Контакты
Адрес: | Москва, пр-т Волгоградский, 43, стр.1 |
Телефон: | (495) 737-04-05 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
История компании ЗАО «АВИЛОН АГ», филиал «АВИЛОН. Официальный дилер Форд».«АВИЛОН. Официальный дилер Форд» ЗАО «АВИЛОН АГ» (ранее «Нью-Йорк Моторс-Москва») — один из первых дилеров Ford Motor Company в Москве, является частью автомобильной группы «АВИЛОН», объединяющей в своем многолетнем опыте высочайшие стандарты обслуживания клиентов автомобильного рынка, индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое качество обслуживания.
Компания «АВИЛОН. официальный дилер Форд» является частью автомобильного холдинга «АВИЛОН Автомобильная Группа».
Продажа автомобилей:
Ford
Автосалон АВИЛОН Форд: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 38459
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
АндрейСдал исправный автомобиль для замены топливного фильтра, вернули автомобиль с неработающим гидроусилителем, заявив, что это не их проблема. Первоначально вину перекладывают на обратившегося. Буду судиться.
Ответить
27 Октября 2016
Mihail Покупал автомобиль в мае 2010 года.Когда забрал машину,сразу не обратил внимания на то,что на каждом колесе не хватает по два болта ,просто наживили колеса и все.Когда я приехал в салон мне сказали,что бы я приехал на следующий день,за болтами,что мол ничего страшного еще один день отъездиете.Когда приехал мне их вручили,пришлось закручивать самому.Следующее обращение было на третий день после покупки,плохо закрывалась дверь.Когда приехал в салон,также инженер по гарантии сказал,что все впорядке,если сейчас что-то регулировать нарушиться герметичность салон)))),бред.На 1 То вместо 7000тыс. выкатипли сумму под 11000 да к тому же забыли помыть,но мойку в счет включили.Сейчас у машины пробег 21000 тыс.сломалась ручка с водительской стороны,ориентировочно ответная часть ручки,по гарантии менять отказались.Вопрос зачем тогда гарантия,зачем тогда все эти дорогущие то.И самое интнресное когда позвонил записаться на ремонт,мне ответили,что есть возможность подъехать в середине февраля 2011г,а звонил я 5 января,больше месяца.Хочу выйти на официальное представительство форд в Москве,может хоть как-то поможет.Но просто так я все это не оставлю,сплошной развод....
17 Января 2011
Ирина 12.11.2010 года по направлению от страховой компании «Цюрих» обратилась к официальному дилеру Форд «Нью-Йорк Моторс Москва» по страховому случаю. Так же за мои личные деньги мне переустанавливали передний парктроник в связи с заменой переднего бампера. 30 ноября забрала машину из сервиса, по дороге домой обратила внимание, что изменилась работа переднего парктроника, он все время пищал, а так же что в машине очень холодно и шумно, чего раньше никогда не было. Оказалось, что моей машине забыли поставить уплотнители дверных проемов передних дверей. Вернулась в сервис , мастер-приемщик поставил уплотнители на двери. По дороге домой заметила, что передний парктроник не срабатывает на препятствие, а срабатывает на педаль тормоза. При открытии пассажирской двери, вывалилась внутренняя дверная ручка, оказалось , что обшивка двери не была прикреплена к самой двери. Я снова обратилась в «Нью-Йорк Моторс Москва» , где дверную ручку поставили на место, но обшивку снова не закрепили, это сделал за них мой муж. А насчет парктроника старший мастер Игорь Бусыгин мне заявил , что я «несу бред», и чтобы я обращалась туда, где мне его ставили два с половиной года назад. На мои слова ,что этот парктроник мне переустанавливали здесь день назад , а до этого он работал отлично, он ответил, что они не могут мне ничем помочь, так как у них нет таких специалистов, чтобы проверить парктроник , и сказал, чтобы я уезжала. Игорь мне откровенно хамил, и я не знала как на это реагировать. Я стала настаивать на возврате денег, и через несколько часов (!!!) препирательств и мотания моих нервов Игорь Бусыгин вместо денег решил принять у меня машину на осмотр. И вот я хочу знать, что это за официальный дилер , после которого машина стала хуже, чем была до этого? Как это можно, чтобы после ремонта отваливались ручки , не стояли уплотнители , не работал парктроник? Мне страшно даже думать, что теперь может находиться внутри под капотом после такого ремонта? И не скажется ли это на безопасности моей жизни? И почему я, клиент компании Форд, должна терпеть хамство от дилера за свои деньги? Ведь своим автомобилем Форд я очень довольна, он меня ни разу не подвел. Но теперь, задумываясь о следующей машине, буду учитывать отношения официальных дилеров к своим клиентам. Короче к ним больше ни ногой. Даже ездить теперь страшно.
03 Декабря 2010
Сергей Отвратительно гадское отношение к людям и к своей работе. Не умеют нечего! По гарантии электрику автомобиля так испохабили, что пришлось восстанавливать платно в другой фирме! Вот как они работают: http://www.mega-f.ru/board/viewtopic.php?f=1&t=2234 ! Люди опасайтесь этих горе дилеров!
29 Сентября 2010
максим сергеевичПри записи на ТО 60000 была озвучена цена в 6200. При передаче в сервисном центре сумма была уже 15000. на вопрос откуда такая разница - ответили, что это необходимые работы (сразу же вписали свечи, кондиционер даже не видя машину). И дело даже не в сумме а в том, что не проводя диагностики смогли определить дополнительные работы, и приписали, что они необходимы и обязательны, а также включили работы по расширенному регламенту, хотя в сервисной книжке такого не рекомендуется, только на 40 и 80 тыс км. Сильно похоже на развод.
Ответить (1)
21 Августа 2009