Воскресенье, 01 Декабря 2024 года, 00:50

Автосалоны Нижнего Новгорода | Луидор-Авто

Автосалоны
Контакты
Адрес:Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 86 А  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(831) 299-99-99 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

Луидор-Авто - официальный дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей УАЗ и Chevrolet NIVA.
Луидор-Авто - авторизированный сервисный центр Opel и Chevrolet.

Все специалисты компании регулярно проходят обучение по программам General Motors и Sollers УАЗ
«Луидор-Авто» предлагает комплекс услуг, а именно:
— Автокредитование (более 20 кредитных программ).
— Лизинг.
— Страхование (более 10 страховых компаний на выбор).
— Trade-In (обмен старого автомобиля на новый).
— Тест драйв.
— Тюнинг любой сложности.
— Гарантийный и послегарантийный ремонт.
— Современная мойка автомобилей.
— Установка дополнительного оборудования и аксессуаров.
— Продажа автозапчастей.

Продажа автомобилей:
Chevrolet
УАЗ

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

Тимур М.Решил оставить свой отзыв, по гарантийному обслуживанию автомобиля «шевроле круз» в сервисном центре «Луидор-Авто».

11.11.2016 я обратился в сервисный центр «Луидор-Авто» с жалобой на свист четвертой топливной форсунки, плавают обороты, запах бензина и увеличенный расход топлива. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Причину быстро установил мастер-приемщик Александр (за это ему отдельное спасибо). Произошел износ нижнего уплотнительного кольца топливной форсунки. Как оказалось в дальнейшем, кольцо просто порвано. Это и неудивительно в связи со сборкой этого авто. Заказали зап. часть на завод-изготовитель. 21.11.2016 пригласили на гарантийный ремонт. Приемщик снова Александр. Ему большое спасибо за помощь и консультацию! Машину в боксе увидел на мониторах из кафе только через 20 минут(как выяснилось потом – ее мыли).
Долго не отдавали автомобиль, я уже начал беспокоиться, оказалось при сборке потеряли болт, но видимо долго не могли его найти, потому что Александр, говорил, что процедура не долгая. В итоге мой оценка 4 из 5 за потерю болта :)) НО, свист пропал, 2 недели прошло, так что пока нареканий к работе нет
07 Декабря 2016
Артем ВикторовичДобрый день! Меня зовут Артем Викторович. Всю жизнь ездил только на отечественных авто, хотя мои дети уже давно передвигаются на иномарках и постоянно меня призывают к этому. Летом 2016 года решили купить новый автомобиль. Выбрали УАЗ Патриот. Проехались по автосалонам нашего города, выбрали в Луидор-авто на Моссковском шоссе. По качеству обслуживания менеджеров: ставлю оценку 4(не было такой активности и навязчивости как у других, не знаю плюс это или минус), по работе сервиса, ставлю оценку 5. Мастера реально понимают что нужно сделать и предложили интересные скидки и программы. Вчера приезжал в автосалон менять резину (решил все-таки на шипах ездить), подключиди меня к своей новой бонусной системе. Спасибо вам за качество обслуживания и за хорошее отношение к своим клиентам.
21 Ноября 2016
НикитаПриехал поменять тормозные диски на не профильном автомобиле Ford Focus, по рекомендации своего друга который давно у них обслуживается. Оказывается мой автомобиль для них ремонтировать не проблема, т.к. Автосервис многопрофильный. Сразу поменять не удалось. Заказали запчасти, через день поставили. Все хорошо. Пригласили на очередное ТО. Наверное приеду и буду рекомендовать своим знакомым. Я много где обслуживал свои машины, есть как хорошие автосервисы так и плохие в нашем городе (с разными схемами надувательства). Луидор-авто внесу в список качественных и добросовестных автосервисов.
19 Ноября 2016
МаксимЯ покупал тут свою Aveo и обслуживаюсь тоже у них. в сентябре 2016 Когда проходил последнюю диагностику. Полностью и ходовую проверили и масла и фильтры. В итоге мастер Игнатов Максим выяснил, что трубка в радиаторе треснула (охлаждение коробки), и что жидкость тормозную пора менять. Сделали и заменили быстро и качественно. Мастера все толково объяснили и показали. За такую работу выражаю свою благодарность всей команде.
10 Ноября 2016
