Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 1 |
Телефон: | (831) 429-20-20 |
E-mail: | autosalon@interautonn.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания «Интеравтоцентр» - официальный дилер Fiat Professional , Chrysler, Jeep, ZAZ, Alfa Romeo в Нижнем Новгороде, занимается продажей и сервисным обслуживанием автомобилей.Салон «Интеравтоцентр» был официально открыт 10 июля 2008 года.
С 2012 года в Нижнем Новгороде начал свою работу новый дилерский центр Fiat Professional (коммерческие автомобили FIAT), представляет полный модельный ряд коммерческих автомобилей Fiat: фургоны и микроавтобусы Ducato, а также популярные Fiat Doblo.
Общая площадь автомобильного центра составляет 4 500 квадратных метров: сюда включены два просторных шоу-рума и сервисная зона, которая позволяет одновременно обслуживать до 18 автомобилей. Для удобства гостей предусмотрена вместительная парковка, комфортабельная клиентская зона, кафе, уголок для детей. На территории автосалона работает бесплатный Wi-Fi. Все эти условия несомненно смогут сделать покупку и обслуживание автомобилей максимально приятными.
Все автомобили, представленные в салоне, сертифицированы и адаптированы для эксплуатации в России. Оформить автомобиль в лизинг, кредит, приобрести автомобиль воспользовавшись услугой Trade-In (обмен старого автомобиля на новый), застраховать, все это и многое другое мы предлагаем Вам в кратчайшие сроки на максимально выгодных условиях. Профессиональные менеджеры-консультанты помогут Вам в выборе, приобретении или заказе интересующей Вас модели.
Нашим клиентам мы предоставляем дополнительные, особо выгодные условия покупки и сервисного обслуживания автомобилей, не забывая о дополнительных скидках, и подарках постоянным клиентам. Мы дорожим репутацией стабильной и надежной.
Мы работаем для Вас каждый день с 8.00 до 20.00.
Телефоны: (831) 429-20-20, 294-46-22
Продажа автомобилей:
Alfa Romeo
Chrysler
Fiat
Jeep
ZAZ
Автосалон ИнтерАвтоЦентр на Южном: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 23882
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
ТатьянаОтвратительнейший сервис!
Машина jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить .
Сдаю машину на очередное плановое ТО в Интерсервис
Как и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть…
Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки…
Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.
Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.
Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:
После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен.
Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
Машина jeep compass была куплена новой в 2012 год в этом же Интеравтосервисе, аварий не было, пробег 60000, все плановые ТО только там же до этого года. После последнего посещения этой конторы уже не уверена, что им и ремонт самоката можно доверить .
Сдаю машину на очередное плановое ТО в Интерсервис
Как и положено, в счете на оплату: замена масла, фильтров, дополнительно замена амортизаторов для устранения скрипа при езде на неровной дороге, а также прошу почистить фары. В ответ на эту просьбу мне предлагают купить и поставить новые, тк, внимание! во время чистки они могут треснуть…
Получаю машину после проведенных работ и на первых же километрах обнаруживаю: по-прежнему загорается сообщение о необходимости сменить масло, машина как скрипела до замены амортизаторов, так и скрипит, не сброшен межсервисный интервал, фары не чистили, и в довершении обнаруживаю, на заднем колесе после работ не хватает гайки…
Вовзращаю машину на доделки, сообщаю еще раз о проблемах, соглашаюсь с рекомендацией мастера сменить рычаги серповидные.
Приезжаю в назначенный день забирать машину – не готова.
Терепливо приезжаю еще через 5 дней и, наконец, получаю результат:
После чистки фар перестал работать правый поворотник, гайка от колеса так и не найдена и не установлена, рычаги серповидные не сменены, на этот раз рекомендовано уже сменить другие рычаги задней подвески вместо озвученных ранее рычагов серповидных (детали уже совсем другие по стоимости почти в 2 раза дороже), машина по-прежнему сообщает о необходимости заменить масло и сервисный интервал так и не сброшен.
Итого: после плановых работ, проведенных у официального дилера Jeep, на моей машине стало опасно ездить....
