Контакты
Адрес: | Москва, 50-й км МКАД |
Телефон: | (495) 790-77-77 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Панавто" - крупнейший в Европе официальный дилер "Мерседес-Бенц", предложивший лучший сервис лучшим в мире автомобилям. Кроме того, компания "Панавто" является официальным дилером марки "Майбах" - представительских автомобилей, которые в течение нескольких десятилетий являются символом престижа, комфорта и безопасности. Более 15-ти лет мы совершенствовали критерии премиального образа жизни. Результатом наших усилий мы рады поделиться с вами, в самом крупном дилерском центре Европы - "Панавто "Мерседес-Бенц". Говорить о "Панавто" в превосходной форме позволяет:* размер - самый крупный в Европе;
* оснащение - самое современное в мире оборудование;
* специалисты - самая профессиональная в Москве команда.
"Панавто" самый престижный в России дилер "Мерседес-Бенц" Автомобильный салон, бутик аксессуаров, шоу-рум тюнинга, сервисный центр, выставочная галерея и ресторан - впервые в Москве расположились под одной крышей автосалона "Панавто", в рамках единой концепции: "Панавто" - Автомобили как искусство".
Уважаемые автолюбители! С целью повышения уровня обслуживания у нас работает отдел по работе с клиентами, задачей которого является разрешение спорных вопросов и проблемных ситуаций. Со всеми вопросами Вы можете обращаться к нашим менеджерам по электронному адресу:
klient@panavto.ru.
Панавто - официальный дилер «Мерседес-Бенц».
Продажа автомобилей:
Mercedes
Smart
Автосалон ПАНАВТО: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 133490
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
MarkВ Панавто был два раза на сервисе, сейчас обратился к ним в кузовной. Нужно было заменить лобовое стекло, старое все в сколах от езды по трассе. По телефону менеджер по ЗЧ заказал необходимое стекло, затем позвонили договорились по времени приемки и записали меня. Утром оставил машину, вечером забрал. Поменяли аккуратно, в салоне остался порядок, вклеили новое стекло ровно, лкп без косяков. Раз уж был в кузовном поинтересовался у мастера насчёт полировки, на заднем бампере царапины были, ребята сразу оформили второй заказ-наряд мне и устранили. На будущее буду знать, тьфу тьфу конечно лишь бы ничего не красить, но если что, знаю к кому обратиться
Ответить (1)
01 Июня 2019
ВалерияВ феврале этого года мы приобрели в салоне Панавто уже третий автомобиль. На этот раз взяли - GLS. Хотя, когда на очередное ТО на нашей прошлой Ешке приехали, хотели получить только информацию по GLS, но нам попался консультант, который пока мы ждали машину убедил – GLS в семью нужен )) Молодец, на ровном месте продал. На следующей неделе муж уже поехал оценивать авто в трейд-ин, еще в течение нескольких дней все документы были оформлены, GLS отдан на предпродажную подготовку и вот почти к празднику (19 февраля) мы смогли забрать нашу машину.
Ответить (1)
29 Апреля 2019
АлисаПоявилась проблема, педаль тормоза не возвращалась в исходное положение и получалось, что автомобиль чуть-чуть притормаживал, пока ее ногой обратно не оттянешь. Проявлялось периодически в течение недели и на выходные я записалась в Панавто, потому что уже боялась, как бы что-то серьезное не случилось. Приехала, сдала им автомобиль на выходные, мне вызвали такси (кстати, бесплатное, до этого всегда просто в салоне ждала). Под конец субботнего дня мне звонят о готовности. Честно, при приемке авто я особо не заморачивалась, что мне мастер рассказывает, главное - проблему исправили. Уже месяц езжу и, тьфу, тьфу, тьфу, торможение происходит правильно
30 Марта 2019
ВалерийУ меня Mercedes-Benz E klass. По направлению от страховой компании приехал на кузовной ремонт в Панавто. Отдефектовали, согласовали со страховой всё, загнали в ремонт и тут выявился скрытый дефект, да на сумму почти 30 тыс. Страховая - в отказ, я на нервы. Спасибо начальнику цеха кузовного ремонта, помог урегулировать вопрос со страховой и автомобиль сейчас как новый, без дополнительных затрат с моей стороны. Профессионализм в действии, еще раз спасибо!
