Суббота, 18 Января 2025 года, 11:14

Автосалоны Рязани | ФЁСТ

Автосалоны
Добавить фото Добавить фото Добавить фото
Контакты
Адрес:Рязань,184 км дороги Москва-Самара, стр. 3  Кликните для редактирования адреса
Телефон:(4912) 34-59-60 Кликните для редактирования телефона
E-mail: Добавить e-mail
Web-сайт: Добавить сайт

Описание компании

ООО "ФЁСТ" - официальный дилер MITSUBISHI MOTORS и Fiat/ Фиат в Рязани.



Продажа автомобилей:
Fiat
Mitsubishi

Добавить комментарий

Если Вы хотите получать ответы на Ваш комментарий, или Зарегистрируйтесь.
Ваше имя:
Введите код:
Введите сообщение:

Комментарии

ЛюдмилаНужна была диагностика. Позвонила записалась. Машину приняли вовремя. Девушке на рецепшн сказала, что нужна ПОЛНАЯ диагностика всего автомобиля, всех узлов и систем. т.к в ближайшее время поеду на дальние расстояния за 3000 км, и не хотелось бы в дороге сюрпризов, потому что машинка не новая, Аутленлер 2007 года, лучше перестраховаться, чем стоять на трассе. Все тоже самое повторила мастеру приемщику, который забирал у меня автомобиль. Примерно час с небольшим провела в ожидании. Выдали мне бумажку с результатами и рекомендациями, оплатила 1800 р. И уехала. Через пару дней загремела помпа охлаждения, да так, что открыв капот, визуально видно, как шкив болтантся!!! в этот же день, приехав в другой сервис с этойпроблемой, на подъёмнике мне приговорили передние стабилизаторы, которые при диагностике трудно не заметить!!!! А сайлент блоки рычагов они вообще зря указали как неисправные, на них ещё очень долго можно ездить, лично видела своими глазами, после бесполезной замены на новые. В итоге, позвонив в фёст, мне начали нести какую то ересь, про то что мне объясняли что входит а что не входит в полную диагностику, что диагностика двигателя оплачивается дополнительно, и что на рецепшнне мне все это, оказывается объясняли!!!! Наглые враки и отмазки. Про стабилизаторы, которые в ходовой и входят в осмотр, я уже не стала слушать лопотание и повесила трубку. Мне несказанно повезло, что эта неисправность случилась до отъезда и обошлось малыми деньгами, и нервами. Вобщем такое ощущение, что машину просто не смотрели, даже не открывали капот, не поднимали на подъёмник, ничего! В чем я уверена, потому что камер ремзоны в клиентской нет. Итог: не квалифицированные сотрудники, высокие цены, и обман клиентов. Не привозите свои авто в этот сервис ни в коем случае, если дорожите своим временем, деньгами и нервами и автомобилем!
04 Августа 2016