15 Мая 2017
АлексейЧудесный дилерский центр. Взял себе в 2013 году grand Cherokee, теперь анекдоты про владельцев Range Rover стали актуальны и применимы ко мне. Из сервиса не вылезаю, и все бы ничего, но без неприятных моментов не обходится: 2 раза царапали кузов, отрывали юбки и прочее. Работники ведут себя прыигистично, как будто все так и надо. Клиентского менеджера приходится ждать по полчаса, администраторы все время болтают по мобильному телефону и смеются как гиены. Обслуживание на 2.
Что касается сервиса, то не меняли определённые запчасти до того момента пока не прошла гарантия, а как минули 2 года, так сразу обнаружились поломки. Чудесный Интеравтоцентр ждёт вас.
Что касается сервиса, то не меняли определённые запчасти до того момента пока не прошла гарантия, а как минули 2 года, так сразу обнаружились поломки. Чудесный Интеравтоцентр ждёт вас.
28 Февраля 2016
АлександрКрайслер Вояджер, на бензонасосе есть такая деталька, как регулятор давления, который сбрасывает излишнее давление в обратку - он-то и не работал.. В этом и была причина (как это выяснилось гораздо позже и в другом месте), которую сервисмены не смогли определить и устранить в течение месяца! а не найдя проблему сразу - полагаю и не особо утруждались искать причину - приезжайте через неделю!. в итоге забрал от них машину с оставшейся проблемой и решил проблему на другом сервисе. А то, что за это время мне пришлось несколько раз приезжать из другого города (увы, беда настигла на трассе возле Н.Н.) с новыми запчастями (топливный фильтр, мотор бензонасоса, пластиковая гайка крепления бензонасоса на баке, которую они успешно сломали..) и опять уезжать ни с чем - это их мало волновало! в общении по актуальным вопросам - как будто будишь их рано утром в выходной день.. Диагностическую карту так мне и не отдали, хотя коды считывали (где у них значилось всё ок). При этом разумеется оплатил и диагностику, и слесарные работы, и проч.. Выводы: ни мозгофф, ни опыта, ни такта! вместо колА я бы поставил ноль, а точнее -1. Резюме: мягко говоря, не рекомендую.
06 Декабря 2014
СергейНа Фиате Дукато потек главный цилиндр сцепления.Записался на ремонт по телефону на гарантийный ремонт.Объяснил что гарантия,отдел запчастей подтвердил наличие цилиндра.Приехал, проторчал там целый день и уехал ни с чем.Авто приняли ,по кой-то загнали на подъемник(цилиндр находится у водителя в ногах),оформлять долго отказывались,а когда зарегистрировали вдруг оказалось что цилиндра нет на складе и будет он через 2-3 недели!Во как!!!А Еще предлагали договор на обслуживание заключить!Да на.. такое обслуживание!!!А если бы это тормоза были???Отпустили бы авто без тормозов на 2-3 недели????
19 Апреля 2013
JeeperЦены на запчасти завышены минимум на 100%, бестолковый обслуживающий персонал, вместо оригинала ставят китайские з/ч, беря сумму как за оригинал... Больше туда ни ногой
24 Мая 2012
андрейприехал по рекомендации знакомых.не пожалел. нормальный сервис.
06 Февраля 2012
Алексей Ездил 3 раза на ТО в 2500, в 10000 в 20000 км. Все разы масло заливали выши крыши. На сантиметр-полтора выше максимума. Все два раза им про это говорил- обратно загоняли машину, сливали масло до нормы.Третийраз то же самое. Почему после замены нельзя проверить уровень для меня остается загадкой. А ведь это может привести к выдавливанию прокладок и сальников двигателя. В ТО входит проверка подвески. Ничего не проверяют. Сразу после то что-то задребезжало в передней подвеске. Оказалось открутился болт скобы крепления втулки стабилизатора и втулка вылетела. Почему-то в ТО этого не заметили. Разговаривают вежливо, обходительно. По гарантии проблем нет. Душа всё-таки к этому сервису не лежит. По мелочам буду обращаться в другие, пусть и не к официальному дилеру. К ним только за сугубо спеифическими ремонтами- двигателя или коробки, если конечно конечно такое случится.
