Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б ![]() |
Телефон: | (831) 429-12-22 ![]() |
E-mail: | torg@ave.nnov.ru ![]() |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
"Автоцентр Новая Эра" - официальный дилер автомобилей LADA, UAZ, CHERY, Geely, Lifan, Great Wall, Brilliance в Нижнем Новгороде.Отдел продаж Lifan, CHERY, Geely, Great Wall: +7 (831) 429-12-22
Отдел продаж LADA: +7 (831) 422-12-22
Отдел продаж UAZ: +7 (831) 422-12-22
Сервисный центр: +7 (831) 429-06-60 Автоцентр ранее располагался по адресу: Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20
Продажа автомобилей:
Brilliance
Chery
Geely
Great Wall
Lada
Lifan
УАЗ
Автосалон Автоэра: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 176769
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии

СергейКупили ssangyong actyon в сентябре 2015. Всё получилось быстро и качественно. Автосалон хороший, всё понравилось. Хочется отметить качество обслуживания и профессионализм менеджера Алексея Клейменова. Огромное ему спасибо.
Ответить
05 Сентября 2015

ГалинаКупили в 2014г Лада Ларгус. У машины была сделана вся подготовка в том числе установлена сигнализация. Всем очень довольны и есть с чем сравнивать. До этого покупали машины в Агате и Элекс Полюсе. В этом году приехали именно сюда на первое ТО и вопрос по гарантии. Огромное спасибо всей команде автосалона Новая Эра. Все очень доброжелательны и компетентны. Вопрос по гарантии решили без лишних проволочек. Перечислю всех с кем пришлось контактировать и ещё раз поблагодарю: Воронину Денису, Захарову Сергею, Трофимову Илье.
14 Июля 2015

Владимир Ушков10.06.15 обратился В Новую Эру на Сормовском повороте с просьбой поменять: шруз, шаровую, саленблоки. Заплатил 10.000 11.06.15 забрал машину и сказал мастеру Илье Трофимову, что по прежнему слышен стук при повороте руля. Мастер ответил что вам якобы кажется..... Сегодня обратился в другой сервис где было обнаружено, что шруз с шаровой был почти не закреплен и что я с пятилетней дочкой мог попасть в аварию и большое чудо что мы доехали до ближайшего сервиса. В мне документально оформили экспертизу, я сделал видеозапись и теперь буду подавать в суд! Я конечно понимаю, что мастера просто забыли все прикрутить, но Жизнь маленького пятилетнего ребенка, который ездил в этой машине превыше всего!
12 Июня 2015

ВикторПриехал в салон т.к. узнал про акцию на lifan со скидками до 110000. сразу попросил подошедшего менеджера посчитать окончательную цену на cebrium люкс 14 года со всеми скидками и идем оформлять. на что мне ответили что скидка только 30000 а остальное по программе утилизация или трейд-ин. начинаю менеджеру объяснять мол любезный я грамотный и читать умею а на официальном сайте и слова не указно про то о чём вы говорите. загрузил ему страницу сайта на смартфоне и салона и lifan покажи говорю где хоть слово про утилизацию написано же прямая скидка на все авто 14 года. начал мычать ну это ход маркетологов для привлечения клиентов. подошел руководитель отдела продаж и не слыша всего разговора полностью начал ту жу песню. ладно говорю им не делаете скидку на новый предложите к тестовой с пробегом допы какие-нибудь и договорились будем оформляться первый взнос (50%) при мне. стоят на мне глазами стреляют как будто я на фарси перешел. объянять начинаю уже на пальцах, ребят говорю резину зимнюю и коврики и где подпись ставить. в ответ только мы ничего не можем. на прощанье хотелось им сказать чтоб билеты начали продавать в свой музей потому, что салоном это назвать нельзя. другой дилер lifan рассказал все как на духу о всех скидках. видимо там буду оформлять.
Ответить (1)
21 Мая 2015

АлексейПочти 2 года назад купили в этом салоне жене автомобиль-Гранта. Было небольшое предубеждение перед отечественным брендом, но наличие ГАРАНТИИ успокаивало. ЗРЯ! На 1-е ТО приехал при пробеге в 2000км. После часовой неразберихи на ресепшене, мастер огорошил вопросом:Оно Вам надо-это 1-е ТО? Давайте сделаем-ведь в противном случае-автомобиль лишается гарантии. Сделали. Когда следующее-будет 15 000-тогда и приезжайте. На пробеге в 13 000км возникли проблемы с дворниками. Записался, приехал. А ремонт по гарантии невозможен-не пройдено 2-е ТО. А как же пробег? Читайте сервисную книжку (т.е. обязательно в течении года независимо от пробега). А как же совет вашего сотрудника? А он уволился 2 года назад(т.е. при прохождении 1-го ТО человек ставил печати, подписывал отметки о прохождении ТО уже будучи уволенным). А как бы поговорить с инженером по гарантии? А его сейчас нет. Когда будет не знаем.А как бы получить официальный отказ от гарантийного обслуживания. А у инженера по гарантии, которого сейчас нет и когда будет не знаем.
Короче господа из сервиса Новой Эры. Идите вы со своим сервисом и такой гарантией...Отведенные бегающие глазки, глубокий непрофессионализм, одно слово-кое-какеры. Вам не нужны заработанные на обслуживании деньги клиентов-это диагноз.
P.S.
Проблему решил за 10 мин. по гарантии у другого дилера.
Выводы делайте сами.
Короче господа из сервиса Новой Эры. Идите вы со своим сервисом и такой гарантией...Отведенные бегающие глазки, глубокий непрофессионализм, одно слово-кое-какеры. Вам не нужны заработанные на обслуживании деньги клиентов-это диагноз.
P.S.
Проблему решил за 10 мин. по гарантии у другого дилера.
Выводы делайте сами.
05 Мая 2015