Альбина МДобрый день! Проходила в августе 2016 плановое третье ТО в Луидор-Авто. Первое и второе ТО было- у другого официала. Стоимость ТО в Луидор-Авто была значительно дешевле. Я благодарна команде этого сервисного центра за то, что очень внимательно отнеслись ко мне и к моей машинке. Я очень предвзятый и мнительный клиент, поэтому когда получила машину после ТО я попросила еще раз ее продиагностировать. Но мою просьбу откликнулись сотрудники сервиса и сделали все абсолютно бесплатно и были очень со мной. Я осталась очень довольна таким сервисом. Теперь буду обслуживаться только здесь.
05 Ноября 2016
АртемХотел сдать свой автомобиль по программе TRADE IN, приехал и сразу же специалист оценил машину - НА ГЛАЗОК! Потом автосалон мне предложил дополнительную скидку на новый автомобиль,это плюсом к скидке по TRADE IN, ну и учитывая все скидки меня все вроде бы устроило. Менеджер Михаил - к нему претензий нет, вполне хороший сотрудник, ничего не навязывал, как я и просил по телефону. Как только дело было почти сделано выяснилось, что договора купли-продажи на мой автомобиль по TRADE IN не будет, а будет агентский договор, по которому я буду вынужден платить налоги за машину(а они у меня не маленькие) пока ее не реализуют, хотя по телефону мне говорили, что автомобиль выкупают(а это подразумевает договор купли-продажи ) ... Вот так я и уехал из этого автосалона, убедившись в полной недобросовестности и лживости отдела TRADE IN. Из-за лживости отдела TRADE IN ставлю худшую оценку автосалону! Не советую туда ехать, особенно, если Вы планируете воспользоваться программойTRADE IN !
01 Августа 2016
АлексейОтвратительное сервисное и гарантийное обслуживание. Сотрудники получают премию за меньшее колличество гарантийных случаев, даже если те являются явными. Видимо кризис потрепал, так теперь вытягивают деньги за каждый осмотр и признают случай не гарантийным.
06 Мая 2015
Андрейпосле посещения многих автосалонов, решил заехать в Луидор, и посмотреть на Опель Астра. Мне и моей жене был предоставлен полный пакет ответов на все заданные вопросы: скидки! - пожалуйста!, купить одним днем - Запросто, в наличии? - сколько угодно! и т.д. Уважаемые руководители автосалона, обратите внимание на этого менеджера, он лучше всех выполнил свою работу из всех менеджеров которых я видел (Тойота, Агат, Пежо, Киа, ТСС, Автоклаус, Артан), везде обрабатывают, облизывают , а многим это не нравится, но Алексей продавал все четко, быстро, и самое главное, правильно! Благодаря ему, я в уехал домой на новом автомобиле. Работу такого менеджера нужно поощрять. Сам являюсь руководителем двух крупных магазинов техники, немного разбираюсь в продажах. Вообщем спасибо Вам Алексей, и руководству отдела продаж, за прекрасные условия покупки автомобиля. Приеду еще обязательно.
15 Апреля 2014
МаксимОтвратительный сервис.
После покупки нового лачетти, обнаружил некорректную работу индикатора уровня топлива (показания скачут). Им понадобилось 4 моих визита на диагностику проблемы. Причем, первые 3 раза они говорили, что нашли причину и устранили ее.
После ТО-2 (ТО-1 делал, слава богу, не у них), оплатив его, обнаружил продольную трещину по всех ширине лобового стекла. Пошел ругаться. В начале они рассказывали, что, скорее всего, был незамеченный мной скол (который и превратился в огромную трещину из-за перепада температур при мойке), потом начали лечить, что я такую машину им и дал. Начал писать претензию, попросил акт приема-передачи авто на ТО (оставляя машину, на руки его не получил, сказали, что он заполняется после мойки, но расписаться мне нужно сейчас). Консультант минут 10 ходил взад вперед, и на мои настойчивые просьбы (опасался, что подрисуют неисправность), говорил, что как раз его ищет. Когда получил ксерокопию на руки, обнаружил, что в правом углу (откуда пошла трещина) стекла красуется крестик (уверен, что его поставили на оригинале перед снятием копии).
На фотках при приеме трещины не видно (говорят, что из-за плохого фотоаппарата).
Сфоткали повреждения, я уехал.
По факту, у них на руках акт приема-передачи с крестиком и моей подписью и бумажка, что претензий к внешнему виду не имею и повреждений нет (подписывается перед оплатой на кассе). Судиться смысла нет вообще!
Не сочли даже нужным ответить на претензию, полный игнор.
Резюме: пользуйтесь другим сервисом! Если вариантов нет, НЕ расписывайтесь заранее. Осматривайте машину перед оплатой!
23 Января 2014