22 Декабря 2010
сергей съездил я сегодня,дурак,на первое ТО.не послушал умных людей и поехал.готов был,конечно,к тому,что нифига делать не будут.но что в довесок еще и обху-сят...оказывается,масло меняют БЕЗ ПРОМЫВКИ двигателя.но можно по желанию промыть.я пожелал.спросил,что делают на ТО?сказали,все что в сервисной книжке написано.не стал ругаться,рваться в ремзону,а поднялся на балкон и стал смотреть.машину подняли,слили масло,залили новое...и все.!!!20 минут она постояла,потом вышел мастер и доложил,что ТО пройдено.я спросил,почему не мыли двигатель?и ес-но остался слепым идиотом,потому что его мыли.подвеску,оказывается,тоже смотрели.при чем,в прямом смысле слова.я попросил позвать начальника СТО.пришел культурный на вид дядька.объяснил ему свое недовольство и мы пошли разбираться к мастеру.мастер опять за свое:"подвеску СМОТРЕЛИ".я говорю:"как можно определить состояние подвески при визуальном осмотре?"вышла небольшая перепалка,в итоге они согласились снова загнать машину и подвеску все-таки потрогать.и когда слесаря начали "диагностику" подвески,культурный дядька вдруг изменился и начал на меня орать.я даже не сразу понял,в чем дело.было что то про то,что они пошли мне на встречу(у меня пробег 2500),хотя в прайсе написано [b][/b]после[b][/b] 2000км. а я ,че то,треплю языком,потому что к нему подходила какая то женщина и спрашивала,почему к ихней машине ни кто не подходит?типа,я сказал ей,что здесь плохо обслуживают.что то в этом роде.я,честно говоря,и не понял,в чем моя вина.в общем,пока мы с ним лаялись,ребята благополучно закончили с подвеской.че они там делали,я так и не посмотрел.за всю эту развлекуху я выложил 3600 и уехал весь обосранный(хотя они тоже много о себе узнали) и с настроением ниже плинтуса.
04 Ноября 2010
АбамаАвтосалон начал распродавать свое недвижимое имущество? Смотрю половину занял Инвест Авто со своими Seat.
02 Января 2009
"Москаль"Нормально они расположились, и проезд удачный. Кучно и рядом с домом пусть булочные и пивные ставят, а в серьёзный салон по пустякам нечего болтаться. Реально нормально расположились. Вот рекламы маловато, это да, в Инете не сразу найдешь, ладно Нижегородские клубни подсказали.
03 Декабря 2008
"Москаль"Крайслер в Нижнем! и по взрослому!Класс!Респект! Форева! Уважуха!И салон у Вас респектный!Надо к вам ещё на ТО записаться.
Ответить (1)
03 Декабря 2008
21Там по моему еще и спецтехникой импортной торгуют. Мимо проезжал-видел стоит какая-то.
Ответить (1)
01 Октября 2008
Отзывы о других автосалонах Fiat в Нижнем Новгороде
(831) 233-16-15
Продажа Fiat/ Фиат в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 298
Джип Гранд Чероки Оверленд 2012 года
1. Нассать в глаза и уши — это единственное что они научились в совершенстве.
2. Проходил все плановые и неплановые ТО и ремонты до и после гарантии.
3. Цены на запчасти и ТО — космические.
4. Есть подозрения, что запчасти не меняют, а ставят б/ушные, так как старые не всегда отдают. Это подозрительно.
5. Теперь самый треш, мне не затянули болты на колёсах после ТО, а я колесил по всей стране почти месяц. Ну никак я не мог предположить, что такая «крутая» организация может такое допустить. Болты за это время расслабились и колёса могли отвалиться в любой момент.
После этого чаша терпения переполнилась и я больше там не появлюсь никогда.
Если не верите и думаете, что отзыв написан конкурентами, то звоните мне +79200298888, я расскажу всю историю общения с этой организацией. Бегите оттуда, если Вам дорога Ваша жизнь, деньги и нервы.
Горите в Аду, Интеравтоцентр!!!
Поехал в обычный автосервис, цены на запчасти намного ниже, а про стоимость работ вообще молчу. В ремзону Интеравтоцентра не пускают, а это не нормально. За оду и ту же работу приходилось платить по два раза.