Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 65 А |
Телефон: | (831) 216-26-26 |
E-mail: | marketing@orion-nn.ru |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автоцентр на Гагарина - единственный официальный дилер автомобилей бренда RAVON General Motors (бывший UzDaewoo).Отдел продаж автомобилей RAVON: (831) 216-26-26
Отдел технического обслуживания: (831) 216-47-47
Отдел продаж запасных частей для автомобилей импортного и отечественного производства: (831)216-15-07
Сервисное обслуживание автомобилей SsangYong в Нижнем Новгороде: (831) 216-47-47
Продажа автомобилей:
Ravon
Автосалон Автоцентр Ravon на Гагарина: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 31004
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
не вижу картинку
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
НеважноКонечно выбор делает всегда сам покупатель,но хочу предупредить всех будущих покупателей и владельцев автомобилей купленных в этом салоне,когда вы ставите свой автомобиль на сервис ,то "добрые механики" пока никто не видит могут снять любую новую запчасть из под капота вашей машины и поставить вам старую ни на что не годную,в подтверждение мой вам пример ,поменяли генератор и машина просто не хочет ехать,сначала решили что сел аккуммулятор,но нет.при принятии авто конечно подумали на аккумулятор.а после уехали все претензий не предьявишь.это у них в порядке вещей,просто не понятно как можно так строить работу куда смотрит директор или кто там у них ,творят что хотят,Так ЧТО БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ДАМЫ И ГОСПОДА!!!!
Ответить (1)
23 Марта 2012
ЮрийВ сентябре перестала гореть подсветка одометра, на диагностике сказали, что это вина производителя. Нужно заказывать панель приборов, заказывайте! Сейчас уже январь заканчивается, запчасти нет и самое интересное никто не знает когда она появиться. Несколько раз навещал диллера, заново фотографировали, записовали на видео неисправноть, а воз и ныне там. Говорят нет детали на складе авторизованного диллера, так можно про любую дель сказать, что её нет и ничего не делать. Скоро ехать на второе ТО, собираюсь жалобу писать.
Ответить (1)
22 Января 2012
Татьяна Милая Приобрела авто Дэу Матиз в "Орионе". Всем очень довольна. Все допы быстро установили. Оформление документов меньше часа.Очень вежливые и компетентные менеджеры. Особая благодарность менеджеру Пьянову Алексею!!!!!!
06 Октября 2011
SV Третью недель жду деталь по гарантии, всё везут. В других местах она есть везде. Не буду говорить кто и что т.к. мне ещё ехать туда, но завтраками и неделями кормят хорошо.
30 Сентября 2011
Андрей Примерно неделю назад написал ругательный отзыв об автослесарях салона, которые не могли найти причину стука в подвеске Матиза. Так вот, причину не может найти никто. Поэтому, в любом случае, приношу свои извинения за грубость.
12 Июня 2010
Страницы:1 2