Контакты
Адрес: | Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 94 а ![]() |
Телефон: | (831) 275-43-34 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Автосалон Тойота Центр Нижний Новгород осуществляет продажу автомобилей Toyota Yaris, Auris, Corolla, Corolla Verso, Avensis, Camry, RAV4, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 200.Автосалон Тойота Центр Нижний Новгород предоставляет услугу trade-in. Работает служба по работе с клиентами. В автосалоне можно оформить кредит на покупку любого автомобиля Toyota , заключить договор автострахования.
Особая гордость автосалона Тойота Центр Нижний Новгород является сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобилей Тойота.
Автосалон Тойота Центр Нижний Новгород выполнен в соответствии с концепцией оформления шоу-румов Toyota. Особое внимание уделено зоне отдыха клиентов, которая включает в себя, компьютеры с постоянным доступом в Internet, кафе-бар, детский уголок. В основе концепции оформления шоу-рума лежит принцип «Customer First» («Клиент – на первом месте»).
Основная задача автосалона– не только представить весь модельный ряд автомобилей Toyota, продаваемый в России, но и обеспечить каждому гостю максимальный комфорт и удобство, чтобы каждое посещение салона приносило удовольствие. Характерными чертами концепции являются гостеприимство, открытость, готовность консультантов предоставить полную информацию по любому интересующему вопросу и помочь в выборе модели.
Продажа автомобилей:
Toyota
Автосалон Тойота Центр Нижний Новгород : телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 127087
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Александр время от времени рассматриваю возможность приобретения автомобиля тойота, приезжал в выходной в салон (в рабочие дни некогда), неоднократно пытался пройти тест-драйв, чтобы понять что за машина, с тест-драйвом проблема, тест-драйв по записи! (приезжаешь в другие салоны Форд, Ниссан, Митсубиши, БМВ) нет проблем. Записался на тест в будний день, за 15 минут до приезда позвонил, удостоверился что всё в силе, предупредил что сейчас приеду. Взяли права и паспорт и куда то унесли, ждал минут 10 (видимо проверяла служба безопасности), потом сказали ждите, будем прогревать машину, ещё минут 10, сел в машину солярки нет, говорят сейчас на заправку поедем (им то плевать что я ограничен во времени), говорю можно ли съехать с асфальта (внедорожник всётаки, Прадо), ответ - нет, тест-драйв только до заправки и обратно! Спрашиваю почему такие проблемы пройти тест-драйв, ответ - такая политика, тест-драйв только для потенциальных клиентов, интересно как они их узнают!? В общем потерял время и почувствовал себя унизительно, во всём читается вопрос: "а достаточно ли ты богат, чтобы мы относились к тебе по человечески?" Надеюсь это не политика компании "Тойота", а отдельно взятых зазвездившихся персонажей. И если выбор автомобиля делать по отношению к клиенту в салоне, тойота будет далеко не на первом месте, ни в одном другом салоне нет такого отношения к клиенту
Ответить (1)
09 Февраля 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
Черная молния Прочитал случайно все отзывы ниже и в шоке от вас Господа. Обслуживаю уже третью машину TLC 200(последняя), очень доволен обслуживанием, цены приемлемые,люди это же сервис!!, дешево только в гараже, или покупайте жигули,обслуживать вообще не надо, что-нибудь сломается, на помойку выкинуть не жалко.Сотрудники центра очень доброжелательные, всегда входят в положение. У моей сестры Ярис и отношение такое же.Так что дело не в бабине, просто дол..б сидит в кабине!!!
07 Февраля 2011
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
артур тебе повезло, что онитебе столько раз по гарантии все делали, в другом сервисе послали бы куда подальше, сервис у них не сказать что высшего класса но гарантийщики - молодцы, всегда мне шли на встречу.
