце ( типа перепутали ПТС, не тот заполнили), а пробег это так... случайно! Ладно, смирился, авто очень понравилось. Сервис это отдельная тема для разговора. По телефону говорят, что строгая запись и все строго по времени, по факту сидел ждал больше часа пока заберут авто. Мастера приемщики напрягаться особо не хотят, а последний раз, забрал автомобиль с царапиной на крыше (1 глубокая и россыпь мелких), причем ее подкрасили, черной краской, на сером авто). А мне сказали...увы, мы не виноваты, это наверно птицы вас царапали, а подкрасили вы сами, мы тут не причем Жаль что я царапину увидел только когда приехал домой, виноват в этом сам.Масло заливают больше чем прописано, по факту льют конечно же меньше. Пару машин так залить и вот вам бесплатная замена друзьям или родственникам) В общем думайте сами, решайте сами
24 Марта 2016
сергейВсем доброго времени суток.
Хочу еще раз оставить НЕГАТИВНЫЙ отзыв о данном ДЦ.
Отзыв о том что мне отказали в диагностике по причине того что (сейчас вы будете смеяться) у меня не было копии ПТС.
Ну а теперь по порядку. Начали плавать холостые обороты т.е. поднимаются 1200-1500 и не падают, хочу заметить что ни кондиционером ни печкой не пользовался. Предварительно на 27.09.15 в 14 00 был записан на диагностику по указанной причине. Приехав в ДЦ мастер приемщик Коженевский Олег спросил, есть ли у вас копия ПТС, на что я удивленно сказал нет, в ответ я услышал, что мы не сможем принять авто на диагностику. Я спросил почему меня не уведомили по телефону когда записывался, он ответил, НЕ ЗНАЮ. Так же сказал что можно сделать диагностику, и если причина будет не ясна, то мне придется оплачивать данные работы, не смотря на то что машина ГАРАНТИЙНАЯ+машина КЛУБНАЯ+машина была в данном ДЦ проходил ТО 20000 км. т.е у них есть данные по машине. В итоге мне пришлось просто развернуться и уехать обратно домой, отмахав при этом 50 км. туда и 50 км. обратно.
В завершении своего рассказа хочу оставить оценку данному ДЦ.
КОЛ, да да именно КОЛ такой жирный и красный КОЛ
30 Сентября 2015
Натальякупила в салоне машину в марте, в июне перестала гореть панель приборов.
23 Июня 2015
ЕгорПриехал на ТО-8, первое впечатление:-заброшенная промзона; -при входе касса!!!без охраны и отдельного помещения, -приемщик он-же перегонщик; -нет ни руководства ни регламента работ; - одновременно производят ремонт новых машин и продажу подержаных!Отсуда патологическая потребность снять хорошие запчасти с машины под видом неисправных!
10 Июня 2015
СергейНе первый раз был в Еврокоме. Первые впечатления были двоякие. С одной стороны лучше, чем в ИРИТО и Гермесе. С другой стороны -как-то не идеально.
Но сейчас сервис подтянулся и это заметно. Приехал после лета на ТО и с посторонним звуком где-то в районе ног водителя. Опять же, как раз подошли 2 года моему Ховеру - хотел проверить, что можно сделать по гарантии, что бы уже дальше спокойно ездить.
Сдал машину мастер-приёмщику и попросил сделать диагностику.
Перезвонили. Приговорили: крестовину переднего кардана - заменили по-гарантии и в тот же день!!! мастер сам всё согласовал с инженером гарантийщиком и запчасти для гарантии были на складе. Подшипник задней левой ступицы (я на него и не жаловался, гудело не сильно и как-то забылось) - тоже по гарантии и тоже сразу из наличия! Уже не по-гарантии втулки (там и цена не велика) и колодки передние (износ 80 % - снятые положили в багажник) + само ТО.
Проехал после сервиса 1000 км. - всё в порядке.
Так что - сервисом Евроком Авто Трейда доволен. И диагносты машину смотрят и гарантийщики от клиента не отмахиваются. Важно, что всё было сделано за один день, без бумажной волокиты и выворачивания мозгов. Это подход правильный - поставлю пять рулей и порекомендую.
02 Сентября 2013
ПётрДва раза приезжал на ТО в Евроком. Во всяком случае обслуживание до "Евро" пока не дотягивает. Хотя и сильно критиковать не буду. Один раз, когда проверяли электрику, машину распотрошили, а когда возвращали мне, забыли всё вернуть на места-это несколько удивило. Затем менеджер сказал, что у низ все салонные фильтры, которые они меняют-угольные, тоже неправда. Я специально разобрал и посмотрел, поставили обычный. Проезжая мимо птицефабрики ловишь приятные ароматы, с угольными этого нет или ощущается не так сильно. Далее, после ТО поехал на техосмотр, думая, что все ОК. Но, проверка на ручник не прошла, такое впечатление, что его вообще не подтягивали. Хочется привлечь внимание администрации, чтобы обслуживание и в названии было Евро или близко к этому. Отношение к клиентам так себе, складывается такое впечатление, что у компании их очень много и больше не нужно. Сейчас думаю над альтернативой. Может съезжу ещё разок в этом году. Если ничего не поменяется, придется искать других.
24 Июня 2013

Отзывы о других автосалонах Changan в Москве

(800) 444-30-33
Продажа TaGAZ/ Тагаз, Chery/ Чери, Changan/ Чанган в Москве
Москва, ул. Кетчерская, д. 13

Отзывы о других автосалонах FAW в Москве

(495) 645-03-04
Продажа Lifan/ Лифан, Geely/ Джили, Great Wall/ Грейт Уолл, BAW/ БАУ, Chery/ Чери, Luxgen/ Люксген, Haima/ Хайма, TaGAZ/ Тагаз, FAW/ ФАВ в Москве
Москва, Коммерческий проезд, д. 8,к. 2

Отзывы о других автосалонах Geely в Москве

(495) 135-26-52
Продажа Geely/ Джили в Москве
Москва, ул. Горбунова, д. 14
(495) 645-03-04
Продажа Lifan/ Лифан, Geely/ Джили, Great Wall/ Грейт Уолл, BAW/ БАУ, Chery/ Чери, Luxgen/ Люксген, Haima/ Хайма, TaGAZ/ Тагаз, FAW/ ФАВ в Москве
Москва, Коммерческий проезд, д. 8,к. 2

Отзывы о других автосалонах Lifan в Москве

(495) 980-08-32
Продажа Kia, Hyundai, Suzuki, Renault, LADA, УАЗ, Ravon, Lifan, Hower, Chery в Москве
Москва, Дмитровское шоссе, д. 161 а
(495) 241-96-53
Продажа Lifan/ Лифан в Москве
Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 30, стр. 1