Контакты
Адрес: | Москва, ул. Викторенко, д. 18, стр. 3 |
Телефон: | (495) 258-80-80 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Ситроен Центр Москва"- официальный дилер Citroen в России.Продажа автомобилей:
Citroen
Автосалон Ситроен Центр Москва на Викторенко: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6445
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
ДмитрийУжасный сервис там на Викторенко... Понятно почему их нет в списке официальных с/ц... Очень жалею что вляпался в этот сервис...
Обратился к ним с дизельным С5. меняли ГРМ - зацепили/скинули вакуумный актуатор турбины - в итоге сгорел катализатор и сажевик (новые на Экзисте 90 т.р.)... Вину признать отказались, типа плохую соляру залил, разговор с директором (Конев А. В.) и официальная претензия результата не дали - ребята вообще ничего не боятся, знают, что в суд мало кто пойдёт.
Вместе с ГРМ меняли и тормозные колодки - в итоге через полгода (10 т.км машина прошла) клинит задние тормозные цилиндры - замена колодок и ступичного подшипника со ступицей - 10 т.р. При этом мастера-приёмщики очень важные и гнут пальцы типа ваще спецы. При этом если хоть чуть шаришь то ужасаешься какой бред они порой несут...
Обратился к ним с дизельным С5. меняли ГРМ - зацепили/скинули вакуумный актуатор турбины - в итоге сгорел катализатор и сажевик (новые на Экзисте 90 т.р.)... Вину признать отказались, типа плохую соляру залил, разговор с директором (Конев А. В.) и официальная претензия результата не дали - ребята вообще ничего не боятся, знают, что в суд мало кто пойдёт.
Вместе с ГРМ меняли и тормозные колодки - в итоге через полгода (10 т.км машина прошла) клинит задние тормозные цилиндры - замена колодок и ступичного подшипника со ступицей - 10 т.р. При этом мастера-приёмщики очень важные и гнут пальцы типа ваще спецы. При этом если хоть чуть шаришь то ужасаешься какой бред они порой несут...
21 Мая 2014
AhdreiДобрый вечер.хочу поделиться своим опытом посещения кузовного цеха ситроен центр на викторенко. ремонтировал джемпера по каске, требовалась замена переднего бампера, усилителя бампера, решетки радиатора,ремонт и окраска правого заднего крыла.Авто поставил на дефектовку и ремонт 8 февраля , звонил 22 февраля, ремонт еще не начинали, сказали нет усилителя бампера, что будет к середине марта.после того когда я попросил вернуть мне авто,мастер сказал,что изыщут уселитель у себя и 25 февраля вернут авто отремонтированный.Авто забрал 26 февраля.Теперь по порядку, по правому крылу,ремонт на 5,окраска на 4 (не за полированы переходы,окрашены резинки уплотнителя двери и половина кузова в пыли от краски, согласитесь со мной не очень профессионально для официального диллера).по передку:бампер поставили на лопнувший усилитель,решетка радиатора окрашена не в цвет кузова,установлена криво,накладка на решетку установленная тоже криво ,есть подозрение что решетка не оригинальная и была уже окрашена.Написал на их бланке ,что не устраивает,мастер пообещал все устранить в ближайшее время,как только придут запчасти,посмотрим на сколько это все затянется. Авто забрал потому что нужно работать.Оценка сервису 1!!!
26 Февраля 2013
Отзывы о других автосалонах Citroen в Москве
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве
Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1
Меняли бамбер по страховке, по срокам сделали вовремя, а вот по качеству.. Образовалось напыление лака на бамбере, сказали, что запишут через 2 недели, чтобы бригада, которая делала это, исправила недочет и отполировала это напыление. В итоге приехали в выходной день с утра, а нам сказали, что бригада, которая сегодня работает, не станет это делать, так как это не их ошибка. Только не понятно, почему должны страдать мы из-за этого??? Пусть разбираются внутри компании, а нам, раз уж так бездумно записали, пусть все делают, как и обещали. Перезаписали на другой день, посмотрим, чем закончится.
p.s. скорость работы с клиентами и время ожидания в зале тоже оставляет желать лучшего.