ЛюдмилаПокупала месяц назад чери индис очень довольна автомобилем, хочу отметит менеджера Зангиева Хазбулата за помощь в выборе авто! Проконсультировал по всем брендам, затем объездила много салонов так как он работает не кого из менеджеров не встретила, за все время выбора что удивило постоянно звонил не забывал в итоге покупка успешная !!!
18 Апреля 2015

маринамы купили автомобиль лифан салано. он весь сгнил. судились полтора года и наконец то всё закончилось мы выиграли. ура. так им и надо
17 Марта 2015

Сергей27.02.15 купил Geely MK-Cross на Сормовском шоссе. Обслуживал менеджер Хазбулат Зангиев. Проконсультировал грамотно. Рассказал, показал всё. Рассказал про допы, меня устроило, заказал. Все сделали за несколько дней. На предпродажной подготовке исправили все мелкие недочёты, замеченные при осмотре, как и обещал Хазбулат. Работой менеджера очень доволен.
03 Марта 2015

АлександрСервис плохой. Не ценят своих клиентов, отказывают в гарантийном ремонте, тянут резину с ремонтом, запчастей нет, поставки длительные, цены на запчасти высокие. Слова расходятся с делом. Легче самому обслуживать, дешевле будет, хоть и без гарантии.
09 Декабря 2014

владимирКупил в салоне автомобиль и заразу вылезло много не довесок: шпилька на колесе сорванна в месте с гайкой! Заказал у них новую уже три месяца визу! Также при обработке кузова не поставили заглушки! Соска кивают шланги на амуватель стёкал!разединяються провода! Наступает зима на заднем сиденье сидеть не возможно можно замерзнуть! Им либо продать машину а в каком она состояние их не волнует, их волнует чтоб мы потом приезжали к ним и у сторонами эти не доставки! А Ещё в салоне сказали что сделали шумку, да двигатель не слышно а шум колес слышна так что не слышиш посажира!
23 Октября 2014

АнатолийМы с отцом обслуживаем рабочий Ларгус фургон в Новой Эре, хотя машину покупали в другом салоне. У нас особых претензий к сервисному обслуживанию нет. Мы никогда не ждали месяцами запчасти, работы нам выполняли согласно заявленным срокам.
10 Июля 2014

АннаО какой работе мастеров вы говорите? Это просто ужасссссс! Сначала с меня хотели взять полную стоимость детали,потом когда я докапалась до правды признали гарантийной заменой. Сказали что нужны ещё 2 детали которые я должна оплатить сама,я согласилась. Три недели ждала запчасти. А сейчас они мне говорят что у меня коробка нового образца и запчасти не подходят! Вы куда раньше смотрели когда заказывали? Значит мне надо ждать ещё минимум две недели запчасти,а потом когда они её ещё сделают. Вечные проблемы с гарантийным обслуживанием,это уже не первый раз,с первым ТО тоже были скандалы. Так что работники там ужасные!
08 Июля 2014

АлександрВ 2013 году мною приобретался автомобиль Чери Тиго в данном автосалоне. Все ТО и сервисные обслуживания я проходил в ООО АвтоЭра Сервис, это сервисный центр от автосалона. Обслуживанием вполне доволен. Запчасти дороговаты - это минус, но качество работ все компенсирует. Сам автомобиль очень приятно порадовал, строю дом в Нижегородской области, без труда отвозил туда стройматериалы и это при том что полноценной дороги там нет, либо грунтовка, либо ухабы. Машина с этим справилась на отлично.
24 Июня 2014

Алексей ОлеговичОбслуживаю в сервисе автомобиль Geely Emgrand седан, очень доволен работой мастеров. Подбил фару на Казанском Шоссе, думал буду ждать зачасть неделю, заменили в тот же день. Был случай, таксист помял правое крыло, купил и поменял одним днем. До этого обслуживал другой автомобиль в другом сервисе, разница заметна, там я мог ждать запчасти месяц.
20 Июня 2014
Отзывы о других автосалонах Lada в Нижнем Новгороде
(831) 258-29-99
Продажа Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4
(831) 257-88-77
Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3
Отзывы о других автосалонах УАЗ в Нижнем Новгороде
(831) 299-99-99
Продажа UAZ/ УАЗ и Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86 А
(831) 246-77-77
Продажа SsangYong/ СсанЕнг, Isuzu/ Исузу, УАЗ в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Должанская, д. 2 а
(831) 275-99-11
Продажа Kia/ Киа, UAZ/ УАЗ, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б