25 Февраля 2019
АндрейВ 2014 году уже приобретали машину в Панавто. На этот раз, определившись с моделью будущего автомобиля для супруги, решили не изменять дилеру. Выбор стоял между CLA AMG 380 л.с и CLS 350. Мы вместе протестировали оба автомобиля, и я был всеми руками за AMG, ну а она сказала: «Не за чем мне столько лошадей под капотом». Все мои мечты о том, чтобы иногда кататься на AMG разрушились)) Ну что ж, не мне же машину выбираем. Дальше всё стандартно документы оформили, подпиши тут и тут, деньги в кассу…)) Был вопрос по страховке, но решили на месте, спасибо менеджеру, смог донести нашу точку зрения страховщикам за 5 минут
11 Января 2019
СтаниславПриобрел шикарный SLC в салоне Панавто. Машина предназначалась супруге на юбилей, но и я рассчитывал на ней покататься ;) С Панавто мы договорились о выездной выдаче, как раз на дату празднования к ресторану. От меня требовалось только оплатить и все бумажки подписать, остальное (украшение авто и транспортировка) ложилось на Панавто. В назначенный день во-время (я до последнего по этому поводу переживал) они привезли машину, выгрузили, нарядили, короче, сделали ее суперпрезентабельной. Жена была в восторге! Спасибо, такие эмоции не забываются!
16 Декабря 2018
ArtНа w221 пропустил по невнимательности скользящий удар. В результате пострадал бампер с правой стороны. Крыло не помялось, зато на бампере остались жёсткие задиры. Вся машина в родной красочке, хотелось качественную покраску бампера, поэтому обратился к официалам, а именно в салон Панавто, так как раньше имел с ними дело. Бампер покрасили спустя три дня, он уже красовался в прежних зазорах на машине. Очень доволен работой, качество покраски на высшем уровне кстати
14 Ноября 2018
Цатурян РусланВесной покупал машину, ну а дилера выбрали исходя из наличия автомобилей с ПТС. Много раз слышал от знакомых о тягомотине покупки машины: то еще в пути к дилеру, то вот-вот уже привезти должны, то ПТС не выкуплен, в итоге все это растягивается на неопределенное время. Выбор пал на Панавто, т.к на сайте было достаточное количество машин в наличии (это подтвердил и менеджер по телефону. Выбрали С200, из дополнительного взяли комплект зимней резины, чтоб потом не думать об этом и видеорегистратор. На подготовки-установку дилер взял 3 дня, сроки выдержал
20 Августа 2018
ГеоргийОтдал свою машину на тех.обслуживание и взял у жены а180 по делам покататься. И вот, при проезде лежачих полицейских меня насторожил какой-то металлический стук. Вечером после работы спрашиваю, не слышит ли она стуков? А она мне такую историю рассказала: выехала на перекресток на мигающий зеленый, а там все машины тормозят перед ж/д переездом, и чтобы не затруднять движение поднажала на газ и пролетела эти рельсы правее основного потока, в этот момент раздался стук, но более, по её словам, не повторялся. В следующий свой выходной сам повез а180 в Панавто. Обслуживаем оба автомобиля тут. С их слов, нижний виток пружины отломился и стучал. Посмотрели на складе, пружина есть, почему бы сразу не поменять. Рекомендовали менять в паре, чтоб два раза не вставать, заказали две. В итоге, оставил автомобиль в ночь (днем не было мест). С утра отзвонились, что всё заменили. Авто забирал сам, специально прокатился по их камням, стуков не обнаружил
18 Июля 2018
Юлия ХаматоваВ начале апреля поцарапала водительскую дверь, очень глупо получилось: открыла дверь и, пока брала сумку, ветер раскрыл её прямо на столбик ограждения... Времени как-то не было поехать и починить, а тут на табло загорается лампочка, что пора тех. обслуживание делать. Ждать не стала, записалась в ночь у Панавто. Приехала, начали составлять акт приема-передачи машины и я вспомнила про царапины, точнее мастер указал на них)) В общем, записали это к работам. На следующее утро я приехала за машиной. На выдаче машины мастер рассказал какие работы были выполнены, показал, как убрали царапины. Очень хорошо получилось у них убрать, если кто не знает, что там была царапина, то ничего не заметит. Результатом я, без всяких оговорок, осталась довольна, надеюсь, что впредь буду только на ТО приезжать))
22 Мая 2018