21 Октября 2010
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
владимир в июне 2008 купил тойота аурис с роботом через 20000км машина перестала трогаться,приехал в тайота н.новгород поменяли блок управления кпп,на 40000км таже история,опятьеду в тойота н.новгород,опять меняют тот же блок.езжу еще 30000км снова машина не едет,но уже нейтралка включается на ходу.опять приезжаю в тойота сервис.меняют тот же блок и еще актуатор,сцепление,вилку сцепления.на вопрос,что же мне делать когда кончится горантия?говорят посмотрим.сейчас пробег 120000км вылезла таже неисправность.приехал тойоту сервис н.новгород.сделали прошивку блока управления кпп,машина поехала но буксует сцепление.на мое замечание что сцепление тойоты не может ходить меньше чем сцепление жигулей мне ответили,что все зависит от стиля вождения.я спросил ,о каком стиле вождения может идти речь если сцеплением управляет робот?внятного ответа на этот вопрос я не получил.но не оставляю надежды хотя бы на бесплатную замену сцепления.
27 Сентября 2010
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ВладимирНе качественно Вас обслужат не только в Тойота Н.Н., но и в Воронеже, Москве.Так еще пытаются развести на деньги. Заявили мне течет помпа(замена с работой 10т.р.), я конечно расстроился, но ждать 2-3дня не мог на её доставку, купил антифриз и поехал. И вот уже 3тыс. проехал, а уровень то прежний. И что интересное, когда забирал с сервиса машину, механики как бы ненароком забыли долить антифриз и показали уровень расширительного бачка,который был ниже минимального,а почему-то когда открыли крышку радиатора, он оказался полный. Вот так же в Воронеже пытались развести на 30т.р. за замену всех подшипников(т.к. один неисправный выявить не удастся) из-за якобы шума в коробке передач.Я представляю, если бы эти горе-механики засунули свои корявые руки в КПП.
21 Мая 2010
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
МихаилВообще-то рекомендую всем присутствовать при проведении ТО. В Тойоте-Центр это разрешают (одеваешь спец. куртку), в отличие от других салонов. Когда меняли масло в движке на моем Авенсисе, то не сняли крышку с двигателя сверху. Попросил снять, чтобы все вытекло масло, сняли и даже извинились. Так что совет - просите, чтобы присутствовать при ТО, а не пялиться в окна и на мониторы сидя за кофе.
02 Мая 2010
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
АлександрДважды обращался в сервисный центр с целью диагностики технического состояния автомобиля и дважды остался без ответов!!!Вопрос:что за специалисты там работают???
26 Ноября 2009
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
НиколайХотел приехать из Чебоксар купить авто, но судя по отзывам, это ж..а. Поеду в Казань, там совсем другой подход к клиентам.
Ответить (1)
11 Сентября 2009
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ИринаПолностью согласна со всеми отрицательными отзывами! Цены ломовые, отношение ужасное, но к сожалению выбора другого нет
17 Мая 2009
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
АндрейПрочитал все отзывы и не смог удержаться,тоже выразить свое мнение об Нижегородском центре.У меня RAV,приехал на первое ТО содрали такие деньжищи,а дефекты которые просил устранить так и не селали,мотивируют тем что не выявили.Приехал домой и сам все сделал.Больше туда ни ногой,меняю все сам и дешевле намного и кажется качественней.А на счет гарантии,так им все равно не докажешь что не по моей вине,все спихивают на владельца.Есть друг живет в Воронеже у него тоже RAV рассказывает какие там цены у них на ТО,Вы знаете небо и земля,мне даже и не верится.
Ответить (1)
03 Мая 2009
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
МихаилКупил Авенсис - отличная машина. Только не включались противотуманки. Приехал через несколько дней - а мен сказали, что неправильно подсоединили клеммы, наверное при установке сигнализации. Когда сказал, что сигнализацию у вас же и устанавливали, все равно мастер сказал, что у них такое невозможно, с намеком на то, что типа это я сам все сделал. Мелочи, а неприятно было.
01 Мая 2009
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
серёгада опупели вообще.за короллу 1.6 с автоматом 830 000 просят.за эти деньги пассат можно взять,не говоря уж о новой джетте 1.6 тоже с автоматом за 667 000 и опций больше и сервис дешевле.
14 Апреля 2009
Отзывы о других автосалонах Toyota в Нижнем Новгороде
(831) 425-85-85
Продажа Toyota/ Тойота в Н.Новгороде
Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30