Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 167 д |
Телефон: | (831) 432-50-00 |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Лада-Авто" является официальным дилером Lada в Нижнем Новгороде.Продажа автомобилей:
Lada
Автосалон Лада-Авто на Родионова: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 14020
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
Отзывы о других автосалонах Lada в Нижнем Новгороде
(831) 429-12-22
Продажа Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Lifan/ Лифан, Geely/ Джили, Chery/ Чери, UAZ/ УАЗ, Brilliance/ Бриллианс в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б
(831) 257-88-77
Продажа Lada/ Лада, Uz-Daewoo/ Уз-Дэу в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Вторчермета, д. 3
Приехал с поломкой – порвалась цепь ГРМ, погнуло клапана. За день все сделали, вечером забираю машину – слышу подозрительный стук. Подъехал к ним обратно – сказали это ничего, притрется. Прошло 2 недели – стук не исчез. Поехал в другой сервис. Там при мне все разобрали – показали что клапана либо частично меняли, либо вообще только один (по документом все). Но основное – это причина стука. Эти добрые люди (Лада Авто) вообще не поменяли направляющие втулки клапанов, по документам прошло что меняли. А они естественно были повреждены порвавшейся цепочкой. От одного из них откололся кусок и пробил поршень. В результате пришлось менять поршневую, что встало мне в 13 000 руб. Вот такие результаты ремонта в Лада Авто. Ходил к их директору вместе со снятыми с машины запчастями - там отмазались, что я ничего не смогу доказать. Сотрудник, который делал этот ремонт по-прежнему там работает, видимо – стандартная практика у них такая.