ПавелПосле отступления холодов решил проверить автомобиль жены. Выдался свободный день и я записался к официалам. В Панавто не первый раз, но почти всегда попадаю на разных мастеров, их там очень много. Автомобиль проверили, все рабочие жидкости, подвеску, развал, схождение. Нашли дырку в колесе (шины runflat, я бы и не заметил), сразу загерметизировали. Проделанной работой доволен, за безопасное вождение супруги могу не переживать. А вот в следующий раз она поедет сама, так как в выходные дни у них скидки для женщин. Я этот момент не отследил, почему-то
25 Апреля 2018
ЕвгенийС переездом за город возникла необходимость в более высокой машине, желательно 4*4 , но в то же время не хотелось лишаться комфорта. На тот момент был с180, подсобрали денег и смотрели что-то подходящее. Наткнулись на сайте дилера на машины с пробегом, заинтересовались glk. Сперва позвонили, все разузнали. Затем поехали в этот салон, в Панавто, на осмотр в живую. Машина соответствовала всем заявленным характеристикам, была очень чистой и ухоженной. Наш с180 оценили в этом же салоне, оценили ниже рынка, где-то на 100к, но glk надо было забирать, потому что в таком состоянии очень мало что продается, поэтому согласились. Проездив зиму, машина не капризничала, и в настоящее время прошла третье ТО, без дополнительных работ, только плановые, поэтому о недополученной стоимости не жалеем
24 Марта 2018
Никольченко ПетрЯ бронировал автомобиль через сайт автосалона. Приезжал за ними из другого города, поэтому хотел, чтобы он точно был в наличии, и чтобы оформились мы в один день. Просто начитался отзывов людей, которые приезжают, а их машины не оказывается в наличии. Переживал, скрывать не буду. Менеджер уверял, что автомобиль будет в наличии и уже к моему приезду часть документов он оформит (для ускорения процесса). Не знаю, что конкретно он оформил, но процедура оформления далеко не 2 подписи поставить, правда, С180 был в наличии в нужном цвете, который я просил. Плюс к основному пакету сразу оформили страховку. И вот, оба замученные, (и я, и менеджер) дошли до финала первого этапа. Второй этап акты приемки и получения ключей растянулся еще на 4дня, но как не странно это считается нормальным и даже быстрым))) Сама машина радует, с выбором не ошибся.
21 Февраля 2018
Игорь ВаснецовОтдавал в покраску две машины: GL и смарт, обращался в Панавто. Да, дорого, но обслуживаюсь только у официалов, поэтому ценник понимал. Помимо технических моментов попросил оставить авто на 10 дней, не отказали. Мы улетали и оптимальным было оставить машины у них. У смарта, хоть он и пластиковый почти весь, собрали все как нужно, выровняли зазоры, все детали на своих местах. У gl красили только бампер и правое крыло, нареканий тоже никаких, лкп идентично заводскому, визуально отличий нет. Вернули машины чистыми, об окончании ремонта сообщили заранее. Короче говоря, все как положено, работают для людей.
19 Января 2018
Людмила ПоповичУже два с половиной года здесь обслуживаю свою С-шку, начиная с первого ТО. Всегда была довольна работой специалистов. Лично для меня очень ценно ощущение времени: не приемлю опоздания и задержки, поэтому всегда уточняю сколько продлится обслуживание. Пока задержек с возвратом авто не было, но и дополнительных работ не требовалось. По кузовным ремонтам, которых было два, сроки измеряются днями поэтому тут проще. Кроме этого отмечу внешний вид сотрудников в ремонтной зоне (чистые и аккуратные), уже не раз это отмечала для себя. Не знаю кому как, но для меня это показатель культуры выполнения технических работ. Я не специалист, но, думаю, не далека от истины
27 Декабря 2017
Отзывы о других автосалонах Mercedes в Москве
(495) 646-02-98
Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве
Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21
Отзывы о других автосалонах Smart в Москве
(495) 974-22-22
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Москва, Варшавское шоссе, д. 127
(495) 660-00-00
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Московская область, Балашихинский район, Западная коммунальная зона, шоссе Энтузиастов, д. 2а
(495) 974-22-23
Продажа Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Smart/ Смарт в Москве
Москва, Московская область, Ленинский район, п. Развилка