ГеннадийХочу выразить слова благодарности автосалону "Луидор-Авто". Летом приобрел автомобиль в этом салоне для своей супруги. Поиски нужной машины заняли несколько месяцев. Но менеджер Луидора предоставил нам настолько огромный спектр информации о достоинствах приобретения машины именно в этом салоне. Лаконично рассказал про все модификации интересовавших нас авто, что мы сделал свой выбор именно в этом салоне. Качественная и профессиональная работа Менеджера Вадима доставила нам только положительные эмоции, избавила от сложного выбора на рынке авто. Спасибо за доброжелательность, внимание и понимание покупателя. Спасибо руководству салона за воспитание таких кадров. С уважение, Геннадий Геннадьевич.
09 Сентября 2013
ЮрийКупил шевроле круз в марте 2013 в салоне на Московском Шоссе При покупке мененджер хотел срубить денег дажегрозился снять с уже оформленной на меня машины литые диски и даже задний бампер с парктроникомю Спасло что небыло в наличии такого цвета.(хорошо что машину забрал в день покупки) После проведения ТО 15000км инспектор заверил что с машиной все в порядке никаких допработ не требуется. Очень жаль что я заглянул подкапот только на следующий день и обнаружил разбитую защиту в том месте где капод ложится падушичками. Если капот не закрывать а бросать с верху в низ на замок то какраз в этом месте и разбивается пласмассовая защита. До ТО небыло трещин а после ТО появились но старший инсперктор мне быстро объяснил что трещина старая да и ремонтный персонал выполняет толко цикловые работы а всеостальное их не интерисует. Миняя масленный фильтр невозможно незаметить раз битую защиту вывод напрашивается сам. Разбили и промолчали чтобы не менять. Следующие ТО буду делать точьно в другом месте.
23 Июля 2013
ТатьянаОчень понравилось обслуживание в Луидоре, ремонтировали мою машинку после аварии, у меня Опель Астра. Всем осталась довольна, машинка как новенькая. Особенно хочу поблагодарить моего менеджера Евгения, очень хороший специалист.
21 Июня 2013
АлександрПокупал опель астру новую в июне 2012,комплектация космо .Все понравилось 1.нет назойлового навязывания допов 2.все грамотоно раскажут -покажут при приемке авто.У меня был менеджер Андрей высокий такой парень - молодец все четко и по делу без "соплей".
18 Августа 2012
ЛеонидВсем привет, у меня Лачетти 2010г.в. Покупал ее новую у дилера Луидор авто (Нижний Новгород) в автосалоне на московском шоссе. Автомобиль застрахован по Каско. В феврале текущего года я попал в дтп. После оформления всех необходимых справок обратился в страховую и попросил перечислить деньги за ремонт этому дилеру. Несколько месяцев в луидоре мне говорили, что не могут принять мой автомобиль в ремонт, т.к. у них то большие очереди, то страховая не перечислила денег, то нет моего менеджера и т.д. и т.п. Конец февраля, март, апрель и май я "бодался" с луидором - в конечном итоге деньги оказались перечисленными еще в марте! Ремонт мне назначили на 5 июня (т.е. почти 5 месяцев мой автомобиль гнил в ушибленных местах). При приеме автомобиля в ремонт мне заявили срок работы неделю. Прошло уже полторы недели, а мой автомобиль еще даже не начали ремонтировать. Я предприниматель и не могу себе позволить быть без транспортного средства, это очень дорого. Такие действия очень сильно снижают лояльность в отношении всего концерна и подрывают его репутацию. С таким подходом к работе луидор скоро потеряет всех клиентов. Спасибо за уделенное время.
14 Июня 2012
Ренат Понравился автосалон Луидора в г.Уфа. Менеджеры в теме, компетентны и профессиональны. Даже покупать авто не планировал а пришлось.
21 Мая 2011

Отзывы о других автосалонах Chevrolet в Нижнем Новгороде

(831) 275-99-11
Продажа Ford/ Форд, Hyundai/ Хендай, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 34
(831) 257-86-00
Продажа Opel/ Опель, Chevrolet/ Шевроле в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 25
(831) 275-99-11
Продажа Kia/ Киа, UAZ/ УАЗ, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б

Отзывы о других автосалонах УАЗ в Нижнем Новгороде

(831) 429-12-22
Продажа Lada/ Лада, Great Wall/ Грейт Уолл, Lifan/ Лифан, Geely/ Джили, Chery/ Чери, UAZ/ УАЗ, Brilliance/ Бриллианс в Н.Новгороде
Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 6 б
(831) 246-77-77
Продажа SsangYong/ СсанЕнг, Isuzu/ Исузу, УАЗ в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Должанская, д. 2 а
(831) 275-99-11
Продажа Kia/ Киа, UAZ/ УАЗ, Chevrolet Niva/ Шевроле Нива в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б
(831) 290-07-00
Продажа УАЗ, Kia/ Киа в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28 б