Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 352 а, пав.1 |
Телефон: | (831) 274-89-90 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "BlueFish" входит в группу компаний РОЛЬФ и занимается продажей, покупкой и обменом автомобилей с пробегом в Нижнем Новгороде.Автосалон BlueFish: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 39840
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Роман ДаниловПокупал фокуса в Блуефиш на Московском шоссе, автомобиль был 2013 года на Роботе, в комплектации Титаниум, были сомнения, но результаты диагностики их развеяли, автомобиль был полностью обслужен и без замечаний. Все документы делают быстро, это понравилось, т.к. лишнего времени нет. Уже больше двух месяцев езжу, ни каких проблем с авто нет.
Ответить
06 Ноября 2017
hghghВзяли машину в блюфиш в Москве. Мы сами из Нижнего, пригнали ее и отвезли на диагностику к официалу. Продавцы уверяли нас, что с машиной все в порядке, но в итоге выяснилось, что надо менять переднюю пдвеску, блок мехатроники в коробке (коробка автомат) и в двигателе что-то с цепью.Попали мы на деньги. Короче, не верьте никому, сначала везите машину на диагностику, только не к ним в салон. Сами сделайте выводы, что это за компания! Всем удачи при выборе своей ласточки!
25 Июля 2013
ykycbКупил форд фокус в блюфишь(рольф центр) спуся 2 недели после покупки полетела АКПП сделали по гарантии (дали гарантию 3 месяца), каробку делали долго вообще было ощющение что тупо тянут пака гарнтия кончится. спустя 9000 км. машина перестала заводится - отогнал в сервис на эвакуаторе диагноз замена поршнево группы или капремонт двигатела. Цена вопроста 80000 (
Не важно где вы берете машину надо ее тщательно смотнреть я понадеялся на репутацию компании и напал на деньги. Будте умнее люди. Всем удачи при покупке авто . Для себя решил теперь только Новые)
Не важно где вы берете машину надо ее тщательно смотнреть я понадеялся на репутацию компании и напал на деньги. Будте умнее люди. Всем удачи при покупке авто . Для себя решил теперь только Новые)
27 Апреля 2012
Алексей Купили тоже машину в БлюФиш, поскольку была первая машина, долго приценивались и смотрели. После того как выбрали, долго выспрашивали менеджера о судьбе машине - была ли в авариях и т.д. Ну в общем долго мусолисть не буду скажу только что через две недели и 300 км пробега, накрылся насос гура и блюфиш послала меня на три буквы, ну и позже случайно в иструкции наткнулся на корешок квитанции где было написано что замена была всего бока (две двери, крылья, фары). И тогда я понял что меня крупно наманали. Про просроченые транзитники мне уж и говорить неудобно!
03 Февраля 2011
Вася Добрый день, хотелось бы оставить свой отзыв о покупке автомобиля в ТЦ Москва на Каширском шоссе в Bluefish зимой 2009. Занимаясь поисками авто 2000-2004 годов, набрёл на эту компанию расположенную по вышепревиденному адресу, нашёл интересующий меня автомобиль, т.к. не было достаточно денег пришлось брать автомобиль в кредит(О чём потом ОЧЕНЬ жалел из-за не внимательности, но зато учимся на своих ошибках). Опустим все подробности дела, но брокерская контора ТЦ Москва с радостью нам помогла и с радостью нас развела на очень хорошую сумму сверх цены автомобиля(не буду вдаваться в подробности, но работают они в паре очень славно(блюфиш и брокеры)). Автомобиль Пежо 2003 года на автомате, вымытый, с помытым сверху двигателем(только сверху, если заглянуть поглубже то грязи прилично), чистеньким салоном(кроме потолка, он был в ужасных разводах от сигаретной смолы - недоделанная химчистка). Ну всё как полагается на неопытный взгляд. Когда мне показали лист диагностики, там были указаны только внешние повреждения(сколы и царапины) и сказано о замене тормозных дисков и ещё каких-то деталей. Радости конечно не было предела, всё хорошо и по сей день! НО в последствии были выявлены поломки и неточности не указанные в описании автомобиля и в разговоре с менеджером: Была указана ESP которой не оказалось в последствии, были оборваны датчики колодок передних, так же ПОЧЕМУ-ТО отсутствует подогрев переднего пассажирского сидения, т.е. кнопка есть, а самого подогрева в сидении нету, как будто сидение меняли, то что машина была слегка бита в перед справа никто не сказал. Через 5 тысяч после покупки поменял подшипники ступицы, помимо вышеперечисленных недочётов всё нормально. То есть компания ничем не отличается от салонов-барыг, просто с виду всё выглядит культурнее, а на диагностику ехать надо в любом случае, их диагностика полное г. только незначительные мелочи выявила. Всем удачи с покупкой б.у. автомобилей , а салону пламенный привет ;) , следующая покупка - новый автомобиль. п.с. Жаль на их сайте отзыв нельзя оставить, я бы там написал что я думаю.
16 Августа 2010
АлексейА вот так работает этот блюфиш...человек даже документы отсканенные выложил, так что можете узнать от начала до конца как всё проходит на самом деле и какие есть подводные камни http://1stm.ru/bluefish/
Ответить (1)
11 Мая 2010