Контакты
Адрес: | Москва, ул. Викторенко, д. 18, стр. 3 ![]() |
Телефон: | (495) 258-80-80 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Ситроен Центр Москва"- официальный дилер Citroen в России.Продажа автомобилей:
Citroen
Автосалон Ситроен Центр Москва на Викторенко: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 6352
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ДмитрийУжасный сервис там на Викторенко... Понятно почему их нет в списке официальных с/ц... Очень жалею что вляпался в этот сервис...
Обратился к ним с дизельным С5. меняли ГРМ - зацепили/скинули вакуумный актуатор турбины - в итоге сгорел катализатор и сажевик (новые на Экзисте 90 т.р.)... Вину признать отказались, типа плохую соляру залил, разговор с директором (Конев А. В.) и официальная претензия результата не дали - ребята вообще ничего не боятся, знают, что в суд мало кто пойдёт.
Вместе с ГРМ меняли и тормозные колодки - в итоге через полгода (10 т.км машина прошла) клинит задние тормозные цилиндры - замена колодок и ступичного подшипника со ступицей - 10 т.р. При этом мастера-приёмщики очень важные и гнут пальцы типа ваще спецы. При этом если хоть чуть шаришь то ужасаешься какой бред они порой несут...
Обратился к ним с дизельным С5. меняли ГРМ - зацепили/скинули вакуумный актуатор турбины - в итоге сгорел катализатор и сажевик (новые на Экзисте 90 т.р.)... Вину признать отказались, типа плохую соляру залил, разговор с директором (Конев А. В.) и официальная претензия результата не дали - ребята вообще ничего не боятся, знают, что в суд мало кто пойдёт.
Вместе с ГРМ меняли и тормозные колодки - в итоге через полгода (10 т.км машина прошла) клинит задние тормозные цилиндры - замена колодок и ступичного подшипника со ступицей - 10 т.р. При этом мастера-приёмщики очень важные и гнут пальцы типа ваще спецы. При этом если хоть чуть шаришь то ужасаешься какой бред они порой несут...
21 Мая 2014
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
AhdreiДобрый вечер.хочу поделиться своим опытом посещения кузовного цеха ситроен центр на викторенко. ремонтировал джемпера по каске, требовалась замена переднего бампера, усилителя бампера, решетки радиатора,ремонт и окраска правого заднего крыла.Авто поставил на дефектовку и ремонт 8 февраля , звонил 22 февраля, ремонт еще не начинали, сказали нет усилителя бампера, что будет к середине марта.после того когда я попросил вернуть мне авто,мастер сказал,что изыщут уселитель у себя и 25 февраля вернут авто отремонтированный.Авто забрал 26 февраля.Теперь по порядку, по правому крылу,ремонт на 5,окраска на 4 (не за полированы переходы,окрашены резинки уплотнителя двери и половина кузова в пыли от краски, согласитесь со мной не очень профессионально для официального диллера).по передку:бампер поставили на лопнувший усилитель,решетка радиатора окрашена не в цвет кузова,установлена криво,накладка на решетку установленная тоже криво ,есть подозрение что решетка не оригинальная и была уже окрашена.Написал на их бланке ,что не устраивает,мастер пообещал все устранить в ближайшее время,как только придут запчасти,посмотрим на сколько это все затянется. Авто забрал потому что нужно работать.Оценка сервису 1!!!
26 Февраля 2013
Отзывы о других автосалонах Citroen в Москве
(495) 786-25-25
Продажа Skoda/ Шкода, Peugeot/ Пежо, Kia/ Киа, Citroen/ Ситроен в Москве
Москва, 2-3 км МКАД (внешняя сторона), д. 7, корп. 1
Меняли бамбер по страховке, по срокам сделали вовремя, а вот по качеству.. Образовалось напыление лака на бамбере, сказали, что запишут через 2 недели, чтобы бригада, которая делала это, исправила недочет и отполировала это напыление. В итоге приехали в выходной день с утра, а нам сказали, что бригада, которая сегодня работает, не станет это делать, так как это не их ошибка. Только не понятно, почему должны страдать мы из-за этого??? Пусть разбираются внутри компании, а нам, раз уж так бездумно записали, пусть все делают, как и обещали. Перезаписали на другой день, посмотрим, чем закончится.
p.s. скорость работы с клиентами и время ожидания в зале тоже оставляет желать лучшего.