Контакты
Адрес: | Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 67 д ![]() |
Телефон: | (863) 295-30-30 ![]() |
E-mail: | Добавить e-mail |
Web-сайт: | Добавить сайт |
Описание компании
Компания "Л-Авто" - официальный дилер Volkswagen в Ростове-на-Дону.Продажа автомобилей:
Volkswagen
Автосалон Л-Авто: телефоны, адрес и местонахождение на карте города. На странице компании Вы можете прочитать, прокомментировать и оставить отзывы.
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Если Вы заметили неточность в описании или контактах, информацию можно изменить через функцию "Редактировать компанию"
Количество просмотров: 8710
Добавить комментарий
Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, Авторизируйтесь или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:
С правилами комментирования согласен
Комментарии
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ГостьЕсли Вам дорог Ваш автомобиль постарайтесь найти другие салоны для ремонта вашего авто! Моей машине (шевроле Круз хетчбек) 3 года, пробег 15 000, ездила аккуратно, состояние новое БЫЛО до ремонта. Обслуживалась только у официального дилера АВАНГАРД на Шолохова 237. В силу обстоятельств мой салон закрыли. Мне был необходим ремонт и окраска порога левого заднего, ремонт и окраска боковины задней левой, замена и окраска задней левой двери. На автомобиль не был составлен АКТ приема-передачи машины в GEDON OOO «Л-Авто». На мой запрос документов был лишь составлен Заказ-наряд на работы. Автомобиль был предоставлен в чистом виде без каких-либо повреждений, кроме указанных выше для произведения ремонта. Спустя 3 дня мне позвонили и добавили сумму ремонта еще на 9 000 рублей, обосновав не правильным изначальным расчетом, делая акцент если я хочу качественный ремонт. Мне пришлось согласиться, т.к. я заплатила уже за дверь. Через 20 дней мне позвонили и сказали забрать авто. 26.10.2017г. По ремонту авто могу сказать следующее: дверь установлена и покрашена нормально, а вот ремонт порога и боковины такое ощущение вообще не производился, просто загрунтовали накидали шпаклевку и закрасили. И даже не вытянули одну вмятину, указанную для ремонта. На все это мне было предложено сделать скидку в размере 3 000 - 5 000 руб., либо оставлять машину на переделывание их работы, только зачем? Если они не смогли сделать сразу ремонт!если нет необходимых специалистов, зачем было браться за ремонт! Но это еще не все: входе ремонта был поврежден задний бампер в 2 х местах (как я писала раннее он был до ремонта без повреждений), СОРВАН ручной тормоз, который был в исправном состоянии. По поводу бампера мне предложили снять и оставить бампер на покраску, я отказалась, либо забрать деньги в размере 1500 руб., которые они оценили как потерю товарной стоимости заднего бампера, при этом заставив написать расписку, что я претензий не имею к заднему бамперу и, что получила 1500 руб. Вот итог ремонта моей машины.
Ответить (1)
28 Октября 2017
![](https://www.gazeta-a.ru/pic/no-photo.png)
ВасилийНе знаю как отдел продаж работает в Л-Авто, но сервис по ремонту авто не на высшем уровне, и цены очень высокие. Приходилось после их ремонта собственными руками устранять ошибки допущенные мастерами Л-Авто и это было не однократно, а я платил деньги. Теперь всё делаю сам, либо на другой станции и нет проблем.
Ответить (1)
28 Августа 2013
Человеческий подход, так будет правильнее сказать, чем этим словом клиентоориентированный
Кстати вижу тут пишут про малярка ниже отзывы, так это не их контора, а отдельная рядом. Там ещё неподалеку и велосипеды продают, малому купил)